Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2041

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 09:56

у меня ошибок нету, и проблем в скорости тоже нету.
Есть ли смысл проверять?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2042

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 09:59

сейчас у меня балансировка везеде норм
бывает на одной до 32-34 (когда жарко и работает кондей)
но опять же у меня заглушен ЕГР, и не отключен в мозгах
соотвественно подстройка форсунок идет и из-за неправильной смеси.
Когда не жарко, такого нет.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2043

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 10:00

до чистки присадками было под 50-60

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2044

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 10:08

AntonS писал(а):у меня ошибок нету, и проблем в скорости тоже нету.
Есть ли смысл проверять?

Да нет наверное, только если для интереса, я бы туда просто так тоже не полез ))


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2045

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 10:10

AntonS писал(а):до чистки присадками было под 50-60

Какую льёте и как часто?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2046

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 10:26

103_cold
viewtopic.php?p=387058#387058
и лучше сразу ездить, так как присадка летучая.

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2047

Сообщение ol777 » 24 июн 2018, 00:00

Для статистики.
Одну форсунку менял полгода назад на ремонтную. Проблема возникла сразу после переуплотнения. На первой передаче без газа были рывки (КОРОБКА АВТОМАТ).
На момент, по ощущениям, сдохла еще одна. Ленивый разгон при сильном реве двигателя. Слив на обратку в допуске..Поменял все три, благо были и замена недорого. Корректировка была в пределах 50 на двух, 20 стала.
Машину не узнать. Прет.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2048

Сообщение 103_cold » 24 июн 2018, 23:24

ol777 писал(а):Для статистики.
Одну форсунку менял полгода назад на ремонтную. Проблема возникла сразу после переуплотнения. На первой передаче без газа были рывки (КОРОБКА АВТОМАТ).
На момент, по ощущениям, сдохла еще одна. Ленивый разгон при сильном реве двигателя. Слив на обратку в допуске..Поменял все три, благо были и замена недорого. Корректировка была в пределах 50 на двух, 20 стала.
Машину не узнать. Прет.

Получается слив на обратку в норме, а форсунки при этом не исправны? Ошибки были какие-нибудь?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2049

Сообщение AntonS » 28 июн 2018, 18:45



ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2050

Сообщение ol777 » 29 июн 2018, 12:12

103_cold писал(а):Получается слив на обратку в норме, а форсунки при этом не исправны? Ошибки были какие-нибудь?

Слив не превышал нормы, ошибок не было ни каких. Двигатель "троил".

E155
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 20:14

#2051

Сообщение E155 » 10 июл 2018, 10:41

Привет.
Хочу снять EGR почистить, в TIS написано что нужно снять шланг обратки форсунок. Нет ли там подводных камней? Например нельзя ли завоздушить систему? Сброс у нас идет в т. фильтр или в бак? Не остается ли там значительного остаточного давления после остановки двигателя? Или достаточно соблюдать чистоту и снимать не боясь?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2052

Сообщение AntonS » 10 июл 2018, 10:46

E155
а какой пробег?
фоток наделай как там что?
Даже интересно сравнить со страшилками в инете.

E155
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 20:14

#2053

Сообщение E155 » 10 июл 2018, 10:51

AntonS писал(а):E155
а какой пробег?
фоток наделай как там что?
Даже интересно сравнить со страшилками в инете.

140 т.км, но полная история авто неизвестна, оно у меня последние 7 т.км. Собственно борюсь с Р0101 и следующим пунктом у меня EGR.
Как сниму сделаю фотки, но это уже другая тема, будет в БЖ на драйве.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#2054

Сообщение Swix » 10 июл 2018, 11:45

обратку можно снимать, ничего не будет

ден16
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:46
Город: Казань

#2055

Сообщение ден16 » 15 июл 2018, 20:01

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, после замены масла проехал 80 км. и на тебе на приборке машинка с ключом. пробег 109 т.км. Изменений в работе двигателя не заметил, разгон тот же, холостые не прыгают, диагностика показала ошибку р02сс - 1 форсунка. Куда копать и что делать? Может кто сталкивался. Подскажте. Спасибо.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koljanxxx и 0 гостей