Когда менять тормозные диски?

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#16

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2014, 19:14

Nikon_ButiC похоже что чуть криво штангель держишь и поэтому у тебя 30,1 получилось


[ ссылка на изображение ]

Но суть не в точности измерения, а в том что если следовать рекомендациям GM, то диски нужно менять вместе с колодками, так как допустимого износа от нового очень маленькая

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 19:18

АндрейЛ писал(а):чуть криво штангель держишь

Так на фото кажется.
Реально ровно (посмотри на вторую сторону) :roll:
Я уже потом нашел цифровой штангенциркуль и вписал точные размеры.
АндрейЛ писал(а):так как допустимого износа от нового очень маленькая

Суть моих сообщений не в этом, а в том, чтобы люди не обращали внимания на эти выточки (риски) на торцах тормозных дисков и меняли диски, исключительно, по остаточной толщине и/или по биению.

Demon, рекомендую замерить толщину дисков.
О результатах отпишись ;)
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2014, 19:25

Nikon_ButiC писал(а):меняли диски, исключительно, по остаточной толщине

Дак тогда это максимум через 50 тык делать надо. Сомневаюсь, что кто-то до 100 тык их меняет

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#19

Сообщение Nikon_ButiC » 06 июл 2014, 19:43

АндрейЛ писал(а):тогда это максимум через 50 тык делать надо

Зависит от манеры вождения.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2014, 19:51

Nikon_ButiC писал(а):Зависит от манеры вождения.

Согласен. Сужу по себе :)
Задачка:
Пробег 21 тык
Износ колодок 1/3
толщина диска 28,5
Какая у меня манера вождения и через сколько менять диски? :)


Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#21

Сообщение ig19 » 06 июл 2014, 21:52

Nikon_ButiC писал(а):Оригинальные


Я в тупике. Все каталоги и тис в конце концов говорит что д.б. 29мм, откуда 30 с лишним ?????

Если на такие диски оденется суппорт с колодками и не будет ничего задевать, то тоже такие хочу так сказать потолще. Все-таки производитель дисков известен?

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#22

Сообщение ig19 » 06 июл 2014, 21:53

АндрейЛ писал(а):Согласен. Сужу по себе :)
Задачка:
Пробег 21 тык
Износ колодок 1/3
толщина диска 28,5
Какая у меня манера вождения и через сколько менять диски? :)


еще 47,2 т.км. :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#23

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2014, 21:57

ig19 писал(а):Все каталоги и тис в конце концов говорит что д.б. 29мм

мои сегодняшние измерения были в районе 29,5

ig19 писал(а):еще 47,2 т.км.

Расчёт в студию! :) Очень интересует как с точностью до 200м высчитал :D

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Praktik » 06 июл 2014, 22:33

ig19 писал(а):
еще 47,2 т.км.

Расчёт в студию! Очень интересует как с точностью до 200м высчитал.

Т.км - это тысяч километров :) :) :)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#25

Сообщение ig19 » 06 июл 2014, 22:35

АндрейЛ писал(а): Очень интересует как с точностью до 200м высчитал :D

((29-27.4)/0.5)*21-21
Ps. сезонный фактор не учитывается :)


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Praktik » 06 июл 2014, 22:39

Другой хороший вопрос: на краю диска со временем образуется бортик. Надо ли его убирать?
То, что штангелем мерять будет удобнее - это факт, но это не проблема. А вот если новые колодки на четверть миллиметра на этот бортик "встанут", тогда, пока они не сточатся по форме, торможение будет много хуже. Ну и плюс косая нагрузка.
Надо ли точить?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#27

Сообщение ig19 » 06 июл 2014, 23:22

Praktik писал(а):Другой хороший вопрос: на краю диска со временем образуется бортик. Надо ли его убирать?
То, что штангелем мерять будет удобнее - это факт, но это не проблема. А вот если новые колодки на четверть миллиметра на этот бортик "встанут", тогда, пока они не сточатся по форме, торможение будет много хуже. Ну и плюс косая нагрузка.
Надо ли точить?

Как раз бортик и образуется, потому что не достает колодка до края. Так что никакой косой нагрузки не будет. Бортик (по бюджетному) можно спилить болгаркой.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Praktik » 07 июл 2014, 00:43

Ну неужели думаете, что я не понимаю, отчего бортик образуется?
Вопрос был в том, что новая колодка может встать свои краем если не на бортик, то на низ его и не прилечь сразу всей плоскостью к диску.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#29

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2014, 06:29

Praktik писал(а):Вопрос был в том, что новая колодка может встать свои краем если не на бортик, то на низ его и не прилечь сразу всей плоскостью к диску.

Вот поэтому и рекомендуют в течении 500 км. резко не тормозить, чтоб притёрлись колодки. Бортик - это ни чего страшного. После первых торможений он вырежет в колодке канавку и плоскости будут соприкасаться полностью.

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#30

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 06:33

Praktik писал(а):Вопрос был в том, что новая колодка может встать свои краем если не на бортик, то на низ его и не прилечь сразу всей плоскостью к диску.


Вы слишком заморочены :) Даже если новая колодка станет каким-то чудом на этот бортик, то за 2-3 интенсивных торможения все станет на место. Не стоит продевать этому большого значения.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей