Предыстория.
В марте месяце услышал позвякивание в районе генератора и правого переднего колеса. Легкий непринужденный, металлический звук. Поехал в сервис. сказали много грязи под защитой было в районе генератора. Все почистили - и говорят плати за мойку и работу. Но я говорю пойдем проверим. Подняли машину, завели, звук прежний)))Поругал их малек. Еще час что-то искали в итоге приговор люфт или износ ролика натяжителя приводного ремня. И пытались на меня свалить, что по грязи ездил и забилось там и т.п. и случай не гарантийный. Я конечно их обложил немного русским словцом и объяснил что у нас не европа и грязь все таки есть в стране и херовая конструкция машины, что все забивается грязью. Долго ругались в итоге заказали они мне ролик по гарантии и отправили с богом без о платы их работ. Два месяца они этот ролик везли. Поменяли в конце мая.
Сегодня собрался ехать с работы. Завел машину начал движение и понимаю что руль просто многотонный. Плюс ко всему через секунд 10 загорелся значек аккумулятора. Сложив 2+2 понимаю что порвался ремень. Проверил под капотом и правда болтается. Ели как отогнал к дому, благо расстояние пару км. Далее часа полтора звонил в сервис там как всегда куча человек кому надо все объяснить по очереди, перевели на джиэм ассистент для эвакуации. Оказалось что она только год действует,а не весь гарантийный период и плати бабло. В итоге еще час ругался с сервесменом по гарантии, чтобы эвакуатор мне оплатили.Договорился. Итог завтра повезу на эвакуаторе в сервис ремонтировать. Предполагаю, что ролик поставили брак или перетянули ремень...... А ведь через неделю собирался на дальняк ехать 3 тысячи туда-обратно. Вот если бы в дороге порвался было бы досадно....
порвался приводной ремень ГУР,генератор ...
#2
Сервис... Привезли мою машинку на эвакуаторе. Два часа она у них стояла в зоне мойки, хотя приехал по записи. Далее после упрека моего, что долго, подняли на подъемник. Еще часик что-то там высматривли. В итоге попросил меня пустить посмотреть. Два инженера по гарантии в два голоса, набросились на меня, что случай не гарантийный , что неправильная эксплуатация, точнее говорят "вы видимо по грязи постоянно ездите и т.п. Так как на ремне порваном вкрапления песчинок. Я от такой дерзости чуть в осадок не выпал. Целый час доказывал им что на дороге как не крути присутствует песок, что он и на колесах есть и что логично предположить что он и на агрегатах машины будет и это не должно как то отражаться на качестве авто. У всех узлов есть предел прочности и ресурс и т.п. Плюс ко всему показал бумагу, что они проводили за месяц до этого замену ролика ремня и что славо богу что все закончилось хорошо, что ремень порвался во время стоянки а не на ходу... Еще час скандала со всякими полуменеджерами и полуначальниками... В итоге дошел до начальника сервиса, он предложил, что работы за их счет а на ремень скидка 15%. Но стоит этот ремень у них 4700 руб. Еще небольшой разговор с начальником по поводу их цен и их репутации... сошлись на том, что плачу за ремень 2 тысячи и работы бесплатно. За эвакуатор платить отказались, хотя когда говорил по телефону ранее, обещали оплатить.
Так вот у меня вопрос к Вам уважаемые форумчане, подскажите как правильнее взыскать с сервиса 3500 рубликов (2000 ремень +1500 эвакуатор). Так как считаю что ремень порвался из-за замены ролика (не знаю как это доказать), после которого проехал около тысячи км и прошел месяц. Сразу не стал писать какие бумаги, так как после того как пригрозил, что буду все равно требовать возврат денег, намекнули машину оставить на выхрдные а то и больше, типо нет ремня в запасе и все такое., а так как машина была очень нужна на выходные (переезд с хаты на хату), то пришлось согласиться.
Если не прав по поводу возврата денег с сервиса, то готов выслушать аргументы...
Так вот у меня вопрос к Вам уважаемые форумчане, подскажите как правильнее взыскать с сервиса 3500 рубликов (2000 ремень +1500 эвакуатор). Так как считаю что ремень порвался из-за замены ролика (не знаю как это доказать), после которого проехал около тысячи км и прошел месяц. Сразу не стал писать какие бумаги, так как после того как пригрозил, что буду все равно требовать возврат денег, намекнули машину оставить на выхрдные а то и больше, типо нет ремня в запасе и все такое., а так как машина была очень нужна на выходные (переезд с хаты на хату), то пришлось согласиться.
Если не прав по поводу возврата денег с сервиса, то готов выслушать аргументы...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Интересно, как ремень мог порваться во время стоянки?
Ремень подвержен естественному износу.
Отжать денег с ОД можно лиши в том случае, если автотехническая экспертиза докажет: 1. ремень при предыдущем ремонте был неправильно смонтирован, что привело к его преждевременному износу. 2. ремень имеет производственный брак. 3. имеется неисправность(заклинивание, тугое вращение, разрушение беговых дорожек) элементов работающих совместно с ремнём(ролики, генератор, насос ГУР, водяной насос....).
Можно на фото среза ремня посмотреть?
Ремень подвержен естественному износу.
Отжать денег с ОД можно лиши в том случае, если автотехническая экспертиза докажет: 1. ремень при предыдущем ремонте был неправильно смонтирован, что привело к его преждевременному износу. 2. ремень имеет производственный брак. 3. имеется неисправность(заклинивание, тугое вращение, разрушение беговых дорожек) элементов работающих совместно с ремнём(ролики, генератор, насос ГУР, водяной насос....).
Можно на фото среза ремня посмотреть?
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя