Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

denis2015
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 16:43
Город: Раменское

#1726

Сообщение denis2015 » 24 ноя 2017, 21:46

Спасибо, завтра буду договариваться.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#1727

Сообщение nikremiz » 24 ноя 2017, 22:44

Добрый вечер!
Не совсем понятны данные действия:
denis2015 писал(а):снимаем обратку, прокачиваю стартёром, из обратки как я понял выходит воздух и начинает сочиться соляра

Рекомендации по развоздушеванию (шапка)- наживить гайки топливоподачи и далее пошагово.
После старта обороты держать повышенные (2,5-3) секунд 30. Форсунки перед установкой, понятное дело, должны быть заполнены дизелем (со стенда).
Если троит, скидываете поочредно разъемы с форсунок. Меняется ритм значит форсунка в работе. Разъем на место. Переходите к следующей. Если при сбросе разъема ритм не меняется, значит форсунка не в работе. Ее на стенд для заполнения дизелем, развоздушивание и старт с повышенными оборотами. Должно получиться.
У самого после ремонта форсунок пришлось "потанцевать с бубном". Благо ребята в сервисе толковые. Подсказали, что форсунки Делфи очень сложно продавить топливом для корректной работы.
Все написаное из собственного опыта.
ВАЖНО:после запуска проверьте герметичность, заполнив колодцы водой. Пузырится-съем форсунки и замена шайбы. Иначе запах гари в салоне и прикипание форсунки в колодце (даже не представляю какможно будет потом демонтировать. У меня за 200 км форсунка прикипела серьезно)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1728

Сообщение Fishbed » 24 ноя 2017, 23:51

nikremiz писал(а):Пузырится-съем форсунки и замена шайбы.

Обычно прокладки-шайбы одноразовая штука. Надо сразу менять, чтоб потом опять еще раз не делать ненужную работу. Особенно в таких важных системах, как система топливоподачи.

nikremiz писал(а): Подсказали, что форсунки Делфи очень сложно продавить топливом для корректной работы.

Теоретически, все коммон-рейл форсунки тяжело развоздушить. Т.к. чтоб открыть форсунку, чтоб через нее прошло топливо, нужно как раз это самое топливо в полости распылителя. А оно не сразу туда проберется, т.к. там воздух. Некий замкнутый круг получается: форсунка не открывается, топливо не поступает, т.к. не выходит воздух, топливо не поступает из-за воздуха, форсунка не открывается.
С уважением, Михаил :)

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#1729

Сообщение nikremiz » 25 ноя 2017, 00:10

Fishbed писал(а):Обычно прокладки-шайбы одноразовая штука

Ну это само собой разумеется. А вот при при повторных снятиях форсунок, при неудачных запусках, шайбу могут и не поменять. Фактически она новая и не работала.


denis2015
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 16:43
Город: Раменское

#1730

Сообщение denis2015 » 27 ноя 2017, 23:14

Всем спасибо за помощь, проблема решилась просто, на ночь загнали в тёплый бокс и с утра завелась. В процессе танцев с форсунками успел заменить аккумулятор и умер стартёр ))). Аккумулятор куплен, стартёр починен. В процессе снятия стартёра успели вырезать сажевый фильтр. В общем начали за здравие
Итог: 46500р

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1731

Сообщение Евгений26 » 28 ноя 2017, 08:49

А сажевый то каким боком?
Или если лечить гемморой, то и аппендецит заодно вырежем, вдруг когда нибудь...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1732

Сообщение Fishbed » 28 ноя 2017, 12:09

М-да... сходил за хлебушком почистил форсуночки. Причем я не удивлюсь, что щас на улице будет минус и все повторится. А в теплом боксе опять заведется. Это признак неисправных форсунок. А сажевый фильтр да, имеет непосредственное отношение к форсункам. Внатуре как геморрой и гланды.

И стартёр спалили эти горе-сервисмены, которые крутили до опупения. Должны были они и покупать. Вместе с аккумулятором.
С уважением, Михаил :)

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#1733

Сообщение Evgeni_C » 14 дек 2017, 10:22

Всем привет.вылезла у меня както машинка с ключиком,елм показал P02D0,поездил я так немного,залил конскую дозу очистителя форсунок от хайгир(банка на 10литров),выкатал,заправился без присадок,и после сброса ошибки она больше не вылазит,проехал 2к км.собсна дело к чему,хочу снять форсы для начала и на уз чистку и на стенд,для этого надо новые шайбочки,изучал все что можно,тут почти все страницы прочитал,но точных размеров оригинальных шайб так и не нашол.для lnq понятно 3мм,из того что писали про хундаевские нашол что они вроди толи 13.7/7.3/2,толи 14/7/2,поидее нашши значит около того должны быть,но цена самолета.поискав в каталогах делфи нашол что есть какието шайбы с толщиной 3 и для рено движков с делфи,решился,купил,их размеры 13,7/7,2/3мм.поидее тютя в тютю должны подойти,подскажет кто?понятно что лучше всего свои снять и померять,но хочу заранее.цена комплекта этих шайб из 5шт, что я нашол 7уе.парт намбер delphi 9001-850C.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1734

Сообщение proximuz » 14 дек 2017, 10:41

Evgeni_C писал(а):понятно что лучше всего свои снять и померять


тут уже много кто снимал форсунки и менял шайбы, но никто не соизволил замерить родные и выложить точные размеры даже новых оригинальных шайб по конской цене.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1735

Сообщение proximuz » 14 дек 2017, 13:23

Вот размеры и артикулы шайб для наших форсунок, но с толщиной остается вопрос открытый, у кото то размер был 2мм. На снятой, но тут нужно не забывать что шайба при затяжке сминается и толщина будет меньше чем на снятой.

Изображение

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#1736

Сообщение Evgeni_C » 14 дек 2017, 13:26

Я эту таблицу и находил только более полную,это точно для наших форс?если так то это просто отлично,ибо запросто можно купить любой смежной толщины а там уже по факту смотреть)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1737

Сообщение proximuz » 14 дек 2017, 13:53

Evgeni_C писал(а):Я эту таблицу и находил только более полную,это точно для наших форс?если так то это просто отлично,ибо запросто можно купить любой смежной толщины а там уже по факту смотреть)


это шайбы для форсунки Delhi CR, у нас же такие же стоят, только с колпачком от GM? шайбу от хендая с размером 7.2*13.7*2 уже ставили она подходит значит наши размеры, есть подозрение что заводские на 1мм. меньше наружного диаметра, но это не влияет на работу даже, наоборот если шайба будет больше(наружный) то не продавишь ее под конус, самое главное что бы в колоде пролезла)), ну а так если обращаться в нормальные конторы по ремонту форсунок, то у них этих шайб навалом и цена более менее адекватная.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1738

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 дек 2017, 14:56

Evgeni_C писал(а):после сброса ошибки она больше не вылазит,проехал 2к км.собсна дело к чему,хочу снять форсы для начала и на уз чистку и на стенд


Вопрос зачем искать "приключения" ? Есть нарекания на работу ?
Стоимость новых форсунок , чуть чего, знаешь ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#1739

Сообщение Evgeni_C » 14 дек 2017, 15:20

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Evgeni_C писал(а):после сброса ошибки она больше не вылазит,проехал 2к км.собсна дело к чему,хочу снять форсы для начала и на уз чистку и на стенд


Вопрос зачем искать "приключения" ? Есть нарекания на работу ?
Стоимость новых форсунок , чуть чего, знаешь ?

Приключения не ищу,пытаюсь добиться хорошей работы двигателя,из беспркойств,на драйве при нажатом тормозе плавают обороты,причем около 100об прыгает а двиг не чуствуется чтоб менял тональность работы,по торку 3 форса коррекция около 11,остальные около 9,да и ошибка не спроста вылазила 4 раза.слив в обратку еще не проверял.стоимость новых форс знаю,это больше всего останавливает))да и еще расход не радует,при средней 50кмч,расход 9.5л по компу.в реале по заправкам не мерял но чуствуется что быстро топливо кончается,особенно после активной езды по городу...

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1740

Сообщение proximuz » 14 дек 2017, 15:55

Evgeni_C писал(а):,по торку 3 форса коррекция около 11,остальные около 9,

Я бы на эти коррекции в торке вообще не обрашал бы внимания, это так баловство, ни чем не доказоно как должно в идеале быть.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя