Греется двигатель 3,2 литра 2011г.в.

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

Греется двигатель 3,2 литра 2011г.в.

#1

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 19:00

Добрый день.
У меня возникла проблема с перегревом двигателя.
Ситуация не понятная можно ездить весь день и перегрева нет, а может через пять минут после начала движения дойти до кипения.
Сначала грешил на термостат, извлек элемент термостата из корпуса не помогло, перегрев все равно периодически появлялся.
Затем в трех местах системы охлаждения образовались течи, подумали на крышку расширительного бачка(не стравливается избыточное давление через клапан), но и здесь мимо, пробка поменялась проблема осталась.
Вентиляторы работают как положено.
Внешне радиаторы так же не чем не забиты.
Причем перегрев начинается на холостых оборотах с включенным климатом.
В сервисе разводят руками.
За ранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#2

Сообщение GraveHeaD » 23 июн 2014, 20:01

поменять жижу с промывкой для начала.

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#3

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 20:25

За последний месяц уже литров 30 влил, правда без промывки. При снятии термостата, потом при устранении течи, да и доливал постоянно.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#4

Сообщение GraveHeaD » 23 июн 2014, 20:33

Шорох163

А машины с самого начала Ваша?

Просто я вот думаю еще, что течь могли и до Вас устранять путем влития спец жижы для устранения течи :)
Что негативно сказывается проходимости всей системы охлаждения.

Мне кажется что жидкость плохо циркулирует. имхо.

Еще вот радиаторы бы подозревал.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 23 июн 2014, 20:35

Шорох163 перегрев как определяешь?

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#6

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 20:38

Машина у меня с декабря, я у не не первый))
Перегрев определяю по датчику да и визуально видно как жидкость в бачке бурлить начинает.

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#7

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 20:40

Просто любопытно почему хаотично то греется то не греется.

ДизелЬ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:01
Город: Копейск
Авто: С140 2.2AT LT

#8

Сообщение ДизелЬ » 23 июн 2014, 20:42

Как вариант на помпе крыльчатка рассыпалась, если придется ещё раз жижу сливать то надо обязательно помпу снять и глянуть. Судя по всему проблема давно на авто присутствует, только вылезла в жару.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#9

Сообщение Fishbed » 23 июн 2014, 20:44

Шорох163
Помпу меняли ? Ремень по помпе не проскальзывает ?
С уважением, Михаил :)

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#10

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 20:46

Если крыльчатка посыпалась то она постоянно бы грелась, а не раз в день в непонятное время

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#11

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 20:50

Помпу не менял, ремень не проскальзывает.
Кстати интересный момент в том что греться она начала после того как я помыл под капотом.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#12

Сообщение Fishbed » 23 июн 2014, 20:52

Шорох163
Она может не осыпаться. Крыльчатка может быть напрессована на вал, приводимый шкивом. Крыльчатка отпрессовывается от вала и стоит неподвижно, когда шкив крутится. На совавтопроме есть такой косяк. Не факт, что помпа на шевроле сделана по другому принципу.
С уважением, Михаил :)

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#13

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 20:58

Господа посоветуйте где лучше заказать помпу, попробую еще ее заменить.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#14

Сообщение АндрейЛ » 23 июн 2014, 21:00

Съездий на диагностику. Неисключено что температурный показометр врет из-за плохого контакта.
Включение эл. потребителей на температуру по стрелке не влияют?

Шорох163
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 10:15
Город: Сызрань

#15

Сообщение Шорох163 » 23 июн 2014, 21:03

Фары нет а вот кондер влияет. Но прибор не врет так как она кипеть начинает в расширительном бачке.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя