Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1741

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 дек 2017, 16:27

Evgeni_C писал(а):Приключения не ищу,пытаюсь добиться хорошей работы двигателя


А не останавливает, что после повторной установки вообще может начаться "чехарда"... и форсунки будут одна за другой "помирать"

Мне, когда в Мультимоторс (г. Минск) в своё время делали переуплотнение двигателя не смогли потом запустить исправно (до снятия) работающие форсунки... В результате = поменяли на (все 4 ) новые за счёт дилера :

viewtopic.php?p=140820#140820
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#1742

Сообщение Evgeni_C » 14 дек 2017, 16:31

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Evgeni_C писал(а):Приключения не ищу,пытаюсь добиться хорошей работы двигателя


А не останавливает, что после повторной установки вообще может начаться "чехарда"... и форсунки будут одна за другой "помирать"

Мне, когда в Мультимоторс (г. Минск) в своё время делали переуплотнение двигателя не смогли потом запустить исправно (до снятия) работающие форсунки... В результате = поменяли на (все 4 ) новые за счёт дилера :

viewtopic.php?p=140820#140820

Не останавливает ибо снимать и ставить форсы планирую на клубном сто,где не раз уже это делали и развоздушивать как знают.тут больше думаю стоит ли лезть без ошибок по компу...

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1743

Сообщение proximuz » 18 дек 2017, 22:42

может полезным будет размеры шайб которые купил лично и замерил.
KIA/HUINDAI 338134X500 - 13.7*7.2*2мм.
SSANGYONG 6650170060 - 14.65*7.4 или 7.5(нету такого маленького штангельциркуля)*3мм это кому показалось что наружный диаметр по больше бы нужно,что бы не промялось под конус, но вот внутренний чуть больше чем заводской и не понятно влияют эти 0.2-0.3мм на что то.
К сожалению оригинал в руках не держал, так как стоит шайба дорого.
У себя ничего не разбирал и не пробовал ставить шайбы, просто контрольная закупка)).

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1744

Сообщение Евгений26 » 19 дек 2017, 06:49

Есть б/у форсунка с Антары 163 лошади на ручке.
На форсунке шайба толщиной 2 мм.


Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#1745

Сообщение МихаилГГ » 19 дек 2017, 07:40

Evgeni_C писал(а):50кмч,расход 9.5л по компу.в реале по заправкам не мерял но чуствуется что быстро топливо кончается,особенно после активной езды по городу...


По-моему вполне нормальный расход. У меня в зависимости от интенсивности движения 8,5 - 11.3, 9,5 примерно в среднем и выходит

Плавающие обороты, если на горячую, это уже вопрос....

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#1746

Сообщение Evgeni_C » 19 дек 2017, 08:10

МихаилГГ писал(а):
Evgeni_C писал(а):50кмч,расход 9.5л по компу.в реале по заправкам не мерял но чуствуется что быстро топливо кончается,особенно после активной езды по городу...


По-моему вполне нормальный расход. У меня в зависимости от интенсивности движения 8,5 - 11.3, 9,5 примерно в среднем и выходит

Плавающие обороты, если на горячую, это уже вопрос....

При средней 50 это много,я в городе почти не езжу,трасса 90%.а плавают да на горячую,пока что изучаю все,лезть не очень хочется без ошибок по бк.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1747

Сообщение proximuz » 19 дек 2017, 11:23

Evgeni_C писал(а):При средней 50


у меня сейчас средняя по компу 50, расход показывает 8,5л., по чекам почти 9л.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1748

Сообщение Fishbed » 19 дек 2017, 11:55

Evgeni_C писал(а):а плавают да на горячую

это один из признаков форсунок

Evgeni_C писал(а): в городе почти не езжу,трасса 90%.

Нормальный расход. Особенно если больше 100 ехать. Плюс манера вождения + прожиги СФ + щас все-таки прохладно.
Выйди на трассу, сбрось расход и посмотри: идеальный будет 6.8-7 литров. Реальный около 8-8.2. Это при 100 км/ч где-то. Если 120 едешь реально, то расход около 8.5 прыгается. Добавь немного города, получи 9.2 литра. В общем не показатель и 9.5 вполне нормально. А если сбросишь на прожиге сажевого фильтра, то даже на трассе увидишь 12-14.
С уважением, Михаил :)

Evgeni_C
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 22:28
Город: Минск

#1749

Сообщение Evgeni_C » 19 дек 2017, 14:42

Fishbed писал(а): Особенно если больше 100 ехать. Плюс манера вождения + прожиги СФ + щас все-таки прохладно

Прикол в том что езжу 100,спокойно,сажевого и егр нет уже,и такой расход и когда тепло было был...
По поводу признака форс,тут факт есть,была ошибка о некорректной работе 3ей на малой подаче.а потом исчезла после присадки...


akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#1750

Сообщение akal » 27 дек 2017, 11:47

Ну что, принимайте в ряды ((((
На днях вылезла ошибка, ограничилась мощность двигателя...Загнал в Бош-сервис, счас вот - приговорили 2 форсунки. Первая - сразу на диагностике было понятно, корректировка выдавалась в -70, потому и ошибка "ниже минимальных значений". Стенд её даже не запустил... Третья - на стенде запустилась, но код не присвоился, не работает....
Учитывая стоимость новой форсунки по 30 тысяч... (мож я опять плохо искал, конечно), решил ограничиться ремонтом.
Беда в том, что оставшиеся две - тесты-то прошли, но по словам сериса, близко к верхним критичным значениям... Типа, время их тоже скоро придет.
печаль - печаль прям....

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1751

Сообщение proximuz » 27 дек 2017, 12:45

akal писал(а):Ну что, принимайте в ряды ((((
На днях вылезла ошибка, ограничилась мощность двигателя...Загнал в Бош-сервис, счас вот - приговорили 2 форсунки. Первая - сразу на диагностике было понятно, корректировка выдавалась в -70, потому и ошибка "ниже минимальных значений". Стенд её даже не запустил... Третья - на стенде запустилась, но код не присвоился, не работает....
Учитывая стоимость новой форсунки по 30 тысяч... (мож я опять плохо искал, конечно), решил ограничиться ремонтом.
Беда в том, что оставшиеся две - тесты-то прошли, но по словам сериса, близко к верхним критичным значениям... Типа, время их тоже скоро придет.
печаль - печаль прям....


сейчас на делфи ценник тоже задрали, раньше можно было найти за 14-17тыс. вместо оригинальных за 27, теперь дешевле 20 даже делфи не найти или я плохо искал)), получается ремонтировать дешевле так как ремкомплект стоит около 7тыс. плюс работа.

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#1752

Сообщение akal » 27 дек 2017, 14:15

proximuz писал(а):теперь дешевле 20 даже делфи


Ну, вы явно ищете лучше меня.... Я дешевле 30 найти не смог. Не, были конечно, варианты за 12-15, но уровень контор оценить сложно, а заказать и потом получить восстановленную...не очень хочется.
Работу + ремкомплект оценили в 12 тысяч. Опять-таки.. ремкомплекта за 7 я не видел))) Только за 10 - 11. Посему - решил, пусть делают.
Наверное, было бы дело в Мск, было бы проще. Но даже 200 км. решают....особенно когда машина не ездит, и до НГ четыре дня :D

Кстати, если вдруг интересно.
Заправлялся до этого года исключительно на Лукойле. Но при замене топливного - в нем был такой ужас, что решил сменить заправку.
Перешел на Шелл, наверное с марта - апреля. Хз, как оно связано, конечно, и связано ли вообще.

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#1753

Сообщение Ген » 27 дек 2017, 15:07

18 тыс.руб. минимальная цена на zzapE
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1754

Сообщение Fishbed » 27 дек 2017, 16:43

akal писал(а):Хз, как оно связано, конечно, и связано ли вообще.

какой пробег ? Не переуплотняли крышки двигателя\поддны картера ?
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1755

Сообщение proximuz » 27 дек 2017, 17:18

akal писал(а):Опять-таки.. ремкомплекта за 7 я не видел)))


и он тоже подорожал, стоит уже 9 тыс.((.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя