Добрый день, коллеги.
Вопрос об ускорении, для начала исходные данные.
Машина 2008 г. 2.4, 136 л.с., механика, пробег 52000, ошибок чека нет.
При попытке резко ускориться со светофора она едет, но по личным ощущениям как-то не так как могла бы.
При этом у тестя Antara 2.4, механика, но как я понимаю она 140 л.с., так вот она по сравнению с моей машиной стреляет со светофора как "самолет", неужели 4 л.с. такую разницу дают, при этом у него горит чек, ошибка говорит что катализатор умер и им лично был заглушен клапан EGR.
Почему так?
Медленно набирает скорость
#2
netoya писал(а):говорит что катализатор умер и им лично был заглушен клапан EGR.
Это вам ответ на
netoya писал(а): неужели 4 л.с. такую разницу дают
Ибо катализатор у него я понимаю выбит.
А у вас он уже подзабился как мне кажется.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
netoya писал(а):При попытке резко ускориться со светофора она едет
Ну хотя бы грубо, по секундомеру, надо замерить разгон до сотки, а потом уже делать выводы.
netoya писал(а):При этом у тестя Antara 2.4, механика, но как я понимаю она 140 л.с.,
А может 167? Год выпуска Антарки какой?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Если первая комплектация, то чека не будет, а на приборке ошибка гореть будет только в случае серьёзной ошибки.
Замерьте старт. А лучше всего - на диагностику.
ПС. Вчера ездили на рыбалку с Сергеем (Бэби Ли). У него - дизелюка.
Так вот: я особо на вялый разгон не жаловался, а тут он просто стартует, а я, даже поднажав поболее против обычного "поспешания", остаюсь далеко позади.
Да, мы не соревнования устраивали - просто ехали.
Замерьте старт. А лучше всего - на диагностику.
ПС. Вчера ездили на рыбалку с Сергеем (Бэби Ли). У него - дизелюка.
Так вот: я особо на вялый разгон не жаловался, а тут он просто стартует, а я, даже поднажав поболее против обычного "поспешания", остаюсь далеко позади.
Да, мы не соревнования устраивали - просто ехали.
Последний раз редактировалось Praktik 15 июн 2014, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#5
Legend писал(а):Ибо катализатор у него я понимаю выбит.
Катализатор не выбит, просто мертвый стоит.
АндрейЛ писал(а):А может 167? Год выпуска Антарки какой?
нет, у него 2007 год, двигатель как я понимаю один в один, только мозги разные, это они и дают разницу в 4 л.с. же.
У меня есть elm327, диагностика им через телефон с разными программами никаких ошибок не дает. Какую еще диагностику сделать?
АндрейЛ писал(а):Ну хотя бы грубо, по секундомеру, надо замерить разгон до сотки, а потом уже делать выводы.
замер сделаю, сегодня погода не благоприятная, проливной дождь с утра.
#6
Нууу, есть смысл в ваших разговорах, с места капа не будет рвать всех в клочья, зато когда выходит на режим от 80 и выше, я бы сказал, нормуль-таки. 2000 км за три дня дали мне вспомнить, что такое "сотка". Ей хватает за короткое расстояние обогнать другое авто, особенно, когда капа без кардана . А на дороге письками меряться не вижу смысла
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
pravak писал(а):с места капа не будет рвать всех в клочья
У тебя (а теперь и у меня ) автомат. На ручке давольно таки шустрая машина
#8
pravak писал(а):А на дороге письками меряться не вижу смысла
Дело не в измерениях, а установлении причин, почему так, двигатели одинаковые, вес разный на 65 кг, а по ощущениям, как говориться "где-то обманули..."
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#9
netoya писал(а): а установлении причин
1. заглушка клапана ЕГР даёт то, что во впускной коллектор попадает воздух, а не выхлоп на дожиг = повышение мощьности и понижение экологичности
2. Выше писалLegend: катализатор на месте? Если выбит или стоит пламик, то тоже машина шустрее будет. Но это тоже в ущерб природе
#10
АндрейЛ писал(а):pravak писал(а):с места капа не будет рвать всех в клочья
У тебя (а теперь и у меня ) автомат. На ручке давольно таки шустрая машина
Ну, вот и поставлен диагноз правильно, ручка и автомат. Честно говоря, моя тоже не "едет", особенно в городе, а, может, и я уж преувеличиваю
#11
АндрейЛ писал(а):Выше писалLegend: катализатор на месте? Если выбит или стоит пламик, то тоже машина шустрее будет. Но это тоже в ущерб природе
У меня на месте и он в порядке, у тестя на месте, но он умер.
Сегодня получилось сделать замер до 100 км/ч, программой "Авто ускорение" 14.6 в лучшей попытке.
pravak писал(а):Нууу, есть смысл в ваших разговорах, с места капа не будет рвать всех в клочья, зато когда выходит на режим от 80 и выше
Так и получилось, до 80 машина надрывалась, а набирала еле-еле скорость.
Praktik писал(а):Если первая комплектация, то чека не будет, а на приборке ошибка гореть будет только в случае серьёзной ошибки.
Почему на первой комплектации чек не загорается, это действительно так? Еще раз повторю, диагностика своими силами через eml327 ошибок текущих, так и бывших не выявила.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
Каптива всех порвет если за рулем Стиг
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- serj_zaycev
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 10:30
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#14
serj_zaycev писал(а):неужели забился катализатор.?
serj_zaycev, а с чего ему забиться???
Судя по подписи у Вас дизель... А "там" сажевый... И если он забьётся, "случится" регенерация... Ну а ежели регенерация не поможет, "выскочит хЭЭлп" на приборке...
А он у Вас есть??? Если нет, то не большое падение тяги (сугубо по ощущениям) может быть вызвано повышенной t окружающей среды...
Чтобы "думать глубже" (скажем о АКПП, если она "есть" = по подписи не понятно) нужен пробег больше 35-40тык...
Так что, не надо расстраиваться и думать о "не хорошем"...
Тунк писал(а):Каптива всех порвет если за рулем Стиг
Гыыы... "Оптимист..."
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#15
АндрейЛ писал(а):netoya писал(а): а установлении причин
1. заглушка клапана ЕГР даёт то, что во впускной коллектор попадает воздух, а не выхлоп на дожиг = повышение мощьности и понижение экологичности
2. Выше писалLegend: катализатор на месте? Если выбит или стоит пламик, то тоже машина шустрее будет. Но это тоже в ущерб природе
Может у тебя тоже катализатор забит? Если выкинуть катализатор и заглушить ЕРГ, то машинка станет шустрее процентов на 20
Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей