Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2101

Сообщение proximuz » 17 авг 2018, 14:47

AVTR писал(а):а почему шприцы заткнуты поршнями? должны быть открыты. иначе как туда будет попадать топливо?


Я и так и так делал топливо попадает в шприцы отлично, но вот когда отсоединяешь трубки с поршнями топливо брызжет)) и все заливает.

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2102

Сообщение Dan698 » 17 авг 2018, 20:53

Я как завел у трубка из шприца вылетела. А почему ошибку показывае по второй а по факту четвертая совсем льет?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2103

Сообщение AntonS » 17 авг 2018, 20:56

Ошибку по второй может показывать по двум причинам
1. Это из за коррекции (компенсации 4-й)
2. Тоже сдоха.
Как мне кажется
Заменишь 4-ю все и поймешь.

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2104

Сообщение Dan698 » 17 авг 2018, 21:18

Как снять форсунку?


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2105

Сообщение Евгений26 » 17 авг 2018, 22:05

Слив в обратку и предельные значения коррекции на мой взгляд вообще не связаны между собой.
Просто из опыта замены 4х форсунок.
Убеждать никого не стану.

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2106

Сообщение David » 18 авг 2018, 23:26

Ну вот наконец поменял 3-ю форсунку. Лампочка вроде пока не загорается. Тьфу тьфу тьфу
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2107

Сообщение Dan698 » 19 авг 2018, 08:36

В рем.комплекте 7135-577 что идет? Распылитель + клапан, или что-нибудь еще?
Кто подскажет каталожные номера клапана и распылителя?

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#2108

Сообщение Dizelek » 19 авг 2018, 16:01

Ее кто-нибудь ремонтировал, сколько после ремонта проехали цена вопроса ремонта форсунки?
Александр

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2109

Сообщение nikremiz » 19 авг 2018, 17:33

Dizelek писал(а):Ее кто-нибудь ремонтировал, сколько после ремонта проехали цена вопроса ремонта форсунки?

Ремонтировал. Одна прошла более 50т.км, две подтягиваются к цифре 50т.
Ремонт одной в районе 7-8т.руб., но это 1.5-2 года назад. Сколько сейчас стоит ремонт не подскажу.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2110

Сообщение AntonS » 19 авг 2018, 17:37

nikremiz
Тут имели введу ремонт не в сервисах, а самому.
Думаю нужна ультра звуковая ванночка, для чистки, чтобы делать самому.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2111

Сообщение AntonS » 19 авг 2018, 17:51

https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=ultrasonic_dr_lq13_ultrazvukovaya_vanna_s_podogrevom_1_3_l&utm_source=google_merch_shop&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_shopping&gclid=Cj0KCQjwquTbBRCSARIsADzW88x1nenONKQITMpKKDQo--1UzJ6ePnVHPY4eDdYMJzUX3rtgjJqTc04aAv1REALw_wcB

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2112

Сообщение nikremiz » 19 авг 2018, 18:03

AntonS писал(а):Тут имели введу ремонт не в сервисах, а самому.

Я хотя и умею обращаться с ключами сам бы не стал ремонтировать. Мелкие пружинки там живут и не растерять их в процессе разбора нужно постараться. Кроме того, после ремонта форсунку заполняют топливом, а это только на стенде можно сделать. Без заполнения двигатель запускается тяжело, троит. Жаль машину в такой момент.
Ну и работы в сервисе- гарантия устранения косяков. У меня одна из ремонтированных форсунок при наборе рабочей температуры начинала цокать так, что окружающие оборачивались. На холодную работала как надо. Так вот, приехал, показал, без вопросов исправили.
P.S. если не ошибаюсь, на тот момент стоимость ремкомплекта в Экзисте, равнялась цене ремонта в сервисе. Смысл ковырять самому?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2113

Сообщение AntonS » 19 авг 2018, 18:04

nikremiz
Ремкомплект 3к

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2114

Сообщение AntonS » 19 авг 2018, 18:05

nikremiz
А Сколько по времени ремонт идет?

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2115

Сообщение nikremiz » 19 авг 2018, 18:13

AntonS писал(а):nikremiz
Ремкомплект 3к

Экзист-11к.руб.
На Zapp от 8к.руб.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя