Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1861

Сообщение Дмитриц » 01 апр 2018, 06:36

Толковый человек за 2 минуты решил вопрос - на разрушенной трубке отрезал повреждённое место и переставили на первый цилиндр. Буду наблюдать.
Изображение

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1862

Сообщение Дмитриц » 11 апр 2018, 16:18

Так как расход немного увеличен (бака хватает на 500км, а не на 550 как на новой машине) хочу промыть форсунки. Кто проводил подобную процедуру? где лучше делать?

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1863

Сообщение ol777 » 16 апр 2018, 16:54

Кому потребуется:
DELPHI 28489548 - идут в комплекте с шайбами 2 мм.
Шайбы GM 25185862 (согласно TIS 3 мм) комплект 5 шт. по факту 2 мм

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#1864

Сообщение Dimon-tash » 18 апр 2018, 14:23

Всем доброго дня!
У меня такая проблема, автомобиль у меня 2015г, дизель 2,2, большой расход топлива, по городу в пробках расход от 13.5-15л на 100 км, заправляю полный бак 60-63л проезжаю чуть больше 400 км,
машина на гарантии, заезжал в выходные к официалам, провели диагностику топливной системы, пошептались друг с другом, удивились такому большому расходу, сказали(написали ручкой на заказ-наряде) 1-я и 2-я форсунка в норме, 3-я не доливает, 4-я переливает, но в целом все в норме, выдали распечатку диагностики с непонятными цифрами и пожелали всего хорошего))) Но проблема большего расхода топлива осталась...
Посоветуйте куда обратится на диагностику? Где вообще искать устранение проблемы большого расхода?
По поводу манеры езды, езжу быстро, езжу в пробках Московский, расстояния не большие, но все равно 15л/100км это много для дизеля!


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1865

Сообщение .s.l.a.v.a. » 18 апр 2018, 14:25

Если судить по последней строке, то вполне может оказаться что нормально.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Игорь Б
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:20
Город: Москва

#1866

Сообщение Игорь Б » 18 апр 2018, 15:24

.s.l.a.v.a. писал(а):Если судить по последней строке, то вполне может оказаться что нормально.

Если зимой не вылезать из Москвы, то расход 11-12 у меня максимум. Не думаю, что дизель от "быстрой" езды на 25% расход увеличивает. Расход 13,5-15 несколько выбивается из средней статистики.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1867

Сообщение AVTR » 18 апр 2018, 15:43

если рассуждать о статистике по расходу, то обязательно нужно учитывать и среднюю скорость.
у меня при обычных "долговременных" 17 км/ч средней скорости, расход около 13 л/100 км.
А при 25 км/ч уже около 11.5-12
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1868

Сообщение .s.l.a.v.a. » 18 апр 2018, 15:50

Dimon-tash

выйди на трассу, обнули все счетчики, проедь 50 километров спокойной манере на скорости 100-110 км/ч
и тогда всё станет ясно.

будет 7...8 л/100 км значит норм.

а в пробках, да еще если тапку жать каждый раз на старте, всякое может быть.
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#1869

Сообщение Swix » 18 апр 2018, 15:53

город средняя 25км\ч 11-11.7 на 100 км


Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#1870

Сообщение Dimon-tash » 18 апр 2018, 17:00

.s.l.a.v.a. писал(а):выйди на трассу, обнули все счетчики, проедь 50 километров спокойной манере на скорости 100-110 км/ч
и тогда всё станет ясно.

Я выезжал по трессе на дальняк, расход 9.50 почти 10л

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#1871

Сообщение Dimon-tash » 18 апр 2018, 17:02

Swix писал(а):город средняя 25км\ч 11-11.7 на 100 км

Вот такой расход для дизеля оптимальный, я на такой и рассчитывал, а 14-15л это уже перебор!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1872

Сообщение 103_cold » 18 апр 2018, 17:29

Dimon-tash писал(а):
Swix писал(а):город средняя 25км\ч 11-11.7 на 100 км

Вот такой расход для дизеля оптимальный, я на такой и рассчитывал, а 14-15л это уже перебор!

А какая средняя скорость? Если ниже 20 км/ч, то расход может быть под 14.

Аватара пользователя
Dimon-tash
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 18:47
Город: Москва

#1873

Сообщение Dimon-tash » 19 апр 2018, 08:30

103_cold писал(а):А какая средняя скорость? Если ниже 20 км/ч, то расход может быть под 14.

Средняя скорость 25-30км

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1874

Сообщение VADIM 71 » 19 апр 2018, 13:00

9.9 вкруг с выездами за город иногда. Живу в Москве. Заправляюсь на Газпромнефть. Обнулялся прошлым летом перед поездкой в Европу. когда вернулся на приборе было 8.6. 14-15 литров это если вы используете автомобиль в качестве стационарного генератора, все остальное это не есть норма.

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1875

Сообщение сыч » 19 апр 2018, 13:33

.s.l.a.v.a. писал(а):выйди на трассу, обнули все счетчики, проедь 50 километров спокойной манере на скорости 100-110 км/ч
и тогда всё станет ясно.

будет 7...8 л/100 км значит норм.

Все именно так. Расход 8.5-9.5. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость