Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2191

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 10:07

Ты знаешь в свое время когда увидел коррекцию у себя под 70 на форсунки, и двигатель реально калбасило и еще на перегазовках было облако не черного но все равно дыма, решил промывать через химию в бак
извел 3 банки ликви и 2 шеврона техтрон D
потом перешел еще и на вот эту постоянную присадку https://liquimoly.ru/item/2355.html
Сейчас двигатель работает ровно, коррекции не превышают +-10 обычно около 0

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2192

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 10:12

Тут главное не упустить момент.
Теперь каждой весной буду для профилактики мыть присадками топливную.
просто рекомендуется когда тепмпература выше +15 и естественно лучше на трассу.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2193

Сообщение proximuz » 27 сен 2018, 10:58

Tarlarion[b]

Сейчас в Москве самое дешевое на вскидку 20тыс. все зависит от жадности продавцов, есть спрос задирают, нету опускают. Разъемы с форсунок скидывали на рабочем двигателе? Вроде как они у нас какие то там импульсно электрические и вроде как кто то писал, что на наших нельзя скидывать разъемы на форсунках при заведённом двигатели могут выйти из строя, могу ошибаться.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2194

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 11:00

proximuz
да там рукожопы были, которые не боятся убить чужую машину.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2195

Сообщение proximuz » 27 сен 2018, 11:03

AntonS писал(а):Ты знаешь в свое время когда увидел коррекцию у себя под 70 на форсунки, и двигатель реально калбасило и еще на перегазовках было облако не черного но все равно дыма, решил промывать через химию в бак
извел 3 банки ликви и 2 шеврона техтрон D
потом перешел еще и на вот эту постоянную присадку https://liquimoly.ru/item/2355.html
Сейчас двигатель работает ровно, коррекции не превышают +-10 обычно около 0


Я перешел с танеко на газпромоский оптидизель, в нем уже с НПЗ добавляют очищающую присадку и тоже лью присадки при каждой заправки коррекция так же стала минимальная +-10---+-15, но все таки эти показания мне кажется далеки от истины, только стенд может показать точные параметры, а это так баловство с китайским свистком.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2196

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 11:09

proximuz
когда будет работать корекция в районе 60-70 ты сам услышишь как не ровно работает двигатель, так же заметно еще и по выхлопной трубе (если ее моешь)
По поводу присадок у газпрома, они везде разные. Льют или не льют об этом ты не узнаешь.
Я тоже был на газпром опти(чья основа уже не пишут), вернулся на сургутнефтегаз(киришский нпз) мониторю пока.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2197

Сообщение proximuz » 27 сен 2018, 11:14

AntonS писал(а):так же заметно еще и по выхлопной трубе (если ее моешь)


Не не мою ее с самой покупки, вся черная в саже)).

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2198

Сообщение Tarlarion » 27 сен 2018, 11:34

proximuz писал(а):Разъемы с форсунок скидывали на рабочем двигателе?

Да.
AntonS писал(а):извел 3 банки ликви и 2 шеврона техтрон

А что именно из ликви? Если отделаюсь одной форсункой, то тоже буду лить. Китайский адаптер ODB2 считает коррекцию на этом двигателе или нужна полноценная диагностика?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2199

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 11:40

Tarlarion
Нужно сначала отмыть.
LM 1912 так же для распылителей
https://www.oil-club.ru/forum/topic/113 ... rate-plus/
не думаю что одной банкой отделаешься

Менять так же заправку.
Если есть газпром, попробуй его.

Да китайского ODB2 достаточно, точно работает версия 1.5 если не обманут.
Пиды вручную вносятся, есть все в профильной теме.
на постоянку лить нужно https://liquimoly.ru/item/2355.html

Просто если у тебя уже были грязными форсунки, к ним грязь\сажа прилепает намного проще.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2200

Сообщение proximuz » 27 сен 2018, 11:40

Tarlarion писал(а):Китайский адаптер ODB2 считает коррекцию на этом двигателе


Он ее считывает, но показания прыгают по разным причинам, но когда форсунке уже жо..а, то это покажет, показания должны быть большими, давление в топливной рампе тоже считывает.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2201

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 11:41

proximuz
с кажем так если до 70 прыгает, то еще присадками вытянуть можно и вполне успешно. Главное начать.
А вот дальше появятся ошибки и только УЗ промывка. Ну и сервис найти нормальный крайне сложно.

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2202

Сообщение Tarlarion » 27 сен 2018, 15:50

В общем, каким-то образом, заклинили все 4 форсунки, причём все в закрытом состоянии, при том что на 3-х мотор заводился и работал, а одна была заклинившей в открытом состоянии... Ладно, суть не в том: подскажите проверенный сервис по ремонту в Москве? Буду отправлять им курьером. Ибо в моём колхлзе мне сказали в любом случае 15+ за ремонт одной форсунки и с3i код сделать не могут, т.к. им нужна полностью новая форсунка для чего-то. Звонил в один из сервисов в МСК, назвали уже более человеческие цены: 5.5р за замену клапана в заклинившей в открытом, по 2р за штуку - промывка и "расклиниваение" остальных 3-х. Кто и что посоветует из сервисов?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2203

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 16:05

Tarlarion
Советую тебе на таком пробеге покупать новые, это с какой то гарантией.
Только ставить по инструкции и не у рукожоп
C3I код кто то прописывал а кто то и нет

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2204

Сообщение proximuz » 27 сен 2018, 17:31

Tarlarion писал(а):В общем, каким-то образом, заклинили все 4 форсунки


Да походу скидывать клеммы при заведенном моторе не стоит с форсунок, возможно вам их и запороли когда искали ту форсунку из-за которой троит. Эх можно было отделаться малой кровью с одной форсункой теперь все 4 и ремонт не даст ни какой гарантии.

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2205

Сообщение Tarlarion » 27 сен 2018, 18:09

proximuz писал(а):возможно вам их и запороли когда искали ту форсунку из-за которой троит

Тоже думал так, но не сходится: после этих "процедур" мотор заводили раза 3-4 и он работал. Перестал запускаться после смены форсунками (2 и 3) своих мест. Но почему 1 и 4 заклинили?! 4-ю вообще не не трогали: ни разъём, ни трубку, а заклинившая... Такое ощущение, что развести пытаются. Поеду на днях в другие СТО по дизелям, пусть хотя бы проверят. Если действительно мёртвые, то буду искать новые.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя