Проблема с запуском двигателя.
#16
Была со мной подобня история. Бензин здесь не при чем. Это датчик давления топлива, как мне объяснили в сервисе (причем сервис матизный, не каптивный). В диллерском центре долго пытались меня убедить, что это бред. Настояла, чтобы проверили всю систему. После этого беды не знаю. Заводится без проблем. Мне ребята предложили провести эксперимент. Поворачиваешь ключ зажигания, лампочки загораются и гаснут, машину не заводишь лальше, а просто выключаешь. Ну а вторй раз в обычном режиме. Если заведется, то значит не достаточно давление для подкачки топлива.
Капа 2,4 АТ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:28
- Город: Хабаровск
- Авто: С100 2.0D
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится
#17Остановился, заглушил, сходил в магазин, ключ на старт, и все. Стартер крутит, все лампочки и электрика работает а машина не заводится. Есть идеи?
#18
Нет топлива или его подачи.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#23
Вот в нём и дело значит)нет звука насоса,когда зажигание включаешь?
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
#24
Просто я не от балды про сигналку сказал. Давно была волга 3110,так вот там загючила сигналка и блокировала бензонасос. Т.е зажигание включаешь и тишина,не слышно,что насос качает...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
#25
Ерунда, самый левый слесарь, первым делом, проверил бы подачу топлива. Или ты не по тем сервисам катаешься.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:28
- Город: Хабаровск
- Авто: С100 2.0D
- Поблагодарили: 1 раз
#26
МишGUN писал(а):Просто я не от балды про сигналку сказал. Давно была волга 3110,так вот там загючила сигналка и блокировала бензонасос. Т.е зажигание включаешь и тишина,не слышно,что насос качает...
Да
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#29
Слушай nivalozz! Такая же фигня с моей случилась, сходил в магазин буквально на 3 минуты бац! крутит как веялка но не заводится, третий день с ней кувыркаюсь, ни чё не выходит. Сначала грешил на бензонасос, отогнал в сервис проверили топливный насос в норме, не приходит питание на реле насоса. Стали смотреть сигнализацию вроде тоже все в норме, на всякий случай заменили все релюшки которые там нашли насколько я понял управления автозапуском и блокировками замка зажигания и о чудо! все заработало! Всё собрали и я довольный поехал домой, целый день катался без проблем, вечером поставил машину выхожу через час и что вы думаете??! Крутит как веялка, и не заводится, звука насоса не слышно. Пощелкал замком зажигания раз десять, опа! слышу бензонасос заработал и завелась! Честно говоря я так и не понял в чем причина? мистика какая-то... На реле не грешу так как менял местами с реле сигнала все в норме. Друзья у кого какие мысли поделитесь!!!
#30
у меня была такая фигня на реношке. Приехал покушал вышел стартер крутится шикарно машина не заводится. Потом вспомнил было пару раз уже такое, но через несколько минут проходило, а тут час и ничего. Выкрутил свечу проверил движок крутится а искры нет и смесь в цилиндр не поступает. Пришел знакомый протестил напряжение везде есть... Хотел эвакуатор вызывать. Но подсказал мне хороший человек грамотного автоэлектрирка. Он объяснил где находится датчик положения коленвала (оказывается датчик окислился я клемму скинул и как мог пленку окисления на контактах почистил)
Раз нет информации в каком положении коленвал, комп. просто не знает куда лить смесь и куда давать искру и поступает самым простым образом: прекращает подачу топлива и искры.
У меня знакомый в пожожей ситуации заплатил за эвакуатор и ремонт ему на 10 т.р. насчитали. (типо реле и всякие фигню заменили)
Раз нет информации в каком положении коленвал, комп. просто не знает куда лить смесь и куда давать искру и поступает самым простым образом: прекращает подачу топлива и искры.
У меня знакомый в пожожей ситуации заплатил за эвакуатор и ремонт ему на 10 т.р. насчитали. (типо реле и всякие фигню заменили)
Вернуться в «Бензиновый двигатель»