Проблема с запуском двигателя.
Проблема с запуском двигателя.
#1Почему капа стала со второго раза на холодную заводиться? Кто знает? А на горячую хорошо получается?
#2
Пока такого не было. 17000 км пробег. Дык и холода ещё тоже не было . А если серьезно, то всю прошлую зиму (купил Капу 13 декабря) проблем не было, заводилась с первого раза. Буду ждать холода, тогда посмотрю
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#3
дело даже не в морозе. сначало я думал что топливо испоряется от жары летом. но щас уже прохладно и всеравно так на втрой раз заводится. пробывал бенз менять и всеравно. на топливной рейке бензин приходит когда ключ поворачиваешь . воздуха там нет. может зажигание? хотя раньше с первого раза на холодную заводилась и зимой и летом. до 6000 км было все нормально. такое ощущение что зажигание с первого раза не распознает. может кто чего знает или посоветует? еще надо както на сервис заехать,
#4
Думаю лучше заехать. Сегодня завел с первого раза, хотя машина стояла 7 дней на улице... И холдно было и сыро, но пока свё нормально. Думаю надо сначала позвонить в сервис, может что подскажут, а потом уже ехать в сервис и взрывать им там мозги
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#5
блин вчера завелась с первого раза. просто залил супер бензин. 95 перфект. и сразу бжик! хотя что на втором ездить что на пятом разницы нет. а ты на каком ездишь? я на форумах читал что и на пятом таже история у некоторых на 2,4.
шевролет клуб. там форум больше.
шевролет клуб. там форум больше.
#6
Я так сказать с "рождения" капы заливал только 95. Во первых разница в цене не очень большая, потом рекомендован 95. Так, что вот так
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#7
была похожая ситация. После поворота ключа поробуй подождать несколько секунд, потом заводить. У меня помогло
#8
dac писал(а):была похожая ситация. После поворота ключа поробуй подождать несколько секунд, потом заводить. У меня помогло
а так и надо по хорошему чтоб лампочки погасли. в противном случае лампочки останутся гореть.
#9
Завожу сразу, ничего не выжидая. Заводится с пол оборота, никакие лишние лампочки не горят. Никаких проблем, что на горячую, что на холодную... Заводил и после недельного стояния под дождём, и на лёгком морозе (сильного пока не было ещё) проблем не было никогда.
Впрочем, возможно, что с машиной повезло...
Впрочем, возможно, что с машиной повезло...
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
#11
У меня после пробега в 1000 то же стала со второго раза заводится.Причём крутить стартер можно сколько угодно , только со второго раза на холодной машине.(речь идёт не о погоде, а о холодном движке летом он(двигатель) тоже после ночи холодный) И сильный запах прирезком ускорении(тут эту тему уже обсуждали).Кароче....... стал заправлятся только на ВР ,92 бензин, у себя в районе .Заводится с первого раза, и при ускорениях запах почти не чувтсвуется, да и то не при каждом ускорении , а иногда
Captiva 2.4, 5 мест,автомат,тёмно синий
NAXTA7T-6 / RLF26R-всё кроме кожи и 6 "горшков"
NAXTA7T-6 / RLF26R-всё кроме кожи и 6 "горшков"
#12
Володя писал(а):У меня после пробега в 1000 то же стала со второго раза заводится.Причём крутить стартер можно сколько угодно , только со второго раза на холодной машине.(речь идёт не о погоде, а о холодном движке летом он(двигатель) тоже после ночи холодный) И сильный запах прирезком ускорении(тут эту тему уже обсуждали).Кароче....... стал заправлятся только на ВР ,92 бензин, у себя в районе .Заводится с первого раза, и при ускорениях запах почти не чувтсвуется, да и то не при каждом ускорении , а иногда
ну я так поня вообще что капа капризная на бензин. на 92 заводится со второго раза даже если на самой лучшей заправке заправится. да и разгоняется не так как на 95.
теперь заправляюсь 95. и все окей. 92 лью когда километров 500 хочу проехать за день просто чуть дешевле получается.
#13
А у3 меня при заводе на холодную,заводится с первого раза но с каким то подхватыванием впечатление как будто не все цилиндры сразу схватывают.Вроде схватила и тут же происходит подхват, всего мотора.Во чудо.
#15
У меня Каптиве с октября 2007 года пробег 30 000 км. Первую зиму тоже начала плохо заводиться, со второго раза. Мороз градусов 35-40 с минусом. После того как попробовал залить 92 бензин данная проблема пропала, однако разгон был хуже и работал как то не ровно. Сейчас заливаю 98 и ставлю в паркинг. Больше проблем с заводкой не испытывал.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя