Транспортный налог
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#16
Чем меньше весит авто, тем меньше его давление на дорожное полотно и меньше вред для дорог. Я бы считал логичным, если бы владелец ВАЗа весом в 1 тонну платил к примеру 1000 рублей в год, а владелец Каптивы 1700. Что тут нелогичного?
Владелец более мощного и современного авто в любом случае платит больше за бензин и обслуживание .
Владелец более мощного и современного авто в любом случае платит больше за бензин и обслуживание .
#17
mr.president
да тут речь вообще не про использование авто, а за факт владения. можно вообще не ездить просто платить
да тут речь вообще не про использование авто, а за факт владения. можно вообще не ездить просто платить
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Не, надо от рыночной стоимости отталкиваться, а не от веса и мощности. Предлагаю брать налог с автомобиля рыночной стоимостью более 4 млн. рублей. Там уже точно автомобиль не ради автомобиля.
PS из рекламы: "Статус - это количество перьев".
PS из рекламы: "Статус - это количество перьев".
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Люшадиные силы точно в этом вопросе не причем.
Вон у Паджеро 3,0 178 л.с.и у Капухи 3,0 л в 258 л.с. Одинаковые машины,только одна будет продаваться а другую закроют.
Вон у Паджеро 3,0 178 л.с.и у Капухи 3,0 л в 258 л.с. Одинаковые машины,только одна будет продаваться а другую закроют.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#20
Рыночная стоимость - понятие растяжимое. В России нет сводных таблиц по всем маркам/моделям/комплектациям. Таможня пользуется Европейскими (типа Super Schwacke, для б/у) и инвойсами от производителей (для новых) - это понятно. Страховщики - своими. Можно запрашивать у Офф.Дилеров, но как тогда быть, если ты купил тачку за 3999900, а "завтра" она подорожала, или скидку отменили, или курс вырос? Пересчитывать? Или учитывать фактически заплаченную цену? Но тогда потребуется индивидуальный расчёт по каждому налогоплательщику! Или как быть с "серыми" новыми тачками из Штатов? Они дешевле. Или моделями/комплектациями, которые вообще в РФ не ввозят официально? А только по-серому? Прикрыть серый ввоз? Но тогда потребители пострадают. Короче - одни засады. И прежде чем вводить налог, надо бы разобраться. Но бюджет трещит, выборы - завтра, Путин - пообещал, народу - понравилось (Ура!!! Богатых прижмут!)... Вот в пожарном порядке и решили обложить не как по-справедливому, а как проще. Особо не заморачиваясь. Как всегда, короче.
Транспортный налог
#21Всем доброго времени суток!
Недавно попал на штраф стоянку и случайным образом познакомился с человеком который ездит на 5 литровом GLK, где в паспорте (жаль смекалки не хватило сфотографировать, тупо забыл) указано 180 л.с. на что он сказал, едешь шаманишь двигатель, меняешь прошивку вообщем хз че там еще для этого надо получаешь 180 л.с. и соответствующие количество КВТ, после чего едешь в ГИБДД они проверяют какой то приблудой количество КВТ по компьютеру, потом пересчитывают л.с. и в паспорт тебе прописывают сколько получилось, после чего едешь обратно в сервис и возвращаешь свои полноценные лошади...Теперь вопрос, кто этим занимался?))) ибо за 230 л.с. платить почти 18 штук не хочетсо ((
Недавно попал на штраф стоянку и случайным образом познакомился с человеком который ездит на 5 литровом GLK, где в паспорте (жаль смекалки не хватило сфотографировать, тупо забыл) указано 180 л.с. на что он сказал, едешь шаманишь двигатель, меняешь прошивку вообщем хз че там еще для этого надо получаешь 180 л.с. и соответствующие количество КВТ, после чего едешь в ГИБДД они проверяют какой то приблудой количество КВТ по компьютеру, потом пересчитывают л.с. и в паспорт тебе прописывают сколько получилось, после чего едешь обратно в сервис и возвращаешь свои полноценные лошади...Теперь вопрос, кто этим занимался?))) ибо за 230 л.с. платить почти 18 штук не хочетсо ((
#22
Поставь движок 2,4, налог будет 4000. Ну по крайней мере у меня так. А вообще нужно думать, что покупаешь, купил плати.
#23
И еще...так в принципе можно провернуть, но ....в 5 литровом как пишешь glk разве есть двигатель с меньшими лошадьми? Тем более пятилитровый это наверное v8 - а предъявлять меньшие лошади при большом двигуне ? Думаешь там дураки работают, звон это всё...ну как показать капу с 6 горшками и 136л.с.? бред.
#24
Я сотрудник "зеленых" и борюсь за чистоту окружающего воздуха и бла бла...расход бензина и бла бла...хотя у меня катализаторы выбиты...они тоже могут посмотреть...и будет фешн...буду еще штраф платить
#25
Да ну я на машине просто катаюсь раз в неделю по 50 км...она стоит и стоит...и че мне просто так отстегивать...вон какой нить фокус гоняет (таксист) сутками он еще больше вокруг срет выхлопными газами да еще и заторы из-за этих бомбил а я не хочу переплачивать
#27
Мой мотоцикл эксплуатируется с апреля по октябрь. В лучшем случае, из этих 7 месяцев, реально он эксплуатируется половину. С ноября по март он железобетонно стоит в гараже. Плачу налог за год. Справедливости нет и очень страшно жить. Такова селяви.
Предыдущего Форда с 200 л/с продал и купил Капу с 136 л/с. Надо было считать лошади, помноженные на налог. Если надо мощнее - придется платить.
Кроилово с тюнингом приведет к попадалову. Официальные сервисы Вольво, например, при увеличении мощи, требуют внесения изменений в ПТС.
Предыдущего Форда с 200 л/с продал и купил Капу с 136 л/с. Надо было считать лошади, помноженные на налог. Если надо мощнее - придется платить.
Кроилово с тюнингом приведет к попадалову. Официальные сервисы Вольво, например, при увеличении мощи, требуют внесения изменений в ПТС.
#28
Ты поменьше туда ездий машина целее будет...
MarOdeR писал(а):Официальные сервисы Вольво, например, при увеличении мощи, требуют внесения изменений в ПТС.
#30
Andrюха писал(а):Ты поменьше туда ездий машина целее будет...MarOdeR писал(а):Официальные сервисы Вольво, например, при увеличении мощи, требуют внесения изменений в ПТС.
Несомненно, кустарный ара-сервис куда лучше официалов
Речь шла об изменении мощности с внесением изменений в ПТС, а это делают только официалы и аккредитованные сервисы.
Вернуться в «Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей