Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=df0544e13192283556cb241652eac6c7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128, 129  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Прапорщик
Прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 223

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #1891   СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qbraz писал(а):
В Delphi сервисе рекомендовали лить масло для 2х тактных двигателей. Ресурс наших форсунок озвучили в 90к.

Кто-нибудь льет это масло? Марка/модель?

ну если в сервисе рекомендовали, что же не узнали марку и модель?
странный ресурс озвучили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qbraz
Старший сержант
Старший сержант

qbraz не в сети 
Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 108

Откуда: С-Пб
Авто: 2.2D AT LT (2013)
Медали: Нет

Сообщение: #1892   СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно спрашивал. Развели руками, сказали какое хотите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLMA
Младший сержант
Младший сержант

SLMA не в сети 
Зарегистрирован: 27.08.2015
Сообщения: 58

Откуда: Москва
Авто: 2015 С140 LT+ 2.2D AT, 7мест
Медали: Нет

Сообщение: #1893   СообщениеДобавлено: 07 Май 2018 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через день после переуплотнения передней крышки в Мэйджоре словил P02D0 и P2246
Подскажите в Москве грамотный сервис по дизелям, а то с этими мэйджоравцами я в предсудебном состоянии...
Или подскажите где тут про дизель-сервисы тема, я что-то не нашел.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3837

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1894   СообщениеДобавлено: 07 Май 2018 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLMA
Дизель-стандарт на Кантемировской. Некоторые туда обращались. Скорей всего предложат поменять форсунку. Главное, чтоб остальные не повыстреливали. Тогда может дойти до замены всей топливной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 153

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #1895   СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, тема глобальная, но блин читаю и как будто руки у всех не от плеч. Я сначала хотел создать отдельную темку: *диагностика и самостоятельный ремонт форсунок С-140 2.2 на личном опыте*, но ведь объединят с этой темой и вся писанина похерется. Смысл такой: у меня периодически выскакивала машинка с ключиком (превышен предел обучения форсунки 1го цилиндра). Я глянул форсунки на предмет перелива в обратку. Первая в пределах оказалась (8 мл в минуту), зато третья лила больше 20и, вторая и четвертая - 6 мл. Почитав все что можно, пообщавшись с авитовскими ремонтерами форсунок, съездив в специализированный дизель-сервис и пообщавшись там, я понял, что либо развод и попадос на бабки, либо делай сам (попытка не пытка) Very Happy . Так как лохом чувствовать себя ну не люблю я, было принято решение все попытаться сделать самому (новые форсунки никогда не поздно купить). Поверьте, ничего сложного. Главное не ссать и не торопиться, ну и не покупать запчасти на алиэкспресс. У меня все получилось, переборка двух форсунок встала в 6000р. Теперь никаких ошибок и машинок с ключиками, слив форсунок по цилиндрам 5-6-5-6. Нюансов много, но я готов ответить на ваши вопросы. Либо, если у модераторов будет желание, создам отдельную тему и все подробно изложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boge
Капитан
Капитан

boge не в сети 
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 594

Откуда: Ярославль
Авто: Captiva 2.2D AT LT 2014 серебро
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1896   СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71
Ошибка тоже выскакивала зимой такая же по 1 форсунке. На слив все форсунки одинаковые. С наступлением тепла ошибка пропала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий66
Старшина
Старшина

Дмитрий66 не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщения: 187

Откуда: Химки

Медали: Нет

Сообщение: #1897   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и меня посетила ошибка DTC P02CC: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1
Поведение машины не изменилось, только увеличился расход топлива примерно на 0,5-1литр больше чем при таких же условиях раньше.
Пока периодически выскакивает через каждые несколько десятков км скидываю, прочитал всю ветку.
Решил для себя что ремонт форсунки делать не буду, буду менять.
Теперь прошу посоветовать знающих, есть несколько вариантов:
Купить восстановленную на обмен цена вопроса 6-7т.р.
или взять новую, нашел на zzap новую за 11270р. но написано что форсунка без обозначения, Форсунка дизельная 28489548 без обозначений, гарантия.
Что это , на ней есть код для прописки, никто не брал такую?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=28489548&class_man=DELPHI
Или все таки клапан поменять Smile и все.

Снял видео как проверял форсунки:

https://youtu.be/NBv-hWNyJAY


Последний раз редактировалось: Дмитрий66 (20 Май 2018 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AAV
Майор
Майор

AAV не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 702

Откуда: подмосковье
Авто: С140 Captiva 2,2 TD AT LT+ Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1898   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
Ребята, тема глобальная, но блин читаю и как будто руки у всех не от плеч. Я сначала хотел создать отдельную темку: *диагностика и самостоятельный ремонт форсунок С-140 2.2 на личном опыте*, но ведь объединят с этой темой и вся писанина похерется. Смысл такой: у меня периодически выскакивала машинка с ключиком (превышен предел обучения форсунки 1го цилиндра). Я глянул форсунки на предмет перелива в обратку. Первая в пределах оказалась (8 мл в минуту), зато третья лила больше 20и, вторая и четвертая - 6 мл. Почитав все что можно, пообщавшись с авитовскими ремонтерами форсунок, съездив в специализированный дизель-сервис и пообщавшись там, я понял, что либо развод и попадос на бабки, либо делай сам (попытка не пытка) Very Happy . Так как лохом чувствовать себя ну не люблю я, было принято решение все попытаться сделать самому (новые форсунки никогда не поздно купить). Поверьте, ничего сложного. Главное не ссать и не торопиться, ну и не покупать запчасти на алиэкспресс. У меня все получилось, переборка двух форсунок встала в 6000р. Теперь никаких ошибок и машинок с ключиками, слив форсунок по цилиндрам 5-6-5-6. Нюансов много, но я готов ответить на ваши вопросы. Либо, если у модераторов будет желание, создам отдельную тему и все подробно изложу.

Было бы очень интересно, Целесообразно разместить подобную информацию в разделе FAQ, если, конесчно, информация будет по существу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 153

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #1899   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий66 писал(а):
взять новую, нашел на zzap новую за 11270р. но написано что форсунка без обозначения, Форсунка дизельная 28489548 без обозначений, гарантия.
Что это , на ней есть код для прописки, никто не брал такую?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=28489548&class_man=DELPHI
Или все таки клапан поменять и все.

поменять клапан и все. Я по этой ссылке в Аркаде брал 2 клапана, кстати и эту форсунку за 11270 крутил в руках. Мне ее отдавали за 10000. Она идет с паспортом. в котором есть код для прописки. После замены клапана машина работает не сразу нормально. Мотор будет подколбашивать, Поочередно будут загораться ЧЕК, машинка с ключиком, понижение мощности. Надо выехать на трассу и прокатиться километров 10-20 в разных режимах. Произойдет адаптация и ошибки должны будут погаснуть, возможно понадобится стереть чек. Я перебирал поочередно 2 форсунки. Сначала сделал одну и покатался, пока машина не адаптировалась, потом сделал вторую. Первая форсунка адаптировалась быстрее и ошибки в виде машинки с ключиком и понижение мощности ушли сами бесследно. Вторая после переборки еще и чек зажгла, который после адаптации сам не ушел, пришлось его стирать через прибор. Как убрать воздух из системы перед запуском и чем мыть, надеюсь, разберетесь.
Медные шайбы я использовал старые, им 100 лет ничего не будет, а вот болты крепления форсунок к двигателю настоятельно рекомендую купить новые. Они одноразовые, чуть посильнее потянул и можно обломить. Стоимость болта порядка 60-70 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Старшина
Старшина

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 175

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #1900   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
Ребята, тема глобальная, но блин читаю и как будто руки у всех не от плеч. Я сначала хотел создать отдельную темку: *диагностика и самостоятельный ремонт форсунок С-140 2.2 на личном опыте*, но ведь объединят с этой темой и вся писанина похерется. Смысл такой: у меня периодически выскакивала машинка с ключиком (превышен предел обучения форсунки 1го цилиндра). Я глянул форсунки на предмет перелива в обратку. Первая в пределах оказалась (8 мл в минуту), зато третья лила больше 20и, вторая и четвертая - 6 мл. Почитав все что можно, пообщавшись с авитовскими ремонтерами форсунок, съездив в специализированный дизель-сервис и пообщавшись там, я понял, что либо развод и попадос на бабки, либо делай сам (попытка не пытка) Very Happy . Так как лохом чувствовать себя ну не люблю я, было принято решение все попытаться сделать самому (новые форсунки никогда не поздно купить). Поверьте, ничего сложного. Главное не ссать и не торопиться, ну и не покупать запчасти на алиэкспресс. У меня все получилось, переборка двух форсунок встала в 6000р. Теперь никаких ошибок и машинок с ключиками, слив форсунок по цилиндрам 5-6-5-6. Нюансов много, но я готов ответить на ваши вопросы. Либо, если у модераторов будет желание, создам отдельную тему и все подробно изложу.

Вопрос только один - чем герметизировали резьбу корпуса форсунки?
В оригинале белый состав какой то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1954

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1901   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

001 989 425 110 Grease injektor for Mersedes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1954

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1902   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=garepcm5lq8irunnkgpbuvrfu1&topic=6314.15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 153

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #1903   СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений26

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26
Старшина
Старшина

Евгений26 не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2015
Сообщения: 175

Откуда: Подольск
Авто: Antara 2.2D Cosmo
Медали: Нет

Сообщение: #1904   СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 6:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. То, что было под рукой.
Мерседесовская хрень по артикулу не ищется нигде.
Ну и заключительный вопрос.
Поставили форсунки на место безо всякого присваивания кода на стенде?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 153

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #1905   СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 6:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений26
Естественно. Не надо ничего присваивать. Мозги довольно быстро адаптируются к ноаым параметрам форсунки. Вы это сами почувствуете по работе двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128, 129  След.
Страница 127 из 129

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3044 21 Май 2018 13:01 Посмотреть последнее сообщение
Petrokon
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 495 25 Апр 2018 13:10 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy
Нет новых сообщений [ Опрос ] Переуплотнение передней крышки 2.2 и ... Юркiй Дизельный двигатель 178 21 Ноя 2016 17:34 Посмотреть последнее сообщение
proximuz



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива