Лампы ближнего света... Расходник?!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Блин, я родные лампочки менять начал уже на 4 году. Правда, там тогда тысяч 20 пробега было, что ли.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#17
Alex704 писал(а):GraveHeaD писал(а):а вообще посмотрие, правильно ли лампа в фаре закреплена? не болтается ли?
Лампа "подпружинена" фиксатором, и неправильно её поставить сложно, т.к. и на лампе и в месте крепления есть направляющие.A_V_N писал(а):Причем однажды стоповая лампа взорвалась так, что обрывок спирали замкнул на габарит. Возникла ошибка по тормозам. Отказали АБС и круиз-контроль. Вот такая беда бывает
Так об том и речь - может в цепях какая неисправность, очень не хочется, что бы где-нибудь, что-нибудь подобным образом замкнуло
юрий68
Юра, я естественно езжу по правилам, т.е. с ближним светом (ибо имел пару штрафов за это нарушение). На встречах присматривался к ДХО - ну никак мне не нравятся их реализация для нашего автомобиля (извините, те кто их использует, но это какая то сияющая чепуха, как выразился незабвенный Ф.Ф.Преображенский) ИМХО-безобид. Опять же кукурузины, ДХО, как и самопальный ксенон не совсем разрешенные вещи. Имел однажды в одной из отдаленных областей, объяснения с очень умным инспектором, которому "не очень" понравился оттенок света фар моего автомобиля (чуть синеватый, как ему показалось).
Не знаю, посмотрю как дело дальше пойдет, но наверное придётся что то думать с ДХО что ли...
Ну уважаемый все варианты экономии ресурса ламп ближнего света, мною были предложенны, не чего нового пока не придумали, ждите пока изменят светотехнику на Каптиве, может когда нибудь они Лед Дхо впихнут в блок фару, а пока придётся вам регулярно откручивать нижнии винты на фарах, вы уж их тогда не прикручивайте как это сделал я(на всякий случай)чтобы пыльник на пистонах не терзать!
Ps слава богу что я не встретил за 1,5 года использования авто такого идиота как встретили вы на просторах нашей необьятной родины , которому явно не чем было заняться ,как рассматривать как горят ваши фары, не посещайте больше те захолустья где стоят такии Яшки в фуражки!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#18
юрий68 писал(а):может когда нибудь они Лед Дхо впихнут в блок фару
Вот это было бы любопытно, задние фонари у меня поменяны на прозрачные, можно было бы и передние по такому случаю заменить, и типа все штатно.
юрий68 писал(а):не прикручивайте как это сделал я(на всякий случай)чтобы пыльник на пистонах не терзать!
Сегодня как раз по случаю поменял и пистоны
юрий68 писал(а):Ps слава богу что я не встретил за 1,5 года использования авто такого идиота как встретили вы и.т.д. по тексту...
Не дорога выбирает дураков, дураки тянутся на дорогу, тут уж ничего не попишешь...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#19
Я уже писал, что склоняюсь к тому, что напруга сразу после старта доходит до 15,5В.
Больше мыслей нет, тк начав пользоваться диодниками в габаритах поменял ближний 1 раз и то когда стал пользоваться за последние 4 месяца, до этого за полгода более 10-ти ламп поменял.
Больше мыслей нет, тк начав пользоваться диодниками в габаритах поменял ближний 1 раз и то когда стал пользоваться за последние 4 месяца, до этого за полгода более 10-ти ламп поменял.
#20
За два года и 60 т км пробега не заменил не одной лампочки, просто взял за правило перед запуском двигателя выключаю фары, а перед началом движения включаю на автомат. Как правильно писал VladimirVS лампочки убивает скачки напряжения.
alek.42
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#21
я вчера не стал ничего писать...
Но лично мое мнение такое, что не важно как долго ездить с включеными фарами... важно сколько раз производится запуск авто при включенных фарах.
Как два коллеги выше пишут про скачки, так и постоянные вкл-выкл света влияет...
Как у нас алгоритм происходит? подешел открыл авто - загорелся свет, сел вкл зажигание - моргнул свет, завел -выкл и вкл свет... для лампы это просто невообразимо много циклов вкл/выкл.
Так что вариант для тех кто хочет съэкономить лампы - держать положение включателя фар в режиме габаритов. и во время пути переключать на ближний или куда еще
Но лично мое мнение такое, что не важно как долго ездить с включеными фарами... важно сколько раз производится запуск авто при включенных фарах.
Как два коллеги выше пишут про скачки, так и постоянные вкл-выкл света влияет...
Как у нас алгоритм происходит? подешел открыл авто - загорелся свет, сел вкл зажигание - моргнул свет, завел -выкл и вкл свет... для лампы это просто невообразимо много циклов вкл/выкл.
Так что вариант для тех кто хочет съэкономить лампы - держать положение включателя фар в режиме габаритов. и во время пути переключать на ближний или куда еще
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:24
- Город: Орёл
#22
wintt
Согласен, нельзя заводить двигатель при включённом ближнем свете.
Согласен, нельзя заводить двигатель при включённом ближнем свете.
2,4 механика , 2007 г. в.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#23
wintt
Чего я не так делаю? У меня постоянно в авто и постоянно туда - сюда дергаются.
Уже больше года.
Правда я не покупаю крутые лампы застотышьмиьенов с +мильярд процентов.
Понятное дело. что сгорят нити в итоге, но вот когда?
Есть срок службы ламп. Есть гарантия на это время.
В ЕС немецкие производители возвращают деньги, если лампы сгорают быстрее гарантийного срока.
А ведь там машины с таким же алгоритмом включения-выключения ближнего. И там он должен гореть постоянно.
У нас была практика по возврату бабла, но не прижилась. Но формально, если с чеком обратиться в представительство филипс или осрам в РФ, бабло должны вернуть, если лампы сгорели быстрее окончания гарантии.
Вот ссыль
http://www.osram.ru/osram_ru/tools-and-services/services/osram-guarantees/guarantees-for-consumer/guarantee-process-for-automotive-lamps/guarantee-process-for-ultra-life-headlamps/index.jsp
Может быть все таки не совсем лампы виноваты, а их способы хранения, транспортировки и т.д.?
Для страждущих.
Попробуйте, это не дорогие лампы.
http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/ultra-life/index.jsp
Только не берите на рынке и в супермаркетах.
Закажите в автодоке экзисте и т.д.
Чего я не так делаю? У меня постоянно в авто и постоянно туда - сюда дергаются.
Уже больше года.
Правда я не покупаю крутые лампы застотышьмиьенов с +мильярд процентов.
Понятное дело. что сгорят нити в итоге, но вот когда?
Есть срок службы ламп. Есть гарантия на это время.
В ЕС немецкие производители возвращают деньги, если лампы сгорают быстрее гарантийного срока.
А ведь там машины с таким же алгоритмом включения-выключения ближнего. И там он должен гореть постоянно.
У нас была практика по возврату бабла, но не прижилась. Но формально, если с чеком обратиться в представительство филипс или осрам в РФ, бабло должны вернуть, если лампы сгорели быстрее окончания гарантии.
Вот ссыль
http://www.osram.ru/osram_ru/tools-and-services/services/osram-guarantees/guarantees-for-consumer/guarantee-process-for-automotive-lamps/guarantee-process-for-ultra-life-headlamps/index.jsp
Может быть все таки не совсем лампы виноваты, а их способы хранения, транспортировки и т.д.?
Для страждущих.
Попробуйте, это не дорогие лампы.
http://www.osram.ru/osram_ru/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/ultra-life/index.jsp
Только не берите на рынке и в супермаркетах.
Закажите в автодоке экзисте и т.д.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#24
GraveHeaD
не знаю. что не так...
у меня тоже штатные лампы стоят... покупал всякие "улучшенные" одна через 2 мес сгорела вторая через еще 2, вернул родные... но у меня ДХО работает, потому режим авто - актуален
До установки ДХО ездил в режиме ближнего - всегда
не надо смешить... потму что там не тут
вот по лампам из этих магазинов у меня великие сомнения что там все соответствует
не знаю. что не так...
у меня тоже штатные лампы стоят... покупал всякие "улучшенные" одна через 2 мес сгорела вторая через еще 2, вернул родные... но у меня ДХО работает, потому режим авто - актуален
До установки ДХО ездил в режиме ближнего - всегда
GraveHeaD писал(а):В ЕС немецкие производители
не надо смешить... потму что там не тут
GraveHeaD писал(а):Закажите в автодоке экзисте и т.д.
вот по лампам из этих магазинов у меня великие сомнения что там все соответствует
GraveHeaD писал(а):способы хранения, транспортировки и т.д.?
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#28
Ну, если не тряска, то на счет вкл/выклов особено при запуске двигателя, я чессказать не задумывался... А как правило выглядит это так. Своей машиной в городе пользуюсь мало. Зачастую неделю-полторы машина припаркована на стоянке, соответственно напряжение бортовой сети за это время понижается. Стоянка расположена под эстакадой ТТК, там всегда полутемно. Стало быть когда включаешь зажигание, сначала происходит автоматическое включение ближнего, потом запускается двигатель и видимо в этот момент лампы и"ловят" скачок напряжения. Соответственно, когда выезжаю из под эстакады, не переключившись на ближний, режим "авто" гасит фары на свету. Такая вот оборотная сторона работы датчика света, вот видимо и эти многочисленные кратковременные "вкл/выклы" и скачки напряжения. Спасибо всем за участие, пока кажется разобрался, посмотрю что будет дальше.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#29
wintt писал(а):верное решение. А заодно 100% известно что за него лишение.. .и не надо думать лишат или нет
Да бросьте вы, никто никого не лишает за ксенон, глаза у всех закрыты на это
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя