Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d6dc2043ac640b1637c30cb9fc5ee3a3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Проблема с запуском двигателя.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master123
Ефрейтор
Ефрейтор

master123 не в сети 
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 35

Откуда: Казакстан, Актобе
Авто: Captiva C140 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2017 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
\с толкнулся с проблемой ухода топлива. То есть не совсем ухода, а сбрасывает его. Подключаем мономентр, поворачиваю ключ зажигание начинает накачивать давление, доходит до 2 и начинает сбрасывать. Соответсвено если запускать машину в течении 3 секунд после поворота ключа то она заводится с первого раза, а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке то заведется в лучшем случае с 3 раза. Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Endif
Рядовой
Рядовой

Endif не в сети 
Зарегистрирован: 19.03.2015
Сообщения: 16


Авто: Captiva C100 2.4 МТ 2008
Медали: Нет

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунка(ки) не держит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1875

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может регулятор давления неисправный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master123
Ефрейтор
Ефрейтор

master123 не в сети 
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 35

Откуда: Казакстан, Актобе
Авто: Captiva C140 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки проверяли и чистили на стенде, работают нормально.
Регулятор давления отдельно продается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master123 писал(а):
а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке

Зачем это надо ?

master123 писал(а):
Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.

Где-то должен стоять обратный клапан в магистрали или в самом топливном насосе, которые закрывает магистраль при обратном токе топлива. Видимо этот клапан екнулся. Где он стоит - честно ХЗ. Но это не форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11145

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #171   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, а в рампе этого клапана не может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1891

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #172   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Люди, а в рампе этого клапана не может быть?

Похоже нет. Вот краткая выписка из TIS.
"Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак.....
.... Модуль топливного насоса содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером."
.........И далее есть еще предохранительный клапан-регулятор (а вот где он я не понял):
"Предохранительный клапан-регулятор используется взамен обычного регулятора давления топлива в механической топливной системе без возврата топлива в бак. При нормальной эксплуатации автомобиля предохранительный клапан-регулятор закрыт. Предохранительный клапан-регулятор используется для стравливания давления до атмосферного при повышенной температуре и действует также как регулятор давления топлива, когда модуль управления расходом топлива в топливном насосе выдает по умолчанию 100 % ШИМ-сигнал (PWM) на топливный насос. Вследствие изменения давления в топливной системе давление открывания предохранительного клапана-регулятора устанавливается выше давления, применяемого в механическом регуляторе давления топлива в топливной системе без возврата топлива в бак".
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92494694.ru.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master123
Ефрейтор
Ефрейтор

master123 не в сети 
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 35

Откуда: Казакстан, Актобе
Авто: Captiva C140 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #173   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся проблема в том что сигналка начинает запуск уже когда начинают гаснуть лампы. Ну и соответсвенно давление падает это не есть нормально. не пойму только из за чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #174   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master123 писал(а):
не пойму только из за чего.

см. выше - обратный клапан не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #175   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если они вообще продаются для топлива, я бы купил и врезал в магистраль. Не менять же из-за какого-то шарика на пружинке весь насос в сборе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1891

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест сборка 02.2013
Медали: Нет

Сообщение: #176   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Если они вообще продаются для топлива, я бы купил и врезал в магистраль. Не менять же из-за какого-то шарика на пружинке весь насос в сборе

Так не врежешь т.к. обратки нету, сливаться некуда. На насосе все в бак сливается. Да и стремно это, случись что - вмешательство в конструкцию, а там бензин...
Вот читал внешний фильтр тонкой очистки люди делают. Это мне кажется более реально, но надо его тогда удалять из насоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #177   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451
Обратка не при чем. Насос создает давление в линии, давление упирается в закрытые форсунки. Насос отключается и так как обратный клапан на насосе сломался, то давление уходит также через насос обратно в бак по этой же линии. Если мы после насоса ставим обратный клапан, то после отключения насоса клапан закрывается и держит линию от себя до форсунок под давлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2322

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #178   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но опять же , из ТИС
система поддерживает давление
если оно становится меньше, оно должно докачать и накачать.
и если это обратный клапан - тогда насос должен постоянно работать и подкачивать пока не заведётся авто.
тут скорее всего неисправность и ошибка по электронике, которая заставляет насос отключаться
возможно этот самы обратный клапан, когда система начинает накачивать и видит что не накачивается, и отключает аварийно работу насоса.
хотя опять же.... ну накачала.... давление установилось и нитуда ни сюда. насос отключился, давление упало, насос должен подкачать.
пока не могу понять логику работы
но то что есть и скорее всего ошибка в работе - точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3980

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #179   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2017 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy
пока двигатель выключен бензонасос ничего не должен. А когда появляется сигнал, что двигатель крутится, то включается бензонасос. Ему нужно время, чтоб накачать давление, учитывая, что уже форсунки уже открываются и начинают спускать нагнетаемое давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eddie_m
Ефрейтор
Ефрейтор

eddie_m не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сообщения: 21

Откуда: Улан-Удэ
Авто: Captiva 2,4 2008
Медали: Нет

Сообщение: #180   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2017 4:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче народ, задолбался я с этим запуском, так же и давление мерил и сеточку менял и танцевал с бубном, в итоге купил новый насос Krauf KR0399M и пришло мне счастье. Для информации: давление за ночь до 0, при повороте ключа 2,8, при старте падало до 2,2, при работе двигателя 3,2. Вот при этих параметрах при первом запуске даже не схватывала, запускал летом раза с 5-6, как похолодало стала запускаться со 2-3, ну а сейчас с первого как положено не зависимо сколько простояла (пока проверил после двух суток, больше отстаиваться не получается).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Обкатка двигателя Albert Двигатель 254 09 Мар 2018 20:12 Посмотреть последнее сообщение
vladimirpupkov
Нет новых сообщений Однократная проблема с запуском двига... nasik777 Бензиновый двигатель 29 02 Дек 2013 16:01 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Проблемы с зимним запуском двигателя 103_cold Дизельный двигатель 113 22 Янв 2015 21:49 Посмотреть последнее сообщение
Kruzer
Нет новых сообщений Проблемы с запуском Tims Бензиновый двигатель 21 28 Янв 2013 19:25 Посмотреть последнее сообщение
Sergey_skyline



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива