Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2161

Сообщение Махим » 12 сен 2018, 21:53

Dimast89
А что кататься, пока поршень прогорит?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2162

Сообщение Dimast89 » 12 сен 2018, 22:07

Махим писал(а):Dimast89
А что кататься, пока поршень прогорит?

А из-за чего он прогорит? Если по факту форсунка исправна и льет в обработку в пределах нормы.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2163

Сообщение Дмитриц » 13 сен 2018, 01:24

Махим писал(а):Дмитриц
Какой ближайший?

Я делал у армян на МЭЗе, в истории моих сообщений можно найти пост в этой ветке. Ребята специфические, но удалось их уболтать и даже показали свой цех - всё достаточно кустарно, но необходимое оборудование есть и для ремонта этого хватает. Рем.комплект брал в Аркаде, что на улице Осенней. Ремонт меня устроил, форсунка пережила поездку в Крым и работает нормально. Собственно после ремонта в форсунке заменяется распылитель и клапан, а больше там ломаться нечему - так что считай новая форсунка.

Махим писал(а):Dimast89
А что кататься, пока поршень прогорит?

Пришлось пару тысяч отъездить с детонацией - форсунку заклинило и она лила, а на ремонт то денег не было, то было не до того - вроде без последствий. На бензиновых поршни прогорают и то далеко не сразу, а дизельные поршни-цилиндры покрепче будут.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2164

Сообщение Fishbed » 13 сен 2018, 02:01

Dimast89
Форсунка может быть открыта из-за слива в обратку (см принцип работы форсунки), форсунка может быть просто открыта, так как заклинило. При этом слив будет в норме. Форсунка может иметь ошибку по электрической части типа p02d что-то там. Это вообще не связано с тем как она льет и куда. И если я правильно помню, то у тебя как раз эта ошибка. Вопрос: нахуа все снимать ?
Время впрыска 0 равно быть не может. Время впрыска зависит от давления , как я по памяти помню - у меня около 10-10.5 МС.
С уважением, Михаил :)


Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2165

Сообщение Dimast89 » 13 сен 2018, 08:23

Fishbed
Ошибка p02d..., Какие диагностические процедуры порекомендуете сделать?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2166

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 09:09

Dimast89
В лучшем случае у тебя будет плохой электрический контакт у форсунки.
А так
покупать форсунку и мозг не делать. На сервис больше денег потратишь.
Это не ремонтируется.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2167

Сообщение nikremiz » 13 сен 2018, 09:17

AntonS писал(а):На сервис больше денег потратишь.
Это не ремонтируется.

Ну чтож так категорично-то... Три из четырех отремонтированны, проблем нет. Две выдавали ошибку (в разные периоды времени), одна была на пределе параметров, принял решение отремонтировать.
50+ тысяч пройдено без ошибок.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2168

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 09:25

nikremiz
ну давай посмотрим
форсунка щас стоит 20к. + шайба 800 рублей
Поставить можно самому, прописать тоже.

Посмотрим сколько с него в сервисе денег вытащат. + нужно учитывать потерянное время и езда на такси\общественном транспорте на время отсутствия машины.
Главное что рукожопов больше чем толковых людей, и нарваться на дерьморемонт легко.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2169

Сообщение nikremiz » 13 сен 2018, 09:36

Вопросов нет. Нарваться можно и при установке новой форсунки. Так?
Мне ремонт вышел, если не ошибаюсь, в 7 руб. штука, при стоимости новых 14. Причем это цена за все-диагностика, работа, клапан, купание в уз ванне, исправление косяка (цокот после ремонта). По времени 1,5-2 часа на диагностику всех и ремонт косячных. Действо проходило в Твери.
Считаю каждый должен определиться для себя сам, что ему удобней.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2170

Сообщение Fishbed » 13 сен 2018, 09:37

Dimast89
Никакие. Замена форсунки или ее ремонт, если ремонт подразумевает собой замену соленоида
С уважением, Михаил :)

Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2171

Сообщение Dimast89 » 13 сен 2018, 09:42

Спасибо всем за рекомендации!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2172

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 09:44

nikremiz
сейчас минимальный ремонт 8к
а промывка и тест всех форсунок, еще 1,5 за форсунку (так в питере)
максимальный ремонт 18к за форсунку

шайбы они не меняют.

Цены уже все изменились, да были ремкомлекты по бросовым ценам (старый закуп), таких цен уже нет.
Я не спорю что в маленьких городах, если попадешь в частный сервис, где каждый работает на себя, и чтит свое доброе имя, там да все будет дешево, без обмана и качественно.
В больших городах в крупных сервисах основной доход у владельцев, работники получают мало и срали они на этот сервис.

Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2173

Сообщение Dimast89 » 13 сен 2018, 10:03

AntonS писал(а):nikremiz
сейчас минимальный ремонт 8к
а промывка и тест всех форсунок, еще 1,5 за форсунку (так в питере)
максимальный ремонт 18к за форсунку

шайбы они не меняют.

Цены уже все изменились, да были ремкомлекты по бросовым ценам (старый закуп), таких цен уже нет.
Я не спорю что в маленьких городах, если попадешь в частный сервис, где каждый работает на себя, и чтит свое доброе имя, там да все будет дешево, без обмана и качественно.
В больших городах в крупных сервисах основной доход у владельцев, работники получают мало и срали они на этот сервис.

В делфи сервис, объявили 8к за одну форсунку, за весь комплекс услуг (стенд, ремонт, проверка)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2174

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 10:09

Dimast89
от 8к
посмотри сколько стоят ремкомлекты
http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2175

Сообщение nikremiz » 13 сен 2018, 10:11

8К нормальная цена за комплекс, ИМХО.
Если не уверены в сервисе- требуйте Договор или наряд на работы. Ну и чеки храните. В случае косяка сможете прижать.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя