Проблема с запуском двигателя.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Djimbo116
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:41

#241

Сообщение Djimbo116 » 13 мар 2019, 19:39

АндрейЛ писал(а):Djimbo116
Ну год по приборке "до 11" я еще угадать могу. А как угадать модель мотора?


2.4 л. 136 л.с

Аватара пользователя
Шторм
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 12:54
Город: Моск. Обл. г. Дзержинский

#242

Сообщение Шторм » 13 мар 2019, 21:01

Djimbo116, читай эту тему или похожие, может поможет...
У меня такое было... Сейчас проблемы нет.
viewtopic.php?t=45284&highlight=

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#243

Сообщение Ruslanfin » 13 мар 2019, 21:04

У меня с100 с таким же мотором. Я вообще на спиртовом топливе Е40 езжу. Но 100% уверен, что дело в топливе.
Было и у меня такое на определённом бензине. А на спиртовом при этом всегда с первых оборотов заводится.

Gennadyevich
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
Город: Костромская область
Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#244

Сообщение Gennadyevich » 14 мар 2019, 06:53

Судя по видео, мне показалось, что проблема со стартером.
diesel power

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#245

Сообщение Carpenter » 14 мар 2019, 12:29

А пробег то какой? Не пора ли свечи менять?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#246

Сообщение Ruslanfin » 14 мар 2019, 12:34

А ещё вопрос к АКБ и клеммам на ней и на силовых проводах.
Уставшая АКБ тоже влияет плюс сопротивление окислов на клеммах.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#247

Сообщение CaBa » 14 мар 2019, 12:48

Перенесено :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Djimbo116
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 18:41

#248

Сообщение Djimbo116 » 15 мар 2019, 09:46

Carpenter писал(а):А пробег то какой? Не пора ли свечи менять?


183 т.км. Сегодня поеду все проверять в гараж. Начиная от свечей заканчивая бензонасосом. Может чтонибудь обнаружим

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#249

Сообщение Dimy4 » 04 сен 2019, 09:49

Комрады, есть такая проблемка с холодным пуском двигателя.
Заводится, как говорится, с полоборота, проходит секунды две-три и обороты начинаю плавать.
Сначала падают до 700 с ощущением, что сейчас заглохнем, потом подскакивают до 1100. Держатся так пару секунд и картина повторяется.
И так раза 3-4. После этого всё устаканивается и начинает движок работать ровно.
Грешил на свечи, но картина после их замены не изменилась, только старт двигателя улучшился.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#250

Сообщение maikl5301 » 04 сен 2019, 11:33

Dimy4 писал(а):Комрады, есть такая проблемка с холодным пуском двигателя.
Заводится, как говорится, с полоборота, проходит секунды две-три и обороты начинаю плавать.
Сначала падают до 700 с ощущением, что сейчас заглохнем, потом подскакивают до 1100. Держатся так пару секунд и картина повторяется.
И так раза 3-4. После этого всё устаканивается и начинает движок работать ровно.
Грешил на свечи, но картина после их замены не изменилась, только старт двигателя улучшился.

Что с мотором делали, мыли, лазили куда...Может дроссель трогали ? Машина не на газу случайно ?


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#251

Сообщение Dimy4 » 04 сен 2019, 12:26

maikl5301 писал(а):Что с мотором делали, мыли, лазили куда...Может дроссель трогали ? Машина не на газу случайно ?

На газу, но это случилось через неделю, как без газа ездил, всё нет времени заехать и заправиться.
Из работ по машине только коробас и рулевая, в двигатель никто не лазил. Думал свечи, свечи поменял, стартует, как уже писал, с полоборота. До этого где-то маслал секунду-две перед пуском.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#252

Сообщение maikl5301 » 04 сен 2019, 12:37

Dimy4 писал(а):
maikl5301 писал(а):Что с мотором делали, мыли, лазили куда...Может дроссель трогали ? Машина не на газу случайно ?

На газу, но это случилось через неделю, как без газа ездил, всё нет времени заехать и заправиться.
Из работ по машине только коробас и рулевая, в двигатель никто не лазил. Думал свечи, свечи поменял, стартует, как уже писал, с полоборота. До этого где-то маслал секунду-две перед пуском.

Сложно сказать, как влияет газовое оборудование даже когда оно переведено на бензин. Все эти нештатные переделки заочно трудно диагностике поддаются )) Надо по факту мотористу смотреть. Желательно компрессию померить. При долгой работе на газу иногда подгорают кромки клапанов, компрессия может снижена. Если ниже 8, то холодный запуск неуверенный, особенно зимой. При прогреве запуск улучшается. Также подсос воздуха нужно исключить.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#253

Сообщение N181 » 04 сен 2019, 15:53

все эти траблы с "плохозаводиццапоутрам" из-за ГБО...
Последний раз редактировалось N181 04 сен 2019, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#254

Сообщение АндрейЛ » 04 сен 2019, 18:34

maikl5301 писал(а):Сложно сказать, как влияет газовое оборудование даже когда оно переведено на бензин.

Газа в балоне нет
Dimy4 писал(а):без газа ездил, всё нет времени заехать и заправиться


N181 писал(а):все эти траблы с "плохозаводиццапоутрам" из-за газа...

Какой опыт езды на газе?

Dimy4 смотри для начала чистоту дросселя

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#255

Сообщение N181 » 04 сен 2019, 19:10

АндрейЛ писал(а):Какой опыт езды на газе?

опыта езды нет, а вот опыта читать и выслушивать жалобы обладателей ГБО выше крыши...
ЗЫ. на любом автофоруме туча тем типа "незаводиццаутром" или "плохозаводиццаутром" или "заводиццаиглохнетпоутрам" и в 90% случаев у вопрашающих стоит ГБО и по итогу всех переписок выясняется, что виной всему именно ГБО...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя