Всем доброго дня.
Собираюсь помыть двигатель и подкаптное пространство (диэлектриком на мойке из кёрхера), за 6 лет эксплуатации собралось много грязи. Вопросы к тем, кто уже мыл:
1. Были ли проблемы?
2. Как мыли?
3. Что укрывать (генератор точно стоит, что ещё) ?
Ну и для полноты темы можно обсудить стоит ли мыть вообще
Мойка двигателя
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
donskoi писал(а):А сам-то моешься,зубы чистишь
Моюсь и чищу, но вот валерьянку без надобности не пью. А мотор и есть сердце машины
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#6
Я мою только перед продажей, покупателям это нравится, для себя смысла не вижу. В принципе, если не лить прямой струей в колодки проводки, то механизмы устойчивы к небольшому попадания влаги, в том числе генератор. Никой защиты не делал. Мыл и с использованием пены для очистки двигателя, и просто водой. Для продажи достаточно просто воды.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
dronnix писал(а):1. Были ли проблемы?
2. Как мыли?
3. Что укрывать (генератор точно стоит, что ещё) ?
Мою два раза в году - после зимы и после лета. Проблем ни разу не было. Но надо придерживаться нескольких правил:
- двигатель не должен быть горячим
- электроколодки которые видны глазу обработать спецсредством (их в продаже полно, я покупаю ликви молли), колодки разбирать не нужно
- пистолет керхера не держать слишком близко
- сразу после мойки побрызгать жидким воском весь моторный отсек, так быстрее высохнет. Ближайшие несколько часов воздержаться от поездки - всё должно просохнуть естественным путем
- и последнее - никаких шампуней, только средства для мойки двигателя включая подкапотное пространство. Кажись всё
Я сторонник чистоты моторного отсека, и мотору дышится легче однозначно...
Последний раз редактировалось Навигатор 06 июл 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#8
Никогда не мыл подкапотное пространство ни на одной их своих машин. Есть риск "убить" оборудование.
Если соберусь покупать б/у авто, как только увижу мытый моторный отсек, сразу откажусь от покупки.
Если соберусь покупать б/у авто, как только увижу мытый моторный отсек, сразу откажусь от покупки.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Nikon_ButiC писал(а):Если соберусь покупать б/у авто, как только увижу мытый моторный отсек, сразу откажусь от покупки.
Грамотный подход избавит от всяких рисков, чистота - залог здоровья
Сергей.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Навигатор писал(а):Грамотный подход избавит от всяких рисков
Несомненно!
Мойка мотора устраняет видимые подтеки масла и других технологических жидкостей. Поэтому сам не мою и этим убеждаю покупателя, что негерметичностей в двигателе нет. Ничего не течет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Мыть подкапот надо - как минимум для удаления пыли и соли, которая приводит к глюкам и отказам электроники.
Как часто? - По необходимости. Я видел помешанного на чистоте человека, у которого ВСЁ подкапотное блестело не хуже, чем снаружи. Но он всё просто тряпочкой протирал.
А вот чем мыть - вопрос хороший. Понятно, что не водой, а спецсоставом. Водой я раз помыл - потом неделю почти пытался разобраться, почему машина не не едет. Хотя, может, это могло быть и из-за другого. Почитать про мои мытарства можно здесь:
viewtopic.php?p=78180
Что касается мойки, то я - за: открываешь капот, а там всё чисто. Приятно. А если засрано (извините), то и гайку открутить, и просто посмотреть неприятно.
Как часто? - По необходимости. Я видел помешанного на чистоте человека, у которого ВСЁ подкапотное блестело не хуже, чем снаружи. Но он всё просто тряпочкой протирал.
А вот чем мыть - вопрос хороший. Понятно, что не водой, а спецсоставом. Водой я раз помыл - потом неделю почти пытался разобраться, почему машина не не едет. Хотя, может, это могло быть и из-за другого. Почитать про мои мытарства можно здесь:
viewtopic.php?p=78180
Что касается мойки, то я - за: открываешь капот, а там всё чисто. Приятно. А если засрано (извините), то и гайку открутить, и просто посмотреть неприятно.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#13
Протер средством для полировки пластика всю пластмассу под капотом, учитывая сколько ее там - вид нового авто. И не страшно что-то угробить.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Чистота двигателя нужна не только для эстетики, у засранного двигателя затруднен теплоотвод и теплообмен с окружайкой, правильно здесь писАли про дорожные реагенты. А уж при покупке б/у авто думаю следует смотреть не на то, мытый мотор или нет, а гнать на дианостику и там оценивать состояние авто... Ну а если сам продаёшь, что перед показом машинки посыпаешь под капотом пылью, доказывая что у тебя всё в порядке ... шучу
Сергей.
#15
Навигатор писал(а):у засранного двигателя затруднен теплоотвод
Ошибаетесь. У любого двигателя теплоотвод идет через радиатор.
Навигатор писал(а):правильно здесь писАли про дорожные реагенты
У нас в регионе реагентов не много. Штатный пыльник под двигателем вполне спасает двигатель моего автомобиля от дорожной грязи.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей