Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d47af912b3409f7ecc44fcda18ebe567Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1681   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Гуглить по заказ-нарядам...


Про заказ-наряд я наврал. Проверил, она там называется "пламеотбойная шайба".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1682   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, тему с цоканьем решил окончательно. После ремонта последней форсунки все импульсы впрыска выровнялись (правда коррекции не идеальны, но это уже другая тема). Сегодня было 29С, я целый день в разъездах. Обороты ХХ держатся весьма неплохо при включенном кондее. Ни намека на цокот, в любых режимах езды - и по трассе и в смешанном цикле и в пробках. Раньше в таких режимах обязательно зацокало бы.

Что же получается - ремонт форсунок устраняет цокот. Ошибки ЭБУ нет и не было, а одна из 4-х форсунок не проходит тест на стенде и ее отремонтировал сразу. Другая форсунка тест на стенде проходит, но все равно по ней перекос импульса впрыска (+1мс) и цокот иногда проявляется. После ремонта последней двигатель работает ровнее и никакого цокота. И средний расход по городу упал с 9.4 до 9.1л. Смотрю на извлеченный клапан и распылитель последней форсунки и диву даюсь - ни намека на повреждение или борозды в клапане. Только потемневшие детальки, как темнеет отработанный топливный фильтр. Никаких микрочастиц не видно и на ощупь не чувствуется.

Кстати, мастер, что форсунку перебирал, говорил что каптивы-антары уж чересчур капризны по форсункам. Зато, говорит, ТНВД надежный и ресурс у него большой, особенно в следствии того, что насос малого давления вынесен в бак. Кстати, рекомендовал установку дополнительного фильтра после штатного. Я пока решил отказаться, просто буду каждый год топливный фильтр менять после зимы. В общем, чем больше эксплуатируешь нашу авто, тем больше узнаешь нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 248

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1683   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vicnn писал(а):
103_cold писал(а):
proximuz писал(а):
Не вижу смысла перебирать наши форсунки, только если самому так как руки у многих не из того места растут во многих сервисов, надежнее чуток добавить и купить делфи форсунку и просто прописать ее за деньги.

Мне форсунку промывкой на стенде вылечили, причем она совсем плохая была, заклинило. Машина даже не заводилась.

А где промывали, можете рекомендовать?


дизель-сервис33.рф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1684   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл спросить... В штатной форсунке стоит клапан 28297165. Стоит он порядка 3тыс. Ремкомплект 7135-577 (клапан+распылитель) стоит порядка 9тыс. Кстати, кто там говорил про форсунку 28489548 за 15тыс - цены уже уползли и теперь минимальная цена 17тыс, в более-менее проверенных местах 20тыс. Но не суть, вопрос о клапане. Когда я спрашивал на дизель-сервисе, могут ли заменить один клапан, то сказали что оригинальный клапан отдельно не поставляется. Врут или правда? Партномер то есть и кое-где такая деталька продается. Не понимаю, какой им резон врать, если работы по ремонту одинаково стоить будут, а на ремкомплекте особо не заработаешь, продавая за 10тыс, когда самое дешевое в Инете предлагают за 8тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1050

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1685   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Кстати, кто там говорил про форсунку 28489548 за 15тыс - цены уже уползли и теперь минимальная цена 17тыс


Ну так в магазинах тоже не дураки, то же форумы читают, а потом цены задирают, это все в точь как со шкивом демпферном, когда ни кому он не нужен был можно было купить меньше чем за 8тыс., потом у нас стали их повально менять и в теме это обсуждать цены выросли чуть ли не вдвое. народ стал покупать самоделки за 6тыс, я же подождал и купил через несколько месяцев за 8 тыс.

andreybs писал(а):
В общем, тему с цоканьем решил окончательно


Ты поезди с месяцок, а потом скажешь ушел цокот или нет, он у всех периодический у меня он даже в жару не постоянно вылезает, а если не прислушиваться то вообще можно его не услышать и забить на это, я только его услышал когда на форуме прочитал про него, а так музыка играет и его не слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1686   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
это все в точь как со шкивом демпферном


А что с ним не так? Почему его вдруг потребовалось всем менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1050

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1687   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
proximuz писал(а):
это все в точь как со шкивом демпферном


А что с ним не так? Почему его вдруг потребовалось всем менять?


изнашиваться почему то у многих стал быстро, стуки на холодную и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daniiilb321
Рядовой
Рядовой

daniiilb321 не в сети 
Зарегистрирован: 16.08.2017
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #1688   СообщениеДобавлено: 19 Авг 2017 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если течь масла по уплотнению между крышкой клапанной коробки и форсункой, можно ли заменить резиновое уплотнение без сьема крыши клапанной коробки? Подскажите плз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Старший сержант
Старший сержант

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 125

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #1689   СообщениеДобавлено: 19 Авг 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если только быть волшебником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daniiilb321
Рядовой
Рядовой

daniiilb321 не в сети 
Зарегистрирован: 16.08.2017
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #1690   СообщениеДобавлено: 19 Авг 2017 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахахха спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1691   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем за две недели ежедневной активной эксплуатации цокот не появился, даже намека на него не было. Все решилось после ремонта льющей в обратку форсунки, которая даже испытание прошла на стенде (правда вблизи границы допуска). При этом сохранились эпизодические выбросы оборотов ХХ (+-50) при запуске компрессора кондея. ОД считает это нормой. Я думаю, это клапан высокого давления дурит (кому-то с Антара-форума помогала его замена в борьбе с цокотом). По сути накладывается много факторов, но главная причина цокота - это неверная работа форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11440

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1692   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs
А какова предполагаемая причина неверной работы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #1693   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
andreybs
А какова предполагаемая причина неверной работы?


Несогласованность системы управления ЭБУ и системы подачи топлива в камеру сгорания. Последнее звено в цепи подачи топлива - форсунка. Вероятнее всего виновата она. Но до нее еще много чего влияет - и клапан высокого давления и ТНВД и пр. Нужно смотреть, анализировать. Но начинать нужно с проверки форсунок на стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1694   СообщениеДобавлено: 01 Сен 2017 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал так, что вариантов масса. Кому-то помогает замена или размен форсунок и тогда справедливо дефект в них, а кому-то нет. И тогда задача усложняется. Кто на какой дефект попадет: проявление дефекта одинаковое, а причины разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Старший прапорщик
Старший прапорщик

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 248

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #1695   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2017 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После промывки форсунок проехал 5000 км и на тебе ошибка - P02D0 форсунка 3-го цилиндра превышен минимальный предел обучения. До этого, напомню, ошибок вообще не было, просто машина встала из-за заклинивания 4-ой форсунки, как-то так (( Залил Супротек, до этого никогда ничего не лил, пробег 108000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114, 115  След.
Страница 113 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива