Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1981

Сообщение SLMA » 05 июн 2018, 17:22

AntonS писал(а):Ремонт дизеля, а в особенности common rail в России только начинается.

Что то дизельных версий все меньше и меньше в продаже после дизельгейта. Мне кажется светлого будущего у дизельсервисов нет...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1982

Сообщение Fishbed » 05 июн 2018, 17:25

SLMA писал(а):Что то дизельных версий все меньше и меньше в продаже после дизельгейта. Мне кажется светлого будущего у дизельсервисов нет...

Это в России мало. Благодаря таким сервисменам и мнению, которое они порождают в массах. Европа 90% на дизеле ездит от VW GOLF до больших машин. Дизельгейт вообще не при чем. Так, повонять в СМИ
С уважением, Михаил :)

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1983

Сообщение SLMA » 05 июн 2018, 17:31

AntonS писал(а):SLMA
Тут как с врачами, лучше послушать 5-6 разных специалистов.

Согласен. Врачи из ОД предложили просто форсунки заменить. В бензобак не смотрели, проб топлива не брали. Спрашиваю почему? Отвечают потому что у нас такой алгоритм от GM. Предлагаем менять форсунки. Не помогло - тогда по талмуду GM надо предложить клиенту замену форсунок + ТНВД. Вот такая официальная точка зрения. Тупо меняй, борись с последствиями, пока не помолегчает. Причину искать неинтересно потому что долго, бесплатно и можно информации на целую отзывную компанию нарыть...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1984

Сообщение AntonS » 05 июн 2018, 17:34

SLMA
Это точка зрения ОД. GM просто охреневает уже от уровня наших автослесарей.
Обычно чего не знаем, спрашиваем.
У них инженера на коротком поводку, но нужно знать английский (наверное).
Бюллетени для дебилов и лепит GM. Чтобы остановить этот беспредел.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1985

Сообщение AntonS » 05 июн 2018, 18:04

SLMA писал(а):
AntonS писал(а):Спросить что нужно залить в систему, чтобы с наименьшими проблемами снять и поставить форсунки.

http://impexline.by/spares/42743.html

пока думаю в сторону 2т масла(залить масла в бак в двойной дозе, и поездить так чтобы все смазало). Опять же все это эксперименты, ничего общего с рекомендациями это не имеет.
А так присадками от ликви давно пользуюсь.

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1986

Сообщение SLMA » 05 июн 2018, 18:10

Если машина не новая и в баке по-любому абразив - какой смысл мусор смазывать? Не понимаю, ей богу.
http://stanadyne.ru/additives/2059.pdf

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1987

Сообщение AntonS » 05 июн 2018, 18:38

SLMA
походу вы читаете и видите что хотите видеть.
Я про то что есть вероятность запороть форсунку после съема и установки на место.
Притом с новой форсункой этого не происходит (внутри есть смазка консервант).
Вопрос в том, что нужно залить в бак, чтобы не было проблем при снятии и установке работающих форсунок.

Так вы поняли?

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1988

Сообщение SLMA » 05 июн 2018, 19:05

Нет. Вы пытаетесь лечить зубы через, простите, жопу.
С вами больше не дискутирую, это бесполезно. Удачи в опытах по проктологии. :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1989

Сообщение proximuz » 05 июн 2018, 21:26

AntonS писал(а):пока думаю в сторону 2т масла


может тогда лучше вот такую присадку залить попробовать специально создано вместо 2т масла
https://smazka.ru/production/dobavki-v- ... dlya-tnvd/


Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1990

Сообщение Дмитриц » 06 июн 2018, 00:40

Лью смазывающую liqy moly 7504 - действительно мотор работает тише.
Изображение
Точнее те форсунки которые работали работают тише. Третья форсунка, которую менял в прошлом году и которая застрекотала после добавки в баке "очистителя форсунок" по прежнему стрекочет. Видимо да, все эти очистители смывают в форсунки разнообразную дрянь из бака, причём умудряются это делать через фильтр.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1991

Сообщение proximuz » 06 июн 2018, 09:14

Дмитриц писал(а): после добавки в баке "очистителя форсунок"


Поэтому присадку предназначенную именно для очистки я не стал использовать из-за того что эта грязь отмытая может навредить, по той же причине не использую всякие промывки при замене масла, если такие присадки и лить то наверно с новья пока там мало всяких отложений.

Kopelev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 13:58

#1992

Сообщение Kopelev » 06 июн 2018, 19:45

Дмитриц писал(а):Лью смазывающую liqy moly 7504 - действительно мотор работает тише.

Такую я еще не добавлял. Пробовал Diesel Systempflege 7506. Она долгоиграющая.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1993

Сообщение Дмитриц » 10 июн 2018, 21:44

Так езжу на шевроле каптивуа, несу свой крест - занимаюсь обслуживанием форсунок. Позвонил в "официальный сервис-центр Delphi" в г. Люберцы - сказали ремонтируют только четыре форсунки с промывкой всей системы и ни граммом меньше. На вежливый вопрос уточнение не займутся ли одной форсункой откровенно нахамили и послали в "шараш-монтаж". В ответ хамить не стал, т.к. воспитан не так, как сотрудники "официального сервис-центра Delphi" в г. Люберцы.
Ну "шараш-монтаж", так "шараш-монтаж". Поехал к армянам на МЭЗе. Ребята действительно работают "в поле" - каждый день большой объём форсунок судя по количеству "в работе" и по случайно увиденной выдаче заказов. Показали цех и стенд для проверки форсунок. Говорят 99% обращений - форсунки Delphi. По причине поломок сказали, что основная причина это заклинивание клапана и/или распылителя из-за грязи. Показали в ультразвуковой ванне сколько грязи из моей форсунки и заклинившие распылитель и клапан. На вопрос что делать порекомендовали периодическую профилактическую промывку форсунок - если успеть промыть, до того, как заклинит, то родные распылитель и клапан можно спасти и работать они будут, скорее всего, даже лучше новых. Конкретно на моей форсунке намертво заклнил распылитель - даже после трёх суток в адском карб клинере, у которого в составе толуол, игла не хочет из него выходить - заменили на новый.
По результатам: форсунка отремонтирована, больше нет гнусного стука на всю улицу, двигатель работает как надо. Поправки Noz теперь в сумме дают 0, хотя и не ушли ещё к значениям <10, видимо из-за того, что не прошла адаптация. Прописывать не буду, т.к. когда последний раз прописывал, выяснилось что за год до этого во время специального визита в ОД одну из форсунок прописали неверно и, в общем, всё работало нормально. Старые форсунки однозначно промою. И, видимо, буду заниматься этим периодически.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1994

Сообщение Fishbed » 10 июн 2018, 22:29

Дмитриц писал(а):даже после трёх суток в адском карб клинере, у которого в составе толуол,

А почему все считают, что он заклинил от отложений, а не просто от того, что износился и "задрался" ? А вообще все слова тех центров делите пополам. Завтра приедете туда на БМВ, вам расскажут, что 99% обращений с форсунками БОШ. Смотрите критически на их слова: если они не буду уверять клиентов в том, что ДТ говно, форсунки капризны, и только они раз в год - панацея, то они закроются :)
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1995

Сообщение Дмитриц » 10 июн 2018, 23:19

Fishbed, я отношусь критически. То, что выше, это просто трансляция того, что мне рассказали армяне.
Моё личное мнение - да, гипотеза о том, что причина поломок - грязь - весьма похоже на правду. Когда положил клапан в банку с карбклинером - действительно отслоились чёрные хлопья грязи. Насчёт задиров - на мой взгляд тоже возможно. Интересный факт в том, что с заклинившими и распылителем и клапаном одной из форсунок мотор вполне работоспособен как, например, в моём случае.
Попробую таки вытащить грибок клапана и/или иглу распылителя и посмотреть что их заклинило. Стружка ТНВД? Это тоже может быть конечно. Всё таки, на мой взгляд, скорее всего дело в несусветном количестве грязи, которое скапливается в форсунке.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя