Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение driver » 21 ноя 2014, 15:03

А смазывающих присадок которые добавляет производитель топлива,что бы соответствовать ГОСТу не достаточно?
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#47

Сообщение Nikon_ButiC » 21 ноя 2014, 15:12

Основная функция антигеля в его названии. Не дать топливу стать густым.
Для профилактики топливной системы используют другие присадки.
Рекомендую к просмотру: http://youtu.be/5Xw-WuXLNAM
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#48

Сообщение CaBa » 21 ноя 2014, 15:20

Nikon_ButiC
Ну это уже если люди захотят разорятся на присадки, а так - антигель "тот самый" несёт в себе смазывающие вещества.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#49

Сообщение Nikon_ButiC » 21 ноя 2014, 15:42

CaBa
Не вижу никакого смысла лить антигель в летний период. Ещё дороже получится. Посчитай ст-ть антигеля и кол-во заправок. А потом сравни с добавками и на сколько они рассчитаны.
Последний раз редактировалось Nikon_ButiC 30 дек 2014, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#50

Сообщение CaBa » 21 ноя 2014, 15:46

Nikon_ButiC
Не-не. Ни в коему случае. Это я речь веду именно про зимний период. Если люди не хотят вкладываться в отдельные присадки, то хотя бы антигель будет очень хорошим подспорьем для системы питания.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение And.r.e » 21 ноя 2014, 19:13

перед новым годом еду на кавказ, солярка там пздц мягко говоря, из труб зелёнка лезет килограммами, вот и думаю может присадками затариться, или канистру литров на 100 купить и везти из москвы солярку.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#52

Сообщение Fishbed » 21 ноя 2014, 19:15

And.r.e писал(а):зелёнка лезет килограммами

Это сера
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение And.r.e » 21 ноя 2014, 19:23

я понимаю что сера, двиглу от этого не легче, ни одной брендовой заправки, даже в махачкале, видел вывески как лукойл, тнк, газпром, из далека похожи, как адидас и абибас. последняя газпром в элисте, дт к3 там льют, в дагестане хз что вообще, на вывесках пишут евро дт, супер дт, на некоторых сразу говорят не надо заправлять.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#54

Сообщение dozor_71 » 23 ноя 2014, 18:43

Fishbed Большое спасибо за информацию. Теперь понятно как сохраняется давление в нижней части форсунки при сбросе его в управляющей камере - подвод топлива в неё производится через задросселированный канал. А то раньше въехать не мог: сверху сбрасываем давление, а внизу оно остаётся. Теперь всё ясно.
Остаётся вопрос, что же явилось причиной отказа форсунок? Воды точно в баке и фильтре нет, поэтому коррозия металлических частей отметается. Каких либо инородных частей тоже быть не должно - оригинальный фильтр вроде как до 2 мкм топливо чистит (если только в топливной системе сборщики какую нибудь грязь оставили). Стружка от ТНВД? Интересно, можно ли разобрать форсунку и как забрать их у дилера? Они отправляют их на завод? Вопросы, вопросы.

Просто так официалы бракованные детали не отдадут, а сами до причины докапываться не будут или просто не скажут про неё. Я так думаю, что они в некотором роде материально заинтересованы в гарантийном ремонте, ведь оплачивает его GM. Или что то не догоняю?

Мне вот что товарищ рассказывал. Продавал он Каптиву дорестайловую с постукивающей рулевой рейкой. Уже договорился с покупателем и будучи не последним негодяем поехал к официалам устранить этот самый стук. Кстати говоря, он успел до этого помаяться с этой проблемой - дело дошло до замены рулевой рейки. Пригнал авто, разговорились, и слесарь ему говорит: а хочешь, мол, навсегда избавиться от этой проблемы? Хочу, друган говорит. Тогда малый приносит комплект втулок, через которые рулевая крепится, снимает с авто раздолбанную коническую втулку (якобы одна из них прямая, а другая - коническая - вроде как для самоцентровки), заменяет её прямой, затягивает, собирает и типа всё, забудьте о стуках дорогой товарищ. Так чего же раньше этого не сделали? возмущается друг, столько меня мурыжили: и втулки эти меняли, и рейку меняли, но надолго этого не хватало. А потому, отвечает слесарь, что автосалон живёт не продажами автомобилей, а их ремонтом. Приедет машинка на ремонт в первый раз, её отремонтируют добросовестно, а между тем какое нибудь сопряженьице ослабят. В рулевой, например или ещё где нибудь (специалисты найдут, будьте уверены). Сразу стука не слышно, но подразобьётся скоро - и будьте пожалуйста на ремонтик. И спрашивает у друга: а вы точно уверены, что вам не втулку раздолбанную заменили в прошлый раз, а рейку новую поставили? А хрен её знает, отвечает тот. Сразу её не поставили, так как на складе рейки не было. А когда её ставили, он, естественно, не присутствовал. Вроде чистенькая была после ремонта, вот и всё. С гарантийным ремонтом та же картина. Завод присылает запчасть и оплачивает работу по её замене. Только поосторожней надо, чтобы производитель чего не заподозрил. А зачем ты мне всё это рассказываешь? С руководством отношения не сложились, последний день дорабатываю, отвечает тот.
В пустозвонстве товарищ вроде замечен не был, да и не к чему врать мне было. Он, кстати и немного подтолкнул меня к Каптиве, подтвердив моё мнение о ней.


ZIG-ZAG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение ZIG-ZAG » 27 ноя 2014, 08:54

И снова я попал в сервис из-за форсунок. Сейчас пробег 65000км. Только симптомы при возникновении неисправности изменились. С начало задёргалась стрелка тахометра на холостых оборотах в драйве на тормозе(иногда и недолго обычно на непрогретом двигателе). Это началось в октября я думал что так влияет похолодание. Дальше это начало происходить чаще. Поехал к ОД покатался с инженером по гарантии, но как на зло в ту поездку не чего не происходило! Инженер сказал что скорее всего не качественное топливо или форсунка и пока не загорится чек смысла к ним приезжать нет. В ноябре на выходных похолодало сильней и ночью было до -12 с утра машина просто не завелась .Крутил стартер пока не высадил аккум. Позже днём немного потеплело и после ещё 10 попыток машина завелась (пришлось выловить соседа что бы прикурил). Снова записался к ОД, ближайшее окно для записи было пятница вечер .Т.е. ездил ещё неделю с плавающими оборотами, а они начали плавать ещё больше и чаще. И при остановке на светофоре в драйве на тормозе было ощущение как будто «играют сцеплением» (машина пыталась поехать) Один раз даже заглохла из-за этого. В пятницу приехал к ОД, покатался с мастером приёмщиком на этот раз обороты плавали и машина дёргалась. Договорились что оставлю машину, а на следующий день они её заведут только вечером что бы подтвердить что есть проблемы с запуском двигателя. И вот в воскресенье утром мне сообщили что неисправны две форсунки (на сколько я понял они не закрывались и всё время лили топливо). Неисправность признали гарантийным случаем. Жду т форсунки , сроки 2-3 недели. Ранее на пробеге 43000 уже меняли форсунку на 2ом цилиндре, сейчас на 1 и на 3.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#56

Сообщение Shi » 27 ноя 2014, 09:25

ZIG-ZAG писал(а):Ранее на пробеге 43000 уже меняли форсунку на 2ом цилиндре, сейчас на 1 и на 3.

Набраться терпения и ждать 4-ый. :D :D :D
Если серьезно, сочувствую. Летом съездил на авто через Европу к морю, в след.году так же планирую. Читая такие темы, задумался. Тем более, что после года владения, европомощи не будет.
Родом из СССР

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#57

Сообщение CaBa » 27 ноя 2014, 09:33

Shi писал(а):после года владения, европомощи не будет

Это у нас прописано в книжке? После года - только в своей стране? А до года - международная гарантия?
Я просто даже не в курсе был. :)

Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#58

Сообщение ron79 » 27 ноя 2014, 10:12

DehtyarP писал(а):CaBa
Скинь в приват пожалуйста твой выбор антигеля, а то что то не хочется на пробеге 100 встярть на 200 :)

а может сие на всеобщее обозрение озвучить, ну а если нет то мне в личку тоже можно?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#59

Сообщение CaBa » 27 ноя 2014, 14:32

ron79
Да можно - если не заругают. А то скажут реклама.
Лью вот такое, пока в летнее ДТ! По тестам (продажность этих тестов не обсуждаю) - увеличивает смазывающие свойства топлива.
Это хорошее подспорье для мотора. А остальной комплект - по выбору, я лью ещё 7506 и 2298. Последняя из-за моих малых пробегов. :)
Если жаба не душит - можно поменять 7506 на 2355.

Это по топливным присадкам.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#60

Сообщение dozor_71 » 27 ноя 2014, 15:30

ZIG-ZAG писал(а): И при остановке на светофоре в драйве на тормозе было ощущение как будто «играют сцеплением» (машина пыталась поехать)

Вот те же самые признаки и у меня были. Один в один. В прошлую пятницу звонил в сервис - сказали, что форсунок в столице нет. В среду звонил в сервис - сказал, что форсунки в Москву привезли, ждём. В четверг в звонил в сервис - сказали, что трубки для обратки привезли, а форсунки нет - кто-то перехватил. Теперь завтра звонить буду.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя