Проблема с запуском двигателя.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#136

Сообщение ninja » 07 янв 2016, 21:09

:D Я оптимист! завтра проверю все ваши ''страшные'' истории. Вчера вечером по приезду было - 25, сегодня - 18, завтра - 12 так, что у меня есть все шансы на успех. А плохих симптомов у моего АКБ не было, просто Я думаю 6-7 суток на морозе любой акум посадят.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#137

Сообщение Тунк » 07 янв 2016, 22:10

ninja
Вообще на неделю на морозе я бы не оставлял... снимал бы домой относил... у меня есть пускозарядное устройство... впринципе несколько циклов разряда и заряда так себе лечил и соседу вылечили. Видать повезло пластины целые оказались...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#138

Сообщение Дмитрий81 » 07 янв 2016, 22:16

6-7 дней на морозе для нормальной акб это плевое дело. Им в какой то степени холод даже рекомендован для сохранности. А для разряженной банки мороз это смерть. Не спросили, у вас у аккумулятору уже сколько годков с момента изготовления? Если больше 3-4 лет, то переводите его в статус резервных источников. Пора, батенька!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#139

Сообщение Тунк » 07 янв 2016, 22:34

Дмитрий81
Необходимо учитывать, что в условиях низких температур при глубоком разряде во время пуска двигателя резко падает плотность электролита. Глубина разряда и соответствующее снижение плотности должно быть в таких пределах, чтобы не происходило его замерзание, особенно в конце разряда, когда плотность минимальна. При достаточно сильном морозе в такой ситуации можно разморозить даже совершенно новый аккумулятор, после чего он подлежит утилизации. 
Последний раз редактировалось Тунк 07 янв 2016, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#140

Сообщение Дмитрий81 » 07 янв 2016, 22:45

Значит хреновый тот аккумулятор, у которого с новья плотность никакая. Я и пишу про нормальные батарейки.


Stassos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#141

Сообщение Stassos » 10 янв 2016, 00:02

А у меня-то в чем проблема может быть?!

На улице минус 17, а машина уже шалит!!!
Вставил ключ, зажег лампы, подождал 15 сек пока прокачается топливо и проснется аккум.
Нажал зажигание и звук как в ролике "Оживший зверобой" (там танк заводят, простоявший в поле с войны).
Двигатель завелся, при этом звук как у компрессора для подкачки шин. Загорелся Check.

Заглушил, проверил жидкости. Замерзших нет, наледи под капотом нигде нет.
Завел танк снова. Через минуту движок стал работать тише. Поработав 5 минут звук выровнялся, двигатель заработал ровно.

Машина 4 дня стоит, на клеммах 12,09 В, так что дело не в аккуме.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#142

Сообщение Fishbed » 10 янв 2016, 02:39

Stassos писал(а):А у меня-то в чем проблема может быть?!


Смазка пока не прогрелась, что-то колбасилось. Может ролик какой-то. Я не знаю, если компенсаторы есть на этом двигателе, то может один-два какой-то мудили, пока немного масло не прогрелось. А то, что как зверобой - холодно всё-таки. Не +20.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

Плохой запуск двигателя

#143

Сообщение Владосик » 31 май 2016, 10:35

При запуске двигателя странный звук вроде свиста + не сразу схватывает. Ключ повернул-"просвист"-секунда тишины-двигатель завелся.
Крайне раздражает такая система запуска. Случается довольно часто. Что за дрянь,кто сталкивался?
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
wzz_up
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:02
Город: Москва-Калуга

#144

Сообщение wzz_up » 31 май 2016, 11:50

предположу, что это топливный насос, и как понимаю ошибок на панели, стоит подключить сканер посмотреть что говорит комп
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#145

Сообщение quantegy » 31 май 2016, 12:37

Также? И скорее всего только на горячую?

https://youtu.be/KBQ0WLw8CGA


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#146

Сообщение Владосик » 01 июн 2016, 12:35

quantegy
ВОООООООООт оно самое! что за нахрен? И на холодную так же бывает

P.s. С наступающим, коллега! :roll:
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#147

Сообщение quantegy » 01 июн 2016, 12:43

Владосик
Вкраце это проскальзывает ремень генератора.. остальное позже

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#148

Сообщение Владосик » 01 июн 2016, 12:46

quantegy
Этой версии я и придерживался...
Если знаеш как это вылечить жду комментариев :lol:
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#149

Сообщение quantegy » 01 июн 2016, 12:49

Владосик
Ответ кроется здесь))

ЗЫ. Алексей (трарам) также подтверждает сие действие, а он, человек авторитетный :)

Аватара пользователя
Ben2410
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:59
Город: Тверь

#150

Сообщение Ben2410 » 29 июн 2016, 23:32

Тоже хрюкает при запуске, на холодную в жаркую погоду, в прохладную погоду такого не наблюдаю



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Nagumich и 2 гостя