Цитата:
"Дом площадью свыше 1000 кв. м и машина мощнее 250 л. с. — вот что Минэкономразвития предлагает считать роскошью и облагать дополнительными налогами. Для собственников таких домов налог будет необременителен, больше пострадают владельцы мощных подержанных машин, предупреждают эксперты. <...> Налоговая нагрузка для владельцев мощных машин должна [дополнительно] вырасти на 50'000 руб. в год".
Пруф: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1514890/roskosh_glazami_chinovnikov
Что думаем, коллеги?
Транспортный налог
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Чего думать,в дыню дать кто это придумал. Одни налоги:
С дохода -заплати налог
Имеешь недвижимость - заплати
Машина-заплати
Аа,ты еще умный и можешь много заработать в отличии от соседа-забулдыги-плати!
С дохода -заплати налог
Имеешь недвижимость - заплати
Машина-заплати
Аа,ты еще умный и можешь много заработать в отличии от соседа-забулдыги-плати!
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#3
В дыню - не в дыню, но если Закон примут - придётся по нему жить. И тогда машина с движком на 5...25л/с выше "порога" будет мягко говоря, не выгодной покупкой. Или собственностью, если она уже куплена. И хрен её потом продашь, кстати. Ибо кому такое ярмо на шею нужно?! Рынок мощной б/у-техники просто рухнет!KZ-2 писал(а):Чего думать,в дыню дать кто это придумал.
Платить по 80+ штук в год - ну его нафиг. Тем более, родному государству, слишком м-м-м... вольно распоряжающемуся нашими налогами.
Так почти везде. Смог честно заработать - плати больше. Это только с наворованного налогов не берутKZ-2 писал(а):А-а, ты еще умный и можешь много заработать в отличии от соседа-забулдыги - плати!
Последний раз редактировалось MB124 27 фев 2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#5
Как "чем ещё"? Удовольствием от езды. Мощным стартом, безопасными обгонами, удобной ездой с полной нагрузкой где-нить в горной местности. Мощность лишней, как правило, не бывает.KZ-2 писал(а):Я вот только не понимаю,чем отличается таже Каптива с движком 167 и 258 л.с. кроме 80000-100000 рублей
Но если за каждую "лишнюю" лошадь придётся платить на три-пять тысяч в год больше - это ППЦ. Я бы согласился, если бы "порогом" поставили цифру 300. Ну да, сравнительно бюджетные "Тахо" и джипы от Форда останутся за бортом. Но основная масса машин, покупаемых честными людьми - поместится!
Надеюсь, в ведомстве Набиуллиной это понимают. Хотя бюджет РФ реально трещит по швам. А обещано "под выборы" дохрена.
#6
я тоже не понимаю.
весят одинаково, места на дороге занимают одинаково, бензина едят ну почти одинаково.
роскошь емае.
да и налог на лошадиные силы, мягко говоря, далек от справедливости. Почему завалили идею с включением оного в бензин, непонятно.
(тут что-то про гондурас)
весят одинаково, места на дороге занимают одинаково, бензина едят ну почти одинаково.
роскошь емае.
да и налог на лошадиные силы, мягко говоря, далек от справедливости. Почему завалили идею с включением оного в бензин, непонятно.
(тут что-то про гондурас)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#7
MB124 писал(а):Удовольствием от езды. Мощным стартом, безопасными обгонами, удобной ездой с полной нагрузкой где-нить в горной местности.
Во-во,а им нужны слабосильные. Машина и так есть больше бензина,в котором акцизы 50%
Виктор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Pecall писал(а):
да и налог на лошадиные силы, мягко говоря, далек от справедливости. Почему завалили идею с включением оного в бензин, непонятно.
(тут что-то про гондурас)
Тоже не пойму,здравая идея была.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#9
Коллеги! Роскошь тем и отличается от товаров народного потребления (ТНП), что первым ты и пользуешься и удовольствие получаешь. А ТНП - только ради выполнения неких базовых функций годятся. Ну "Девятка" и "Гольф". По сути - одно и то же. Даже моща сравнима. И если оба исправны, то спокойно доедут хоть до Мадрида, хоть до Астаны. Но ширина улыбки на лице владельца будет разной Так и со жрачкой. Будешь есть одну перловку - не сдохнешь точно. Если те же калории получать питаясь в хорошем (не по цене - по качеству) ресторане - будешь не только жив, а жить с удовольствием. Отдых в Сочи и в Турции... Примеров масса.Pecall писал(а):я тоже не понимаю.
весят одинаково, места на дороге занимают одинаково, бензина едят ну почти одинаково.
роскошь емае.
Налог на роскошь - это налог на излишества. Или, иначе, на удовольствие. Здесь зарыта собака. Это чисто фискальная мера!
А про вес/размеры - это Дорожный налог. Он совершенно иной по сути.
Не надо путать фискальные и целевые налоги! И, тем более, не надо валить в эту кучу акцизы. Они, кстати, уже выросли на рубль с литра, в 2012-м вырастут ещё на рубль и так - до пяти до 2014г.
Последний раз редактировалось MB124 27 фев 2012, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
#10
MB124 писал(а):Я бы согласился, если бы "порогом" поставили цифру 300
а я бы, например, не согласился! Принципиально, не является "роскошью" авто с двигателем с Х силами по сравнению с Х-1. Это вообще бред, особенно когда покупает человек старенький линкольн или тахо по цене приоры - какая в нем роскошь?
Предлагаю обьявить тогда уже роскошью все, что:
- дороже автоваза
- мощнее 100лс
- имеет кондиционер
- имеет колеса больше чем 13
- весит более 1200 кг
и так далее.
владельцы авто и так кмк самые обираемые частные лица в стране, не хватало с них еще и "за роскошь" собирать.
#11
MB124 писал(а):Налог на роскошь - это налог на излишества. Или, иначе, на удовольствие. Здесь зарыта собака. Это чисто фискальная мера!
ну то есть, 10 машин мощностью до 250лс - это по новому закону не роскошь. А 1, стоимостью в 500.000 и мощностью 300 - роскошь.
ну бред жеж
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#12
Pecall писал(а):Я бы согласился <...>
Не хватало с них еще и "за роскошь" собирать.
Смотри, накаркаешь
Пороговые границы всегда не справедливы. Но только чёткое разграничение придаёт системе прозрачность. Я не говорю, что это хорошо. Просто так есть и почти повсеместно.
Брать не Дорожный налог, а увеличить акцизы? Ну, во-первых, я уже сказал, что отчасти так уже делается. Просто изначально планировали совсем налог отменить, но не вышло. В частности потому, что есть такое понятие, как СОБИРАЕМОСТЬ налогов. С нас взять просто. С нефтяников и/или продавцов - сложно. Первые "договариваются", у них сильное лобби. У вторых - "чёрная бухгалтерия" и - проверяющим. Не секрет, что "левая" АЗС не на самом проходном месте приносит левых денег несколько сот тыс.$ в месяц. В частности, из-за реализации неучтённого топлива мимо кассы и мимо счётчиков. Массовая практика!
Но мы сейчас говорим о дорожном налоге. Налог же на роскошь - это требование государства к тем, кого оно считает "зажравшимся" поделиться с бедными. Теоретически. Суть принципиально другая!
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#13
Почему бы не слелать, как в Голландии к примеру. Налог на роскошь есть. Он берется с авто, чья стоимость НА ДАННЫЙ МОМЕНТ превышает 300000 Евро. С других легковых машин - по весу . Весим тонну платим одни деньги. Две тонны - вдвое больше - логично. Но у нас мыслят другим мышлением. Взвалили 3 тонны на повозку - тянет лошадка и вроде не дохнет, давай еше 3 подкинем
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#14
Пункт первый. Начнут брать машины в операционный лизинг с ускоренной аммортизацией. На любое "карманное" юр.лицо с вменённым доходом. И привет. Это только первый пришедший на ум вариант. Про б/у технику я вообще молчу: ничто не мешает нам с тобой договориться, что трёхлетний BMW X5 ты продаешь мне за 300'000руб. Т.е., за цену неподналоговой "Калины". Или определять каждый раз по каталогам? А кто определять будет? Это же миллион проблем и страшная -! Проще "дать цифру".mr.president писал(а):Почему бы не слелать, как в Голландии к примеру. Налог на роскошь есть. Он берется с авто, чья стоимость НА ДАННЫЙ МОМЕНТ превышает 300000 Евро. С других легковых машин - по весу .
По весу.
Жигули и Caterham S7. Вес у Жигулей больше. Мощность - раз в пять меньше. Цена - раз в десять. Объём движка - почти одинаковый. Как считать будем? А "Волга" и та же BMW M5? Теоретически - одноклассники. Их тоже в одну кучу? Или городить бесконечные таблицы с соотношениями веса/мощности/таможенной стоимости/года выпуска? Ну, согласись, в России это работать не будет никогда!
#15
MB124
ну всяко ведь "зажравшийся" не клад нашел, чтобы купить авто с мотором в 250+лс
он ведь вкалывал, и с его дохода уже уплачивались налоги, принципиально отличающиеся от налога "бедного". Или, не дай бог, он владелец бизнеса - создал рабочие места, чтобы те самые бедные работали, обеспечивая свою бедность. Так он и с них налогов уплатил, и с дохода, и НДС.
Я причем принципиально не против данного вида налога, но только после того, как например:
- всех чинуш пересадят на казенные авто стоимостью не более миллиона рублей и обязательно российского производства;
- снизят стоимость дорожного строительства до, например, среднего уровня между европой, штатами и китаем, с подъемом качества;
- стоимость жилья будет такой, чтобы оно стало не роскошью, доступной избранным, а любому работающему;
- и так далее.
а то, как правильно было подмечено, эффективность расходования налогов никакая, суммы "откатов" на гостендерах достигают 70 (!!!) %, так вот крайними будут владельцы дорогих авто
Впрочем, фигня это все. Поскольку у тех моделей, которые не сильно больше 250, производителям легко сделать 249 путем сертификации, а у тех, которые сильно больше - также можно сделать 249, для вписания в ПТС, а далее сделать "официальные чиптюненх". Так что от налога пострадают только те, у кого данная техника уже есть
и далее опять что-то про гондурас
MB124 писал(а):требование государства к тем, кого оно считает "зажравшимся" поделиться с бедными.
ну всяко ведь "зажравшийся" не клад нашел, чтобы купить авто с мотором в 250+лс
он ведь вкалывал, и с его дохода уже уплачивались налоги, принципиально отличающиеся от налога "бедного". Или, не дай бог, он владелец бизнеса - создал рабочие места, чтобы те самые бедные работали, обеспечивая свою бедность. Так он и с них налогов уплатил, и с дохода, и НДС.
Я причем принципиально не против данного вида налога, но только после того, как например:
- всех чинуш пересадят на казенные авто стоимостью не более миллиона рублей и обязательно российского производства;
- снизят стоимость дорожного строительства до, например, среднего уровня между европой, штатами и китаем, с подъемом качества;
- стоимость жилья будет такой, чтобы оно стало не роскошью, доступной избранным, а любому работающему;
- и так далее.
а то, как правильно было подмечено, эффективность расходования налогов никакая, суммы "откатов" на гостендерах достигают 70 (!!!) %, так вот крайними будут владельцы дорогих авто
Впрочем, фигня это все. Поскольку у тех моделей, которые не сильно больше 250, производителям легко сделать 249 путем сертификации, а у тех, которые сильно больше - также можно сделать 249, для вписания в ПТС, а далее сделать "официальные чиптюненх". Так что от налога пострадают только те, у кого данная техника уже есть
и далее опять что-то про гондурас
Вернуться в «Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость