Греется двигатель 3,2 литра 2011г.в.
Греется двигатель 3,2 литра 2011г.в.
#1Добрый день.
У меня возникла проблема с перегревом двигателя.
Ситуация не понятная можно ездить весь день и перегрева нет, а может через пять минут после начала движения дойти до кипения.
Сначала грешил на термостат, извлек элемент термостата из корпуса не помогло, перегрев все равно периодически появлялся.
Затем в трех местах системы охлаждения образовались течи, подумали на крышку расширительного бачка(не стравливается избыточное давление через клапан), но и здесь мимо, пробка поменялась проблема осталась.
Вентиляторы работают как положено.
Внешне радиаторы так же не чем не забиты.
Причем перегрев начинается на холостых оборотах с включенным климатом.
В сервисе разводят руками.
За ранее благодарен за ответ.
У меня возникла проблема с перегревом двигателя.
Ситуация не понятная можно ездить весь день и перегрева нет, а может через пять минут после начала движения дойти до кипения.
Сначала грешил на термостат, извлек элемент термостата из корпуса не помогло, перегрев все равно периодически появлялся.
Затем в трех местах системы охлаждения образовались течи, подумали на крышку расширительного бачка(не стравливается избыточное давление через клапан), но и здесь мимо, пробка поменялась проблема осталась.
Вентиляторы работают как положено.
Внешне радиаторы так же не чем не забиты.
Причем перегрев начинается на холостых оборотах с включенным климатом.
В сервисе разводят руками.
За ранее благодарен за ответ.
#3
За последний месяц уже литров 30 влил, правда без промывки. При снятии термостата, потом при устранении течи, да и доливал постоянно.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#4
Шорох163
А машины с самого начала Ваша?
Просто я вот думаю еще, что течь могли и до Вас устранять путем влития спец жижы для устранения течи
Что негативно сказывается проходимости всей системы охлаждения.
Мне кажется что жидкость плохо циркулирует. имхо.
Еще вот радиаторы бы подозревал.
А машины с самого начала Ваша?
Просто я вот думаю еще, что течь могли и до Вас устранять путем влития спец жижы для устранения течи
Что негативно сказывается проходимости всей системы охлаждения.
Мне кажется что жидкость плохо циркулирует. имхо.
Еще вот радиаторы бы подозревал.
#6
Машина у меня с декабря, я у не не первый))
Перегрев определяю по датчику да и визуально видно как жидкость в бачке бурлить начинает.
Перегрев определяю по датчику да и визуально видно как жидкость в бачке бурлить начинает.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:01
- Город: Копейск
- Авто: С140 2.2AT LT
#8
Как вариант на помпе крыльчатка рассыпалась, если придется ещё раз жижу сливать то надо обязательно помпу снять и глянуть. Судя по всему проблема давно на авто присутствует, только вылезла в жару.
#11
Помпу не менял, ремень не проскальзывает.
Кстати интересный момент в том что греться она начала после того как я помыл под капотом.
Кстати интересный момент в том что греться она начала после того как я помыл под капотом.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
Шорох163
Она может не осыпаться. Крыльчатка может быть напрессована на вал, приводимый шкивом. Крыльчатка отпрессовывается от вала и стоит неподвижно, когда шкив крутится. На совавтопроме есть такой косяк. Не факт, что помпа на шевроле сделана по другому принципу.
Она может не осыпаться. Крыльчатка может быть напрессована на вал, приводимый шкивом. Крыльчатка отпрессовывается от вала и стоит неподвижно, когда шкив крутится. На совавтопроме есть такой косяк. Не факт, что помпа на шевроле сделана по другому принципу.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
Съездий на диагностику. Неисключено что температурный показометр врет из-за плохого контакта.
Включение эл. потребителей на температуру по стрелке не влияют?
Включение эл. потребителей на температуру по стрелке не влияют?
#15
Фары нет а вот кондер влияет. Но прибор не врет так как она кипеть начинает в расширительном бачке.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя