Тут вроде же писалось, что транспортный налог не есть налог на роскошь...
Вроде как не по теме...
Но по Вашей ссылке могу сказать следующее: с точки зрения сиюминутной неуплаты транспортного налога - задача решена в общем-то верно...
Со стратегической точки зрения - на мой взгляд неверное решение.
Помимо всего прочего, связанного с необходимостью соблюдать законодательство и т.д. и т.п., неплательщик может попасть под кампанию налоговой по ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ порке таких лиц... С соответствующим освещением в местных СМИ...
Например, ставится задача ПОКАЗАТЕЛЬНО в течении месяца драть таких вот автолюбителей. Чем больше налоговый инспектор подготовит материалов для суда - тем больше накидают ему премию.
Как говорят знающие люди - обычно в нашей стране с государством по таким вопросам НИКТО не связывается, поскольку априори речь идет не о нарушениях каких-либо фундаментальных прав и свобод личности, а всего лишь о процессуальных проблемках, не сильно влияющих на обязанность гражданина платить этот налог.
Авто так и пишет, что уповает на математически низкую, стремящуюся к нулю вероятность того, что налоговая будет судиться. Но см. выше.
Отвлеченно: знающие люди совершенно справедливо считают, что как таковой налог в нынешнем виде должен исчезнуть, поскольку его и так косвенно взимают через цену на топливо. И предлагают заменить его на региональный (как и сейчас) налог на движимое имущество, которое по неким усредненным меркам и расчетам ежегодно будет терять в цене и, соответственно, будет уменьшаться налог на авто как на движимое имущество. Стартовая цена - цена, указанная в ДКП при первом приобретении авто у ОД. А чтобы ОД не мухлевал с ценами, для этого есть контролирующие органы.
ДАЖЕ при таком раскладе налог на авто будет значительно ниже, чем ныне действующий транспортный налог. Не помню, как это обозначено в Налоговом кодексе, а рыть - лень, да и времени особо нет.
Как-то так.
Но в нашем государстве это, ИМХО, нереально...
Причины, думаю, никому объяснять не надо...
Вот в одной и стран Латинской Америки, где пришлось работать некоторое время, решено так: первый покупатель уплачивает и налог на автомобиль. Уплачивает, собственно, ОД, который включает этот налог в конечную цену автомобиля. И все. Потом следующий покупатель этого автомобиля при регистрации авто на свое имя уплачивает этот же налог, но отталкиваясь от среднерыночной цены на б/у авто такого класса (марки) с учетом состояния и пробега. Информация запросто получается от страховых компаний.
Ну, может на отдельные древние иномарки с трупными пятнами таких данных нет