Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2326

Сообщение Сергей. » 08 авг 2019, 16:51

не могу найти мультипликатор Delphi - 28297165 ( на дизель 2.2 , 2014 г.в. такой нужен? ) , по отдельности нет, только в ремкомплекте ( 7135-577 ) но там и ценник совершенно другой
Есть взаимозаменяемые мультипликаторы ( аналоги ) , с другими номерами, кто нибудь ставил такие , подойдут они к нашим форсункам?

http://www.zapkorea.ru/catalog?utf8=%E2 ... 1%81%D0%BA

и еще. киньте номер распылителя кто знает
Спасибо!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2327

Сообщение lara197a » 09 авг 2019, 00:31

читайте тему, было уже :
http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Купить дешево тут
https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_ ... ion=621540

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2328

Сообщение Сергей. » 09 авг 2019, 06:03

lara197a писал(а):читайте тему, было уже :


спс
мультипликатор отдельно вроде нашел где продают
я спрашивал по взаимозаменяимости клапанов
и еще не могу найти свой номер ( код ) распылителя, где его можно приобрести отдельно ?

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2329

Сообщение Сергей. » 09 авг 2019, 13:53

Подскажите кто в теме! последнее время часто стала выскакивать ошибка P02D3 ( четвертая форсунка ) с выходом двигателя в аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов.
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !
Что не так с ней? Подозрение на ЭБУ и электрическую часть данной проблемы. К кого было что то подобное?


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2330

Сообщение proximuz » 09 авг 2019, 16:26

Что то новенькое, обычно у всех если ошибка вылезла то форсунку приговаривали. Вы диагностику делали на стенде надеюсь, т.е. все форсунки снимали?

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2331

Сообщение Сергей. » 09 авг 2019, 17:19

зачем мне снимать все форсунки если ошибка по одной. вы невнимательно прочитали что я написал

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2332

Сообщение Махим » 09 авг 2019, 19:44

Сергей. писал(а):Подскажите кто в теме! последнее время часто стала выскакивать ошибка P02D3 ( четвертая форсунка ) с выходом двигателя в аварийный режим - 1400 оборотов на холостом ходу и ключик на щитке приборов.
Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !
Что не так с ней? Подозрение на ЭБУ и электрическую часть данной проблемы. К кого было что то подобное?

У меня после ремонта одной форсуки месяца три выскакивали попеременно ошибки р02се и р02d2, это из твоей группы.
Когда надоело в конец, купил спрей для очистки контактов, скинул клеммы с форсунок, разьем эбу и хорошо пролил очистителем (клемы с аккума скинуть). Оставил на пару часов сохнуть. Больше не появлялись, тьфу-тьфу.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2333

Сообщение Сергей. » 10 авг 2019, 09:28

при смене форсунок местами ( к примеру, замена четвертой на третью ) перепрописывать их нужно?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2334

Сообщение Евгений26 » 10 авг 2019, 16:07

По хорошему - нужно!


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2335

Сообщение lara197a » 10 авг 2019, 17:19

Сергей. писал(а):Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие. Сегодня заехал делали слив в обратку , льют все равномерно мастер сказал что рабочие, решили проверить методом исключения, поменяли местами третью с четвертой форсунки... Через 30 км пробега ошибка... опять на четвертую !

Форсунки не только нужно прописать, но и машина должна адаптироваться к прописанным.
Для адаптации нужно поездить по городу с режимами разгона и торможения.
Длительная загородная поездка к результату не приводит.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2336

Сообщение proximuz » 11 авг 2019, 10:57

Сергей. писал(а):Делал диагностику в нескольких местах, говорят что форсунки рабочие


Как написали так и понял, а по факту проверили только одну.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2337

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2019, 07:52

Сергей. писал(а):Откуда: city

Зашифровался то! :D

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2338

Сообщение Сергей. » 14 авг 2019, 18:14

Вроде все, кончились мои мучения, а делов то было на пять минут и 500 рублей! ))
Вкратце напомню мою проблему, которая длилась пол-года
Зимой стала выскакивать ошибка по четвертой форсунке P02D3 , ну думаю все, закашляла моя форсуночка ,дай думаю полечу ее лавриком для чистки форсунок... месяца 4 - 5 ошибка не появлялась, и вот весной - летом опять она, еще и в купе с P2246 ( кислородный датчик )
Несколько диагностик в разных центрах ничего не дали, мастера говорили однозначно, форсунки рабочие, но расход топлива ( с 12 литров до 15 ) говорили обратное + прожиги стали происходить через 350 - 450 км вместо 800, еще коррекция по четвертой форсунке доходила до - 70. Уже купил датчик кислородный за 7 рублей, так как по нему тоже ошибка выскакивала, но потом вовремя чухнул, что ошибка по нему выскакивала как побочка , следствие неправильной работы форсунки ( датчик сдал обратно в магазин )
В общем приехал еще в один сервис , проверили форсунки по сливу в обратку, льют все равномерно , решили поменять третью с четвертой местами , поменяли.... через 30 км опять ошибка, уход двигателя в аварийный режим ( на холостых 1400 оборотов ) мастера руками разводят, говорят может с мозгами ЭБУ что то не то.
Поехал в другой центр опять диагностика, все нормально, предложение снять все форсунки и проверить все на стенде.
Я рассказал мастеру что поменяли форсунки местами а ошибка опять на четвертую, он поинтересовался а после смены перепрописовали их ? я ответил что нет. Решили перепрописать, третью с четвертой, а вдруг поможет. Перепрописали... и о чудо !!! уже 200 км нет ошибки, прожиг приблизительно будет через 800 км , коррекция по форсункам практически равномерная - 10/15 или + 10/15, расход 11 - 13 литров в городе, вместо 15.
Вот такие вот пироги, видимо слетел код ( прописка ) с четвертой форсунки, она и лила , ни какой ( как тут некоторые пишут ) самокоррекции по ней не происходило.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2339

Сообщение Сергей. » 16 авг 2019, 22:24

чудес не бывает. сегодня на трассе выскочила ошибка по третьей форсунке

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2340

Сообщение proximuz » 17 авг 2019, 12:57

Сергей. писал(а):чудес не бывает. сегодня на трассе выскочила ошибка по третьей форсунке


Меняй или перебирай, все эти танцы с промывками и т. д. походу не работают на делфи слишком там все тонко сделано, поэтому если ошибка вылезла то уже мозги не могут компенсировать другими форсунками. У меня походу тоже скоро форсунка или форсунки выйдут из строя что то мне коррекция не нравится в последнее время, если верить опросу коррекция в сумме должна быть равна нулю у меня уже с неделю не так, но расход как ни странно минимальный стал, есть предположение, что это связано залил хорошую танековскую соляру и сверху бахнул присадки улучающей и получилось как говорится маслом масленный, но движок урчит.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя