проблема акпп с 140

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

проблема акпп с 140

#1

Сообщение toshka001 » 02 янв 2016, 19:21

Всем привет. Сегодня ехал по трассе и заметил косяк. Еду 110 км\ч обороты 1600 примерно 6 передача, вдруг раз и перекидывает обороты до 2500. По ощущениям буд-то на предыдущую скорость скинулась передача. Перевел рычаг в режим ручного управления посмотреть какая передача включается и заметил что никуда не перекидывается передача а все происходит на одной 6 передаче. И так всю дорогу : то 1600 об. мин то 2500 об мин.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 02 янв 2016, 20:59

Думается мне датчик наклона ерундит!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#3

Сообщение toshka001 » 02 янв 2016, 21:28

CaBa писал(а):Думается мне датчик наклона ерундит!


По подробнее если не трудно.....

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 02 янв 2016, 21:39

toshka001
Это разблокируется гидротрансформатор (ГТФ), если по мнению машины выбранной передачи на заблокированном ГТФ и режима работы двигателя не хватает для преодоления рельефа местности. Такое происходит в нормальной эксплуатации, когда едешь в горку. Или так у нас чудит круиз-контроль - разблокирует ГТФ при малейшем повышении сопротивления движению (мало-мальский холм). При этом на схожих режимах при ручном управлении ничего не происходит.

Я сомневаюсь, что датчик наклона кузова участвует в логике работы АКПП.
С уважением, Михаил :)

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#5

Сообщение toshka001 » 02 янв 2016, 22:38

Fishbed писал(а):Это разблокируется гидротрансформатор (ГТФ), если по мнению машины выбранной передачи на заблокированном ГТФ и режима работы двигателя не хватает для преодоления рельефа местности. Такое происходит в нормальной эксплуатации, когда едешь в горку. Или так у нас чудит круиз-контроль - разблокирует ГТФ при малейшем повышении сопротивления движению (мало-мальский холм). При этом на схожих режимах при ручном управлении ничего не происходит.


Ощущения буд-то действительно в горку поднимаешься, но все происходит на прямой дороге в ручном режиме(ны всмысле без круиза)....Педаль газа чуть нажата....


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 02 янв 2016, 23:13

только с морозами пришло ?
С уважением, Михаил :)

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#7

Сообщение toshka001 » 02 янв 2016, 23:18

Fishbed писал(а):только с морозами пришло ?


Да с морозами получается.... 4 дня назад такого не было....

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#8

Сообщение Fishbed » 02 янв 2016, 23:27

toshka001 писал(а):Да с морозами получается.... 4 дня назад такого не было....


Похоже на густое масло. Обычно через минут 20 движения должно пройти. А вот если не проходит, то интересно... Расход топлива не вырос ? ощущение "не тянет" есть ?
С уважением, Михаил :)

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#9

Сообщение toshka001 » 03 янв 2016, 00:20

Fishbed писал(а):Похоже на густое масло. Обычно через минут 20 движения должно пройти. А вот если не проходит, то интересно... Расход топлива не вырос ? ощущение "не тянет" есть ?


По трассе ехал минут 40 ,плюс стояла молотила до этого прогретая минут 20. Не думаю что масло. Раньше ведь не было. Забыл сказать самое интересное. Когда обороты до 2500 перескакивают ощущение тяги практически отсутствует. Ощущения такие буд-то сцепление буксует на механике....

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 03 янв 2016, 01:28

toshka001 писал(а):По трассе ехал минут 40 ,плюс стояла молотила до этого прогретая минут 20. Не думаю что масло.

На трассе 31 числа при "-11" за бортом - температура на сблокировнной коробке выше 50 не поднималась...
Морда полностью открыта.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение roltd » 03 янв 2016, 13:00

toshka001
Проверь уровень и качество масла в АКПП (уровень по методике проверять).
Oleg Reva

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#12

Сообщение Fishbed » 03 янв 2016, 17:22

toshka001 писал(а):Когда обороты до 2500 перескакивают ощущение тяги практически отсутствует. Ощущения такие буд-то сцепление буксует на механике....

для разблокированного ГТФ на 6-ой передаче это нормально. Передача та же остается, просто разрывается жесткая связь между КПП и двигателем, чтоб момент поднять.
С уважением, Михаил :)

toshka001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 май 2013, 19:29
Город: Москва

#13

Сообщение toshka001 » 03 янв 2016, 20:51

Пока холодно решил ничего не трогать т.к. для проверки уровня акпп должна быть хорошо прогрета. Потеплеет поеду масло гляну. Если не масло поеду комп подцеплю посмотрю что показывает. Не готов я сейчас к ремонту акпп )))



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей