В Крым! Новейшая история.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#1323
MrLeo
Я тоже купил, удобно, но: после Липецкой области для них работают только 2 телепасика. Как правило в один заезжает тупило и пытается права качать. В это время на оставшемся выстраивается пробка из фур. Приходится всей толпой сдавать задом и вставать в очередь с теми, что за наличку - там тоже считываются транспондеры. Транспондер считывается два раза - на въезде в пункт оплаты и непосредственно перед шлагбаумом. Так что близко к оплачивающему не вставай, а то ему шлагбаум откроешь. Для себя сделал вывод - ехать надо в любой свободный пункт оплаты и нечего на эти таблички смотреть.
Я тоже купил, удобно, но: после Липецкой области для них работают только 2 телепасика. Как правило в один заезжает тупило и пытается права качать. В это время на оставшемся выстраивается пробка из фур. Приходится всей толпой сдавать задом и вставать в очередь с теми, что за наличку - там тоже считываются транспондеры. Транспондер считывается два раза - на въезде в пункт оплаты и непосредственно перед шлагбаумом. Так что близко к оплачивающему не вставай, а то ему шлагбаум откроешь. Для себя сделал вывод - ехать надо в любой свободный пункт оплаты и нечего на эти таблички смотреть.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1324
maikl5301 писал(а):Чтобы отбить этот транспондер, это сколько раз нужно в Крым смотаться ?
У меня он окупился за один год = т.е. за две поездки в Сочи и обратно. Как раз в тот год, когда его купил - дважды на югА мотался.
По сегодняшним ценам дневного тарифа М4 за поездку туда-обратно = экономия чуть более 600 руб., а это уже более 50% стоимости транспондера.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
- Город: Спб, Приморский р-он
- Благодарил (а): 1 раз
#1325
Алекс52 писал(а):А почем в этом году соляра в Крыму.
И по дороге. В Краснодарском крае Ростовской и Воронежской обл
92 примерно по 45, 95по 48. это по краснодарскому. послезавтра выдвигаюсь в крым узнаю почем там горючка. перед мостом запрвлюсь по максимуму
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1328
Алекс52 писал(а):А почем в этом году соляра в Крыму.
В прошлом году в Крыму (Евпатория) была такая картина с ценами на горючку :
В этом году как то не смотрел в сторону заправок и цен на топливо, но думаю ценник ниже не станет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
- Город: Спб, Приморский р-он
- Благодарил (а): 1 раз
#1330
renoha писал(а):Завтра будем в рыбачьем, посмотрю что по чем
удивился-не скажу про атан, а так ценник примерно такой же как и в краснодарском. а я час простоял на последней луке перед мостом
#1331
Kobra (Whitesnake) писал(а):но думаю ценник ниже не станет
Да,в этой стране цены вниз не падают!
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#1332
С 31.07 в Евпатории. Кобра ты здесь?
Вчера были на НЦ Эволюция и еще неск раз будем.
Бенз 95ый по 49.75 - подорожал...
Вчера были на НЦ Эволюция и еще неск раз будем.
Бенз 95ый по 49.75 - подорожал...
Oleg Reva
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1333
roltd писал(а):С 31.07 в Евпатории. Кобра ты здесь?
Нет. Мы в Москве. В Эволюции были с 16.05 по 03.06.2019 г.
В сентябре будем у друзей под Сочи....
А вот в ноября возможно опять будем в Эволюции.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1334
Съездил на 10 дней в Крым в Судак.
Сухие цифры
Пробег за поездку: 4400 км
На соляру потрачено: 15300 рублей. Заправлялся на Лукойл, в Крыму на Атане.
Цены на топливо: 45.80 в Московской области с постепенным повышением до 46.40 в Краснодарском крае, на Атане 40.99 и 50.99 простой дизель и дизель супер-пупер. В чем разница - ХБЗ, на самом деле топливо на Атане - Роснефть, что подтверждено паспортами. На всем участке разницы в качестве топлива замечено не было, машина ехала, прожиги шли равномерно (раз в 650-700км), расход по чекам колебался в пределах погрешности (200-300 грамм) и в пределах изменений дорожных условий (+14 градусов у Москвы и +37 в Краснодарском крае).
Расход топлива: порядка 7.6 л/100 км на континентальной части и порядка 9.3 л/100 км в Крыму.
Платная М4: в оба конца отдал 2200 р, аренда транспондера 2 рубля/сутки.
Штрафы: 0 рублей
План поездки
Первый участок: Москва-Ростов-на-Дону.
Старт в 4 утра из Москвы, 2 заправки, 1 остановка на обед, в 18 часов остановился в Ростове. В пути с указанными остановками почти 12 часов (+\- 10 минут). Обед в этот раз брал с собой, поэтому заезжать пришлось только в карман за Воронежем. В Лосево не стоял - все ехали с югов, а я на юг, Каменск Шахтинский вообще не заметил. Обратно траффика и подавно не было - учебный год.
Второй участок: Ростов-на-Дону - Судак. По расстоянию700 км, но ехал почти 10 часов.
Обратно шел таким же макаром только через гости в пригороде Краснодара на несколько дней и поездкой-однодневкой в Кабардинку.
Впечатления от самой дороги
Плохого сказать ничего не могу. М4 вопросов не вызвала. Но..Но как всегда есть ложка дёгтя:
- Лосево само собой, даже не смотря на то, что я там вообще не стоял. Но строят объезд Лосево и Павловска, на плакате окончание работ в конце следуюего года вроде как.
- В районе Славянска-на-Кубани дорога превращается в однорядную и не дай бог найти на ней груженый камаз. который в горку больше 10 км/ч не едет, а по прямой едет не больше 40. Вот именно поэтому кусочек от Краснодара до Темрюка (это 160 км где-то) ехал аж 4 часа - камазы во время уборки урожая вообще не редкость. Ждем, когда расширят.
- Таврида за Керчью становится однорядной - идёт строительство. Ограничение там 60 км/ч, стоят камеры, ну и тоже можно встретить грузовики. Там есть прерывистые, можно пробовать обгонять, но в целом бесполезно, если только не едешь непосредственно за этим грузовиком и перед ним никого. Ну или если шило и хочется ощущений. БМВист один обгонял,обгонял, за 100 км дороги уехал только в начало колонны. Стоит ли 1 км преимущества нервого вождения ? Видимо кому как.
Да и наверное вроде всё. Остальное оставило положительные впечатления. Дороги в Крыму вполне нормальные, даже серпантин на Ай-Петри не смотря на то, что ремонтировали ее давно, откровенно плохой кусок нашёлся только 1 раз, карточки к оплате принимают в столовых, киосках.. Суммарно, конечно, мест меньше, где можно картой расчитаться, но страшилки о том, что только с наличкой - видимо осталось в прошлом. Про Родное ГИБДД... Изредка стоят на трассе несколькими машинами, дежурят на постах в Ростове, за Ростовом, в Кущевской, у Краснодара на объездной. Не остановили ниразу ни туда, ни обратно. В целом поездкой, впечатлениями, ценами на все потраченное остался доволен. Думаю теперь, куда еще поехать следующим летом-осенью. Может быть Грузия ?
Сухие цифры
Пробег за поездку: 4400 км
На соляру потрачено: 15300 рублей. Заправлялся на Лукойл, в Крыму на Атане.
Цены на топливо: 45.80 в Московской области с постепенным повышением до 46.40 в Краснодарском крае, на Атане 40.99 и 50.99 простой дизель и дизель супер-пупер. В чем разница - ХБЗ, на самом деле топливо на Атане - Роснефть, что подтверждено паспортами. На всем участке разницы в качестве топлива замечено не было, машина ехала, прожиги шли равномерно (раз в 650-700км), расход по чекам колебался в пределах погрешности (200-300 грамм) и в пределах изменений дорожных условий (+14 градусов у Москвы и +37 в Краснодарском крае).
Расход топлива: порядка 7.6 л/100 км на континентальной части и порядка 9.3 л/100 км в Крыму.
Платная М4: в оба конца отдал 2200 р, аренда транспондера 2 рубля/сутки.
Штрафы: 0 рублей
План поездки
Первый участок: Москва-Ростов-на-Дону.
Старт в 4 утра из Москвы, 2 заправки, 1 остановка на обед, в 18 часов остановился в Ростове. В пути с указанными остановками почти 12 часов (+\- 10 минут). Обед в этот раз брал с собой, поэтому заезжать пришлось только в карман за Воронежем. В Лосево не стоял - все ехали с югов, а я на юг, Каменск Шахтинский вообще не заметил. Обратно траффика и подавно не было - учебный год.
Второй участок: Ростов-на-Дону - Судак. По расстоянию700 км, но ехал почти 10 часов.
Обратно шел таким же макаром только через гости в пригороде Краснодара на несколько дней и поездкой-однодневкой в Кабардинку.
Впечатления от самой дороги
Плохого сказать ничего не могу. М4 вопросов не вызвала. Но..Но как всегда есть ложка дёгтя:
- Лосево само собой, даже не смотря на то, что я там вообще не стоял. Но строят объезд Лосево и Павловска, на плакате окончание работ в конце следуюего года вроде как.
- В районе Славянска-на-Кубани дорога превращается в однорядную и не дай бог найти на ней груженый камаз. который в горку больше 10 км/ч не едет, а по прямой едет не больше 40. Вот именно поэтому кусочек от Краснодара до Темрюка (это 160 км где-то) ехал аж 4 часа - камазы во время уборки урожая вообще не редкость. Ждем, когда расширят.
- Таврида за Керчью становится однорядной - идёт строительство. Ограничение там 60 км/ч, стоят камеры, ну и тоже можно встретить грузовики. Там есть прерывистые, можно пробовать обгонять, но в целом бесполезно, если только не едешь непосредственно за этим грузовиком и перед ним никого. Ну или если шило и хочется ощущений. БМВист один обгонял,обгонял, за 100 км дороги уехал только в начало колонны. Стоит ли 1 км преимущества нервого вождения ? Видимо кому как.
Да и наверное вроде всё. Остальное оставило положительные впечатления. Дороги в Крыму вполне нормальные, даже серпантин на Ай-Петри не смотря на то, что ремонтировали ее давно, откровенно плохой кусок нашёлся только 1 раз, карточки к оплате принимают в столовых, киосках.. Суммарно, конечно, мест меньше, где можно картой расчитаться, но страшилки о том, что только с наличкой - видимо осталось в прошлом. Про Родное ГИБДД... Изредка стоят на трассе несколькими машинами, дежурят на постах в Ростове, за Ростовом, в Кущевской, у Краснодара на объездной. Не остановили ниразу ни туда, ни обратно. В целом поездкой, впечатлениями, ценами на все потраченное остался доволен. Думаю теперь, куда еще поехать следующим летом-осенью. Может быть Грузия ?
С уважением, Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1335
Я на Ай-Петри со стороны ЯЛты не ездил, но ездил через Соколиное до каньена, вот там дорога просто ужас, я ехал 5 км/ч без преувеличения, каждую ямку облизывал, не хочется подвеску ремонтировать.
Вернуться в «Поездки и путешествия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей