Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1336

Сообщение dachnik1952 » 20 апр 2017, 20:19

Сильно, тогда да...
Dachnik

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1337

Сообщение Sofrite » 04 май 2017, 19:21

Помогите пожалуйста,потекла трубка высокого давления на форсунку 1,как и где её найти,может у кого есть номер по которому искать?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1338

Сообщение CaBa » 04 май 2017, 20:09

Sofrite писал(а):как и где её найти,может у кого есть номер по которому искать?


[ ссылка на изображение ]

003 96868905 ТРУБКА, ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Эта?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1339

Сообщение Sofrite » 04 май 2017, 20:15

Та,что под номером 3 мне нужна, это ее артикул?


Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1340

Сообщение Sofrite » 04 май 2017, 20:27

Да, это она, спасибо. Только парадокс, у ОД она оказалась в два раза дешевле чем в Емексе

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1341

Сообщение CaBa » 04 май 2017, 20:33

Sofrite писал(а):Да, это она, спасибо. Только парадокс, у ОД она оказалась в два раза дешевле чем в Емексе

Потому что там код другой... Вот по такому лучше искать: 25192933
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1342

Сообщение Sofrite » 04 май 2017, 20:40

Ага,дешевле теперь,но всего на 100р

Energetic
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13
Город: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

#1343

Сообщение Energetic » 23 май 2017, 15:28

Господа, подскажите, пожалуйста, каким образом в Torque получить данные по форсункам? Версия программы 1.8.154, всю перелопатил, не могу найти... Может надо плагин какой скачать?! :help:
...

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1344

Сообщение Sofrite » 23 май 2017, 15:51

Повалил чёрный дым, ошибка: смещения обучения форсунки1 к минимальному значению, поехал в сервис к официалам, сказали менять форсунку, форсунка стоит У них 41000, охренеть, даже в емексе форсунка стоит 16000, поехал в другой сервис, по ремонту дизилей, поменяли клапан на форсунка, 7000 и 1 час дедов и нет проблем, сейчас все хорошо, больше к уродам из ДМ не ногой.


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1345

Сообщение Alexandr78 » 23 май 2017, 16:12

Energetic писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста, каким образом в Torque получить данные по форсункам? Версия программы 1.8.154, всю перелопатил, не могу найти... Может надо плагин какой скачать?!

Можно полопатить в профильной теме: viewtopic.php?t=37455&postdays=0&postorder=asc&start=60 и записать интересующие PIDы.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1346

Сообщение AlexN » 25 май 2017, 08:51

proximuz писал(а):если под нагрузкой показания показывает нули и если сложить все четыре показания с четырех приборов то получится должно тоже ноль что является балансировкой впрыска, чтобы не было дисбаланса двигателя не трясло его и поршни ходили идеально в такт, вот если сложить и получится большой плюс или минус, то скорее всего какая то форсунка не справляется и получается сдвиг по впрыску, вот к примеру mishania ранее выкладывал, что ему сказали что с форсунками что то не так, если сложить то получится -7 что по идее не нормально и возможно как я то форсунка льет в обратку или наоборот не доливает, поэтому и расход вырос, возможно -7 это пока не совсем критично поэтому посоветовали присадкой воспользоваться, конечно я могу ошибаться и это дурные мысли мне в голову лезу после пива)))


Использовал Универсальную присадку какое то время кстати. Сейчас правда залил без присадки, чтобы топливо ушло со старой присадкой окончательно, потому что вливать буду против сажевого, так как время пришло, потом долью присадку Универсальную опять.
Так вот в субботу прошлую махнул в деревню и решил посмотреть показания по форсункам. Под нагрузкой идут нули. Когда пришлось на трассе остановится то вот какой принт скрин был:

Как видим при сложении получается -2

Изображение

Далее когда доехал до места назначения и посмотрел значения форсунок:

Т.е через 40 минут езды, после первых значений что заснял, при сложении получается 0.

Изображение

Ну и позавчера и вчера смотрел значения форсунок, после той длительной поездки. так же выходит 0 при сложении.

Получается коррекция прошла в течение поездки толи?) Не верю что та присадка так подействовала, тем более что я не лил ее в этот раз дабы при следующей заправке и добавлении присадки по сажевому не смешалась с Универсальной.

Energetic
Вот:
Форсунки:
PID= 22333A
PID= 22333B
PID= 22333C
PID= 22333D
Long name: noz1,2,3,4
Short name: noz1,2,3,4
формула: ((signed(A)*256)+B)/10
Minimum value: 0
Maximum value: 100
Scale factor: x1
Остальное -пустое. Все работает
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#1347

Сообщение Swix » 25 май 2017, 09:10

ноль в любом случае будет получаться, даже с неисправными форсунками.
просто тут непонятно в каких величинах это всё. тут одна форсунка компенсирует другую 1-3 и 2-4
если они не будут компенсировать друг друга, мотор ходуном ходить будет

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1348

Сообщение AlexN » 25 май 2017, 09:12

Swix
В моем случае 1-3 ушли далеко сначала получается, потом более менее нормализовались чтоли?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1349

Сообщение .s.l.a.v.a. » 25 май 2017, 09:18

Swix

Не верно.
Ноль не всегда.
У меня порой бывает итого +8...10
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Заглох

#1350

Сообщение Zippo » 26 май 2017, 20:47

Форумчане, привет.
Взываю к коллективному разуму.
Сегодня утром залил на Лукошке дизеля на 2000р, в баке оставаловсь на 150км пробега. После работы поехали на дачу. Проехал всего 8 км. Успел выехать на платную М11, набрал скорость чуть больше 100 и пятой точкой почуял неладное- потеря мощности и авто заглохло. Вот тут точно не скажу, заглохла сразу и нет. Проехал накатом метров 300. Попытался завести- фиг. Трясется, но не заводится. По Торку никаких ошибок. При попытке завести идет сильная вонь. На что похоже не скажу. Клемму сбрасывал, не помогает. В итоге семью на такси домой, а сам на эвакуаторе в Фаворит Коптево, где покупал авто. Машина еще на гарантии. Сервисмены категоричны- плохим топливом угробил всю топливную: форсунки и ТНВД. Скажите, даже если я залил плохое топливо, мог я убить топливную за 8 км пробега? Мне кажется даже если я залил бензин полный бак, фиг бы я убил ее. Утрирую конечно несколько, но все же. Какие будут мысли? Диагностика в понедельник в 12, раньше ничего нет. Авто оставил на стоянке у сервиса. Впереди "веселые" выходные....
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей