Проблема с запуском двигателя.
#136
Я оптимист! завтра проверю все ваши ''страшные'' истории. Вчера вечером по приезду было - 25, сегодня - 18, завтра - 12 так, что у меня есть все шансы на успех. А плохих симптомов у моего АКБ не было, просто Я думаю 6-7 суток на морозе любой акум посадят.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#137
ninja
Вообще на неделю на морозе я бы не оставлял... снимал бы домой относил... у меня есть пускозарядное устройство... впринципе несколько циклов разряда и заряда так себе лечил и соседу вылечили. Видать повезло пластины целые оказались...
Вообще на неделю на морозе я бы не оставлял... снимал бы домой относил... у меня есть пускозарядное устройство... впринципе несколько циклов разряда и заряда так себе лечил и соседу вылечили. Видать повезло пластины целые оказались...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#138
6-7 дней на морозе для нормальной акб это плевое дело. Им в какой то степени холод даже рекомендован для сохранности. А для разряженной банки мороз это смерть. Не спросили, у вас у аккумулятору уже сколько годков с момента изготовления? Если больше 3-4 лет, то переводите его в статус резервных источников. Пора, батенька!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#139
Дмитрий81
Необходимо учитывать, что в условиях низких температур при глубоком разряде во время пуска двигателя резко падает плотность электролита. Глубина разряда и соответствующее снижение плотности должно быть в таких пределах, чтобы не происходило его замерзание, особенно в конце разряда, когда плотность минимальна. При достаточно сильном морозе в такой ситуации можно разморозить даже совершенно новый аккумулятор, после чего он подлежит утилизации.
Необходимо учитывать, что в условиях низких температур при глубоком разряде во время пуска двигателя резко падает плотность электролита. Глубина разряда и соответствующее снижение плотности должно быть в таких пределах, чтобы не происходило его замерзание, особенно в конце разряда, когда плотность минимальна. При достаточно сильном морозе в такой ситуации можно разморозить даже совершенно новый аккумулятор, после чего он подлежит утилизации.
Последний раз редактировалось Тунк 07 янв 2016, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 15:11
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
#141
А у меня-то в чем проблема может быть?!
На улице минус 17, а машина уже шалит!!!
Вставил ключ, зажег лампы, подождал 15 сек пока прокачается топливо и проснется аккум.
Нажал зажигание и звук как в ролике "Оживший зверобой" (там танк заводят, простоявший в поле с войны).
Двигатель завелся, при этом звук как у компрессора для подкачки шин. Загорелся Check.
Заглушил, проверил жидкости. Замерзших нет, наледи под капотом нигде нет.
Завел танк снова. Через минуту движок стал работать тише. Поработав 5 минут звук выровнялся, двигатель заработал ровно.
Машина 4 дня стоит, на клеммах 12,09 В, так что дело не в аккуме.
На улице минус 17, а машина уже шалит!!!
Вставил ключ, зажег лампы, подождал 15 сек пока прокачается топливо и проснется аккум.
Нажал зажигание и звук как в ролике "Оживший зверобой" (там танк заводят, простоявший в поле с войны).
Двигатель завелся, при этом звук как у компрессора для подкачки шин. Загорелся Check.
Заглушил, проверил жидкости. Замерзших нет, наледи под капотом нигде нет.
Завел танк снова. Через минуту движок стал работать тише. Поработав 5 минут звук выровнялся, двигатель заработал ровно.
Машина 4 дня стоит, на клеммах 12,09 В, так что дело не в аккуме.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#142
Stassos писал(а):А у меня-то в чем проблема может быть?!
Смазка пока не прогрелась, что-то колбасилось. Может ролик какой-то. Я не знаю, если компенсаторы есть на этом двигателе, то может один-два какой-то мудили, пока немного масло не прогрелось. А то, что как зверобой - холодно всё-таки. Не +20.
С уважением, Михаил
Плохой запуск двигателя
#143При запуске двигателя странный звук вроде свиста + не сразу схватывает. Ключ повернул-"просвист"-секунда тишины-двигатель завелся.
Крайне раздражает такая система запуска. Случается довольно часто. Что за дрянь,кто сталкивался?
Крайне раздражает такая система запуска. Случается довольно часто. Что за дрянь,кто сталкивался?
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#144
предположу, что это топливный насос, и как понимаю ошибок на панели, стоит подключить сканер посмотреть что говорит комп
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
#146
quantegy
ВОООООООООт оно самое! что за нахрен? И на холодную так же бывает
P.s. С наступающим, коллега!
ВОООООООООт оно самое! что за нахрен? И на холодную так же бывает
P.s. С наступающим, коллега!
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
#148
quantegy
Этой версии я и придерживался...
Если знаеш как это вылечить жду комментариев
Этой версии я и придерживался...
Если знаеш как это вылечить жду комментариев
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35
Чтоб доллар 28 , евро 35
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Nagumich и 2 гостя