Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=8d17e491a1c3ada1cb1c75a1f7d4a5f1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1274

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2014 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в октябре задергалась (в небольших пределах) на холостых стрелка тахометра. Ну и движек, соответственно, порыкивал в такт с нею. Если при этом стоял на тормозах с включенным драйвом - машинка слегка подергивалась. Потом загорелся чек и ограничение мощности двигателя (при подъёме в горку). Потом совсем перестала заводится. Привез её к официалам (спасибо асистансу)- замена первой форсунки по гарантии. Кстати стоимость её по бумагам составила что-то там 19 с чем то рублей. Ладно, починили, забрал, катаюсь. Вернее катался. Не прошло и месяца - всё повторилось до копеечки. Опять на станцию, к тому же мастеру. Достали форсунки, подсоединили к трубкам топливопровода, разъёмы сняли, крутим стартером - из трубок обратки выплёскивается топливо. Попробывали на стоящей недалеко другой Каптиве, там топливо не не выплескивалось. Механик звонит в Москву. Там говорят, что они проводили какое то там исследование (ВО!) и оно показало, что большинство выходов из строя форсунок связано с наличием в баке воды. Механик говорит им в ответ, что лампа наличия в фильтре воды не горит, а конденсат в баке очень даже может быть. Ведь законы физики никто не отменял. Москва талдычит, мол ищите женщину, то есть воду. Сняли топливозаборник, пришел инженер по гарантии с фотоаппаратом. Механик выливает содержимое отстойника в прозрачную банку (бьют барабаны) - топливо чистейшее, воды нет ни капельки. Даже конденсата нету. Опять долгий разговор с Москвой. Приговорили под замену все четыре форсунки: три старых (при пробеге 24 тысячи с половиной) и одну новую (с пробегом 1 (одна) тысяча км). Сказали, что всё должно пройти по гарантии. Что-то не гуд с форсунками в корейском королевстве. Прям волна какая-то нехорошая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всей истории интересно, как сразу 4 форсунки померли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1274

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со 2, 3 и 4 пошибче соляра плескала, а с 1 понемножку. Т.е. первая форсунка только начала накрываться.
В первом случае с первой форсунки тоже соляра сильно лилась. Я так понимаю машина не заводилась потому, что ТНВД на мог выдать положенного давления из-за открытой верхней камеры. Наверное. Механику то я указывал, что на форуме были случаи умирания форсунок из-за стружки, которую гнал ТНВД. Но вы ж знаете, как официалы относятся к форумам. Говорю им, что привожу не размышления форумчан, а конкретные голые факты. Но, бесполезно. СПЕЦИАЛИСТЫ, блин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2866

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Механику то я указывал, что на форуме были случаи умирания форсунок из-за стружки, которую гнал ТНВД.

ТНВД будет гнать стружку, если недостаточно смазывется. А смазка для ТНВД - дизельное топливо. Если топливо гуано, то и ТНВД умрёт.
Наше топливо гуано - и не нужно меня переубеждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Со 2, 3 и 4 пошибче соляра плескала, а с 1 понемножку. Т.е. первая форсунка только начала накрываться.


ТОлько вот как 4 сразу. Я это хоть убей не пойму, имея техническое образование и опыт работы на технике. Ну, может одна "сливать", но почему все ? т.е. причина значит где-то одна централизованная.
И почему первая начала опять сливать, если её недавно поменяли ?


dozor_71 писал(а):
Я так понимаю машина не заводилась потому, что ТНВД на мог выдать положенного давления из-за открытой верхней камеры.

Во-первых, падение давление, а во-вторых неправильный впрыск. Ведь обратка - это есть слив с управляющего канала. Когда он закрыт плотно, то игла форсунки закрыта, а когда он открывается, то игла приподнимается из-за разности давлений над ней и под ней - идёт впрыск в цилиндр.

dozor_71 писал(а):
случаи умирания форсунок из-за стружки, которую гнал ТНВД.

Если и тут тоже самое, то ТНВД бы тоже умер. Это весьма прецензионный агрегат.

А насчет форумов... Они все улыбаются. Считают, что кругом идиёты, а они одни дартаньяны ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2866

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я не видел ни одного случая с Каптивами, чтоб умер ТНВД. Были прецеденты?

Последний раз редактировалось: Nikon_ButiC (30 Дек 2014 19:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1274

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как то они всё время следствие лечат, вместо того что бы причину искать. Так легче, наверное, для них и точно дороже для клиента.
"Если топливо гуано, то и ТНВД умрёт. Наше топливо гуано - и не нужно меня переубеждать." - топливо наше, конечно довольно гуанистое местами, а если качество материалов, из которых сие "прецизионное чудо" сработано не гуд? Вот ведь товарищу Vlevgan поменяли ТНВД по гарантии. Если бы причиной было только плохое топливо - гарантии не было бы. Значит был косяк GM. Я, кстати, последний месяц только на официальном Лукойле заправлялся.
Кстати, может есть у кого описание работы форсунок с рисунками, схемами. Или сылочку киньте, если не сложно.


Последний раз редактировалось: dozor_71 (20 Ноя 2014 14:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikon_ButiC писал(а):
Были прецеденты?

Были. Даже по-моему в начале этой темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2866

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если дилер заменил бесплатно, не значит, что это гарантия. Может, просто нет доказательств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3455

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2014 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
Вот как то они всё время следствие лечат, вместо того что бы причину искать. Так легче, наверное, для них и точно дороже для клиента.

Увы не все хотят или могут искать причину. Это надо иметь желание (не только получить деньги), знания (не столь глубокие, как может показаться по словам тех же сервисменов) и способность подумать аналитически. Чаще у нас нет первого, поэтому до второго и третьего даже не доходит.

dozor_71 писал(а):
Кстати, может есть у кого описание работы форсунок с рисунками, схемами.


Типичная форсунка коммон рейл. Принцип работы не сложен:
В (4) подается топливо под большим давлением. Когда форсунка не работает, то давление топлива в области (8 ) и области (11) равно => жиклёр закрыт иглой, т.к. давление на иглу сверху и снизу равно. Когда форсунка должна впрыснуть топливо, запитывается соленоид (3 ) и открывается клапан (5). Топливо из области (8 ) уходит на слив => давление сверхзу иглы падает,а давление в область (11) остается неизменным => игла поднимается из-за разности давлений, открывая жиклёр, и происходит впрыск. И так циклически.



Тут более красочно



Исходя из принципа работы и рабочего давления, можно сделать вывод, что основной отказ форсунки - это проблема этого самого управляющего клапана, который закрывает слив. Во-первых постоянно открытый слив ведет к падению давления, во-вторых к неправильной работе форсунки - постоянный впрыск, что влечет неправильную работу двигателя.


Nikon_ButiC писал(а):
Если дилер заменил бесплатно, не значит, что это гарантия. Может, просто нет доказательств.


Топливная лаборатория не докажет, что топливо гуано ?? Не верю. Учитывая цены на зпч и отсутствие альтруизма у дилеров, им проще за 2 тыщи рэ отдать соляру в лабораторию и доказать, что она не кондиционная, чем тратить овер 100 килорублей за ЗПЧ, если дефект не гарантийный и платить придётся из дилерского кармана. Если дилер так уверен, что это топливо, то сам бог велел, как говорится настоять на своём мнении и доказать, а они (дилеры), всё же скрипят рубить с плеча, рассчитывая на лоха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DehtyarP
Старшина
Старшина

DehtyarP не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 154

Откуда: Химки

Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2014 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой у них и тнвд ресурс при норм топливе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10759

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DehtyarP писал(а):
А какой у них и тнвд ресурс при норм топливе?

Могу соврать - но около 100 тыс. км.
Более современные до 300 тыс. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DehtyarP
Старшина
Старшина

DehtyarP не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 154

Откуда: Химки

Медали: Нет

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2014 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Досадно однако Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10759

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2014 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DehtyarP
Топливо с ЕВРО4 и ЕВРО5 - наверняка уменьшает срок службы.
Т.к. в них ограничено содержание серы, а она являлась основным смазывающим материалом для ТНВД.
В ЕВРО3/4/5 ДТ серы:
вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).
Т.е. с ЕВРО3 до ЕВРО5 серы уменьшено в 35 раз, но зная наших производителей топлива - я не верю, что в замен они добавляют смазывающие присадки.
Для себя сейчас как раз подбираю комплекс присадок, для продления жизни. Из самого простого - можно лить в зиму антигель "известной марки".

P.S. Ну и в целом мои цифры в основном касаются ТНВД. Форсунки при нормальном ТНВД - будут жить очень долго. Смерть ТНВД - убьёт форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DehtyarP
Старшина
Старшина

DehtyarP не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщения: 154

Откуда: Химки

Медали: Нет

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Скинь в приват пожалуйста твой выбор антигеля, а то что то не хочется на пробеге 100 встярть на 200 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 113, 114, 115  След.
Страница 3 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива