Проблема с запуском двигателя.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#196

Сообщение a9430 » 18 апр 2017, 18:43

roltd писал(а):А датчик температуры ОЖ проверяли?
И датчик температуры внешнего воздуха.

А они могут быть причиной ?? И если не трудно , объясните почему
На 2,4 датчик температуры внешнего воздуха есть ли ? Знаю ,что есть на впуске датчик температуры всасываемого воздуха

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#197

Сообщение a9430 » 28 апр 2017, 16:55

a9430 писал(а):Мужики , чего за хрень такая ?
На горячую или холодную ,даже в морозы за -25 заводится ,как говорится с полпинка
А постоит часа 3-4 , когда температура ОЖ упадет градусов до 20-30 или летом после ночи ( примерно тоже такая температура ), не заводится с первого раза и все тут , только со второго
Стартер крутит ,схватит в каком то цилиндре , соответственно защита на стартере срабатывает , а не завелась , снова крутим - заводится
Еще заметил ,но не уверен на 100% , если сразу завести пробовать , то есть ключ в гнездо воткнул и сразу заводить ( не зажигая все лампочки на панели ), тоесть из крайнего в крайнее положение ключа сразу же - заведется , но как то не по фуншую получается
Че за хрень ? Куда копать ??


Чуть больше недели назад поменял масло и о чудеса !! Заводится с полпинка всегда !
Масло взял другое , раньше лил GM .ELF. Liqui Moly - все Dexos 2
А сейчас - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US -Dexos 1 ( кстати достойное маслице , но пардон о нем не в этой теме )
Еще при заказе ошибся с номером масляного фильтра , он от Лачетти , Авео , ну и в Каптиву тоже идет как замена , только он сантиметра на 2 меньше в высоту
Больше ничего не делал
Я только связи не понимаю !?

Аватара пользователя
ETsivilev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

Плохо заводится после заправки.

#198

Сообщение ETsivilev » 27 июл 2017, 01:38

Всем привет!
Уже давненько есть проблема: после заправки (особенно до полного) машина не сразу заводится. Может с первого раза не завестись. А когда заведется, секунд 15-20 работает неустойчиво.
Грешил на свечи. Заменил.
Начал рыть сеть в поисках ответа. Нашел инфу про датчик паров топлива или адсорбер.
Кто-нибудь имел дело с этим?
А может имели опыт такой проблемы и как-то иначе решили?
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551

Аватара пользователя
ETsivilev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

#199

Сообщение ETsivilev » 27 июл 2017, 11:55

В общем пока у меня два варианта: либо клапан продувки абсорбера, либо топливный насос.
Первое дешевле, потому хочу начать с него.
Подскажите, пожалуйста, каталожный его номер и как его заменить (где находится и вкратце процесс замены).
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551

Аватара пользователя
ETsivilev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

#200

Сообщение ETsivilev » 28 июл 2017, 20:53

Господа, неужели никто не подскажет?
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#201

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 21:04

ETsivilev писал(а):Подскажите, пожалуйста, каталожный

Я так понимаю клапана нету отдельно (или вообще клапана нету, нифига не понятно) но может это посмотреть:
[ ссылка на изображение ]
013 96481598 ФИЛЬТР, АДСОРБЕР ПАРОВ L26(LD9, LU1, NT2, NT3, NT4) 2007-2009 01

Замена
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
ETsivilev
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.

#202

Сообщение ETsivilev » 28 июл 2017, 23:09

О, спасибо. :) Ушел покупать...
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551

Dinkasty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 19:31
Город: Люберцы

#203

Сообщение Dinkasty » 02 авг 2017, 13:37

Уважаемые, столкнулся с аналогичной проблемой, описанной в этой теме, но ответа не разглядел. Утром, при первом пуске, сразу запустив стартер, не схватывает. После этого, на второй раз заводится сразу. Если же при первом пуске, после подачи питания и срабатывания топливного насоса, подождать 5-10 сек (после того как погаснут лампочки на торпеде), при включении стартера заводится сразу. Из-за этой проблемы при автозапуске с сигналки заводится на 2-й или 3-й раз, так как автозапуск не держит паузу между подачей питания на топливный насос и подачей питания на стартер. На горячую или даже после стоянки 1-2 часа заводится с пол-оборота. Подумал, что в топливной системе неисправен обратный клапан (если он есть), поэтому при стоянке (например за ночь) топливо с патрубков сливается обратно в бак. В сервисе со мной согласились, посмотрели устройство и выяснилось, что обратный клапан находится в корпусе топливного насоса и отдельно его не поменять. Сейчас рекомендуют поменять целиком топливный насос, тем более что ситуация с запуском на холодную на мой взгляд ухудшается, приходится дольше ждать, и сам топливный насос работает шумно, пару лет назад этого не замечал. Кто сталкивался, подскажите, верны ли догадки? Имеет ли смысл менять насос? Что порекомендуете?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#204

Сообщение Optimus Prime » 02 авг 2017, 15:17

Dinkasty. Если пробег 140 и бывший хозяин не менял насос, то возможно. Они где то так и ходят. А проверить его элементарно. Подключить датчик давления к топливной рампе и глянуть. Нормальное давление насоса 4 очка. Ещё возможно просто сам фильтр забит на насосе. Тут только вскрытие покажет. Или может просто датчик какой то шалит?
Последний раз редактировалось Optimus Prime 02 авг 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#205

Сообщение zloi_kot » 02 авг 2017, 15:20

топливная магистраль полна загадок. если насос дает давление - можно проверить датчик давления топлива. есть еще абсорбер с клапанами и фильтрами - но тут уж не знаю может ли он влиять..
я старый солдат, донна роза...


Warsky
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 09:18
Город: Москва

#206

Сообщение Warsky » 08 авг 2017, 12:26

У меня утром тоже заводится со второго раза, потом в течении дня все нормально, схватывает сразу. Такая проблема возникает при стоянке больше 12часов, и в основном проявляется летом.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#207

Сообщение roltd » 10 авг 2017, 23:01

На KIA Cerato мне помогала смена заправки, то же самое было иногда.
Oleg Reva

lexus80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 20:16
Город: Ростов-на-Дону

#208

Сообщение lexus80 » 28 авг 2017, 21:27

Имеется с100 2010 г.в, установлено ГБО BRC. Ранее заводилась без проблем.
Сейчас после ночной стоянки заводится со 3-8 раза(на бензине) на газе заводится с первого раза. В течении дня заводится сразу на любом топливе.
Пока машина не прогреется, есть провал при нажатии педаль газа.
Ошибок никаких нет. Поменял мотор бензонасоса, фильтр, давление 3,9 держит на холостых.
Поменял свечи, воздушный фильтр. Почистил дроссельную заслонку, а так же МАП сенсор.
Газ с редуктора не травит, ни через форсунки, ни через вакуумный шланг.(снимал шланги, проверял)
Даже с пустым газовым баллоном, на холодную с первого раза не заводится.
Диагностику делал сам. все параметры в норме. единственное что мне не понравилось, это долговременная коррекция 6%.
Значит немного обедненная смесь. Пробовал обнулять коррекции, но все равно с первого раза не заводится.
Может кто подскажет куда еще копать?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 535 раз

#209

Сообщение maikl5301 » 29 авг 2017, 08:00

Компрессию меряли? При сниженной похожие симптомы

lexus80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 20:16
Город: Ростов-на-Дону

#210

Сообщение lexus80 » 29 авг 2017, 10:30

После вчерашней чистки ДЗ и МАП и замены свечей, утром почти завелась с первого раза, практически нет провалов при нажатии на газ. По крайней мере стало намного лучше. Сегодня буду еще чистить форсунки. Заодно компрессию тоже померяю. По результатам отпишусь.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OlegI и 2 гостя