Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1816

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 12:56

proximuz писал(а):
Zippo писал(а):Покупаю форсунку сам, на работы по установке скидка, дилеру заплачу 2100.

Форсунку заказал в автодоке за 17739


не забудьте померить какая шайба под заводской форсункой стояла, а то не понятно какая толщина то ли 2мм. толи 3мм.

Шайбу предоставит дилер (как и в прошлый раз). Вроде после первой замены все в порядке, колодец чисты. Кстати эта замененная форсунка показала идеальные параметры. Вышедшая из строй значение коррекции -51
Юрий

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1817

Сообщение proximuz » 17 янв 2018, 12:58

Zippo писал(а):в перспективе замена авто


если это по причине выхода форсунки то наверно это не выход, у любой есть свои болячки и чем новее тем сыпучее будет машина, за такие деньги альтернатива каптиве тем более дизельной практически нету.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1818

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 12:59

proximuz писал(а):
Zippo писал(а):в перспективе замена авто


если это по причине выхода форсунки то наверно это не выход, у любой есть свои болячки и чем новее тем сыпучее будет машина, за такие деньги альтернатива каптиве тем более дизельной практически нету.
Замечу- это уже вторая форсунка. И дилер сказал что вылетать они будут и дальше
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1819

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 13:02

Результат диагностики


Изображение
Не получается развернуть изображение...
Последний раз редактировалось Zippo 17 янв 2018, 13:05, всего редактировалось 2 раза.
Юрий


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1820

Сообщение proximuz » 17 янв 2018, 13:02

Zippo писал(а):Шайбу предоставит дилер


так интересно какая толщина у оригинальной тоже, а то только по тису тут пишут, а в реале ни кто не померил. Покупать оригинальную шайбу за 600р. штука как то не экономически целесообразно, тогда как набор из 5штук от делфи стоит в два раза дешевле, вот только толщину нужно знать верную.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1821

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 13:04

proximuz писал(а):
Zippo писал(а):Шайбу предоставит дилер


так интересно какая толщина у оригинальной тоже, а то только по тису тут пишут, а в реале ни кто не померил. Покупать оригинальную шайбу за 600р. штука как то не экономически целесообразно, тогда как набор из 5штук от делфи стоит в два раза дешевле, вот только толщину нужно знать верную.

Если не забуду, спрошу
Юрий

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1822

Сообщение proximuz » 17 янв 2018, 13:08

Zippo писал(а):И дилер сказал что вылетать они будут и дальше


Ну это по причине скорее всего когда стружка попала в бак и все за собой тянет, это особенность дизеля все сэкономленные деньги на соляре и хорошей динамикой перекрываются главным минусом когда дело коснется ремонта топливной системы(( и малым кол-вом адекватных контор по ремонту этих систем(.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1823

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 13:10

proximuz писал(а):
Zippo писал(а):И дилер сказал что вылетать они будут и дальше


Ну это по причине скорее всего когда стружка попала в бак и все за собой тянет, это особенность дизеля все сэкономленные деньги на соляре и хорошей динамикой перекрываются главным минусом когда дело коснется ремонта топливной системы(( и малым кол-вом адекватных контор по ремонту этих систем(.

Что ж так сразу о страшном)) Появится время, отвезу форсунку на диагностику сам. Там и проверят стружка или нет
Юрий

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1824

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 янв 2018, 13:41

Zippo писал(а):И дилер сказал что вылетать они будут и дальше


Потому что они так "хорошо" делают работу :)
Больше чем уверен, что они тебе (при такой постановки дела) успешно "запорят" и купленную тобой новую форсунку.
В результате может быть бесконечная "карусель" по замене форсунок.

В своё время (году так в 2013) менял у ОД в Минске (по гарантии при переуплотнении движка) при пробеге 19 тык. все четыре форсунки. Сейчас 2018 год и пробег под 90 тык. = проблем с форсунками и топливной нет :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1825

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 14:00

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Zippo писал(а):И дилер сказал что вылетать они будут и дальше


Потому что они так "хорошо" делают работу :)
Больше чем уверен, что они тебе (при такой постановки дела) успешно "запорят" и купленную тобой новую форсунку.
В результате может быть бесконечная "карусель" по замене форсунок.

В своё время (году так в 2013) менял у ОД в Минске (по гарантии при переуплотнении движка) при пробеге 19 тык. все четыре форсунки. Сейчас 2018 год и пробег под 90 тык. = проблем с форсунками и топливной нет :x

Какие варианты, ХВК?
Юрий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1826

Сообщение wintt » 17 янв 2018, 14:10

proximuz писал(а):Ну с этим можно поспорить так как система с форсунками от делфи считаются самыми долговечными и легко ремонтируются,

это не совсем так. в смысле совсем не так. Из всех систем коммон рейл Делфи признана самой тупорылой и капризной системой среди дизельного обчества.
Данные через частичку этого самого общества, человека катающего легковые дизеля с конца 90х

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1827

Сообщение wintt » 17 янв 2018, 14:12

Zippo писал(а):
proximuz писал(а):
Zippo писал(а):в перспективе замена авто


если это по причине выхода форсунки то наверно это не выход, у любой есть свои болячки и чем новее тем сыпучее будет машина, за такие деньги альтернатива каптиве тем более дизельной практически нету.
Замечу- это уже вторая форсунка. И дилер сказал что вылетать они будут и дальше

конечно будут, потому что при замене первой форсунки (или производилось переуплотнение ДВС, как обычно??) была развоздушена вся рампа и убиты все форсунки.
Самый верный способ это накупить материалов по ремонту форсунок, отправится в профильный сервис и произвести промывку и ремонт ВСЕХ форсунок

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1828

Сообщение wintt » 17 янв 2018, 14:14

proximuz писал(а):Ну это по причине скорее всего когда стружка попала в бак

стружка попавшая в бак, дальше топливного фильтра не пройдет. Это как бы слегка не возможно если фильтры стоят правильные

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1829

Сообщение wintt » 17 янв 2018, 14:15

Zippo писал(а):Какие варианты, ХВК?

ХВК я что то не припомню что б занимался дизелями, а так на форуме где то была информация о ремонтах форсунок и где это сделать. Найти и показать где не смогу, не помню подробностей

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1830

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 14:30

wintt писал(а):конечно будут, потому что при замене первой форсунки (или производилось переуплотнение ДВС, как обычно??) была развоздушена вся рампа и убиты все форсунки.
Самый верный способ это накупить материалов по ремонту форсунок, отправится в профильный сервис и произвести промывку и ремонт ВСЕХ форсунок

Переуплотнения не было, просто замена. Еще бы контакт проверенного сервиса, хотя бы промывку сделать.
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя