Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=7d81d08ee4bce97ff79f6162c18e182bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Проблема с запуском двигателя.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ETsivilev
Старший сержант
Старший сержант

ETsivilev не в сети 
Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 95

Откуда: Зеленоград. Андреевка. Голубое.
Авто: Captiva C100, 3,2, 7 мест, цвета Океан
Медали: Нет

Сообщение: #151   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, неужели никто не подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11172

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #152   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ETsivilev писал(а):
Подскажите, пожалуйста, каталожный

Я так понимаю клапана нету отдельно (или вообще клапана нету, нифига не понятно) но может это посмотреть:

013 96481598 ФИЛЬТР, АДСОРБЕР ПАРОВ L26(LD9, LU1, NT2, NT3, NT4) 2007-2009 01

Замена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ETsivilev
Старший сержант
Старший сержант

ETsivilev не в сети 
Зарегистрирован: 07.09.2015
Сообщения: 95

Откуда: Зеленоград. Андреевка. Голубое.
Авто: Captiva C100, 3,2, 7 мест, цвета Океан
Медали: Нет

Сообщение: #153   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2017 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, спасибо. Smile Ушел покупать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dinkasty
Рядовой
Рядовой

Dinkasty не в сети 
Зарегистрирован: 01.08.2017
Сообщения: 2

Откуда: Люберцы
Авто: Captiva LT AT 2010 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #154   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, столкнулся с аналогичной проблемой, описанной в этой теме, но ответа не разглядел. Утром, при первом пуске, сразу запустив стартер, не схватывает. После этого, на второй раз заводится сразу. Если же при первом пуске, после подачи питания и срабатывания топливного насоса, подождать 5-10 сек (после того как погаснут лампочки на торпеде), при включении стартера заводится сразу. Из-за этой проблемы при автозапуске с сигналки заводится на 2-й или 3-й раз, так как автозапуск не держит паузу между подачей питания на топливный насос и подачей питания на стартер. На горячую или даже после стоянки 1-2 часа заводится с пол-оборота. Подумал, что в топливной системе неисправен обратный клапан (если он есть), поэтому при стоянке (например за ночь) топливо с патрубков сливается обратно в бак. В сервисе со мной согласились, посмотрели устройство и выяснилось, что обратный клапан находится в корпусе топливного насоса и отдельно его не поменять. Сейчас рекомендуют поменять целиком топливный насос, тем более что ситуация с запуском на холодную на мой взгляд ухудшается, приходится дольше ждать, и сам топливный насос работает шумно, пару лет назад этого не замечал. Кто сталкивался, подскажите, верны ли догадки? Имеет ли смысл менять насос? Что порекомендуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #155   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dinkasty. Если пробег 140 и бывший хозяин не менял насос, то возможно. Они где то так и ходят. А проверить его элементарно. Подключить датчик давления к топливной рампе и глянуть. Нормальное давление насоса 4 очка. Ещё возможно просто сам фильтр забит на насосе. Тут только вскрытие покажет. Или может просто датчик какой то шалит?

Последний раз редактировалось: Optimus Prime (02 Авг 2017 15:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloi_kot
Старший прапорщик
Старший прапорщик

zloi_kot не в сети 
Зарегистрирован: 12.08.2016
Сообщения: 260


Авто: Opel Antara 2.4 AWD AT6
Медали: Нет

Сообщение: #156   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

топливная магистраль полна загадок. если насос дает давление - можно проверить датчик давления топлива. есть еще абсорбер с клапанами и фильтрами - но тут уж не знаю может ли он влиять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Warsky
Ефрейтор
Ефрейтор

Warsky не в сети 
Зарегистрирован: 14.03.2016
Сообщения: 21

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-100 2,4
Медали: Нет

Сообщение: #157   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2017 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня утром тоже заводится со второго раза, потом в течении дня все нормально, схватывает сразу. Такая проблема возникает при стоянке больше 12часов, и в основном проявляется летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1094

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #158   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На KIA Cerato мне помогала смена заправки, то же самое было иногда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
lexus80
Рядовой
Рядовой

lexus80 не в сети 
Зарегистрирован: 28.08.2017
Сообщения: 5

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva c100 2,4AT
Медали: Нет

Сообщение: #159   СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется с100 2010 г.в, установлено ГБО BRC. Ранее заводилась без проблем.
Сейчас после ночной стоянки заводится со 3-8 раза(на бензине) на газе заводится с первого раза. В течении дня заводится сразу на любом топливе.
Пока машина не прогреется, есть провал при нажатии педаль газа.
Ошибок никаких нет. Поменял мотор бензонасоса, фильтр, давление 3,9 держит на холостых.
Поменял свечи, воздушный фильтр. Почистил дроссельную заслонку, а так же МАП сенсор.
Газ с редуктора не травит, ни через форсунки, ни через вакуумный шланг.(снимал шланги, проверял)
Даже с пустым газовым баллоном, на холодную с первого раза не заводится.
Диагностику делал сам. все параметры в норме. единственное что мне не понравилось, это долговременная коррекция 6%.
Значит немного обедненная смесь. Пробовал обнулять коррекции, но все равно с первого раза не заводится.
Может кто подскажет куда еще копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1874

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #160   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию меряли? При сниженной похожие симптомы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexus80
Рядовой
Рядовой

lexus80 не в сети 
Зарегистрирован: 28.08.2017
Сообщения: 5

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva c100 2,4AT
Медали: Нет

Сообщение: #161   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После вчерашней чистки ДЗ и МАП и замены свечей, утром почти завелась с первого раза, практически нет провалов при нажатии на газ. По крайней мере стало намного лучше. Сегодня буду еще чистить форсунки. Заодно компрессию тоже померяю. По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexus80
Рядовой
Рядовой

lexus80 не в сети 
Зарегистрирован: 28.08.2017
Сообщения: 5

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva c100 2,4AT
Медали: Нет

Сообщение: #162   СообщениеДобавлено: 03 Сен 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже что проблема с запуском после ночной стоянки решилась! За ночь полностью стравливалось давление с рампы, до 0. Были проверены и почищены форсунки. Дело было не в них. Но при подключении манометра к рампе давление потихоньку падало. За 10-15мин около 0,2-0,3атм. Пришлось опять снимать бензонасос. Поставил обратно родной моторчик бензонасоса, купил хомуты и поставил на все трубочки. И самое главное, как мне кажется в чем была причина, почистил регулятор давления! Затем для проверки, на снятом бензонасосе, подключил компрессор к выходному/входному штуцеру бензиновой магистрали, накачал 4,3 атм, сработал регулятор давления. Давление спустилось до 4,1атм. Клапан закрылся. Оставил на пол часа под давлением. Результат- давление осталось такое же(4,1атм). Бензонасос поставил в бак. Машина простояла с 18.00 до 14.00 часов следующего дня. Сегодня завелась с пол пинка! Возможно кому-то поможет моё решение проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endif
Рядовой
Рядовой

Endif не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 16


Авто: Captiva C100 2.4 МТ 2008
Медали: Нет

Сообщение: #163   СообщениеДобавлено: 04 Сен 2017 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где находится этот регулятор давления и как его чистить? Такая же проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eddie_m
Ефрейтор
Ефрейтор

eddie_m не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 21

Откуда: Улан-Удэ
Авто: Captiva 2,4 2008
Медали: Нет

Сообщение: #164   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2017 4:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где находится этот регулятор давления и как его чистить? Такая же проблема. Отпишись плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexus80
Рядовой
Рядовой

lexus80 не в сети 
Зарегистрирован: 28.08.2017
Сообщения: 5

Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Captiva c100 2,4AT
Медали: Нет

Сообщение: #165   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор находится в нижней части бензонасоса, который в баке со стороны водителя. Снимается легко (после того как вытащишь стакан бензонасоса из бака), крепится стопорным кольцом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 254 09 Мар 2018 20:12 Посмотреть последнее сообщение
vladimirpupkov
Нет новых сообщений Однократная проблема с запуском двига... nasik777 Бензиновый двигатель 29 02 Дек 2013 16:01 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Проблемы с зимним запуском двигателя 103_cold Дизельный двигатель 113 22 Янв 2015 21:49 Посмотреть последнее сообщение
Kruzer
Нет новых сообщений Проблемы с запуском Tims Бензиновый двигатель 21 28 Янв 2013 19:25 Посмотреть последнее сообщение
Sergey_skyline



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива