На Лачетти такая же фигня была, часто горели лампочки ближнего света.
Тут поставил ксенон и забыл про это уже как два года
Лампы ближнего света... Расходник?!
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#33
playkot
Дак тоже колхозу никогда не моргаю.
Смысла не вижу, т.к. эти дебилы начинают моргать в ответ.
А когда они сзади едут - бесполезно знаете ли моргать.
Уж простите, это не лично к вам....
Дак тоже колхозу никогда не моргаю.
Смысла не вижу, т.к. эти дебилы начинают моргать в ответ.
А когда они сзади едут - бесполезно знаете ли моргать.
Уж простите, это не лично к вам....
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#34
[quote="wintt"]я вчера не стал ничего писать...
Дай совет,как удержался?? Мужчине всегда есть чего добавить
Ps.Лобстера по каске заменил?ждём в ВАО
Дай совет,как удержался?? Мужчине всегда есть чего добавить
Ps.Лобстера по каске заменил?ждём в ВАО
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#35
wintt
Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?
Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?
Андрей Александрович
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#36
Andrkas
Я хоть и не wintt: фару снимать! Снимается просто 3 болта, головка на 10.
Далее тянуть на себя, не сильно - отсоединить 2 колодки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
P.S. Пыльник над радиатором лучше снять целиком. И головка с удлинителем нужна.
Я хоть и не wintt: фару снимать! Снимается просто 3 болта, головка на 10.
Далее тянуть на себя, не сильно - отсоединить 2 колодки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
P.S. Пыльник над радиатором лучше снять целиком. И головка с удлинителем нужна.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#37
По совету одноклубников ( спасибо андрею ) поставил лампы Който. 1300 р ребата вот что значит хороший свет.. чтобы сменить лампы надо : открыть капот , снять 8-10 пластиковых пистонов в накладке между бампером и кузовом. после чего открутит 2 болта сверху и один болт , который расположен ближе к радиатору ( если смотреть на левую фару сверху то его будет видно, с правой похуже, там какой-то кожух мешает . но его аккуратно смещаете и головкой пролезаете туда.) открутив 3 болта потихоньку с внутренней стороны выдавливайте фару на себя. с первой сложно а потом - хоть каждый день . С пистонами я поступил просто - во всех вместо внутренней части вкрутил по саморезу, которые остались после демонтажа губы. пока писал ответ уже и с фотками ответили ну да ладно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#39
У меня стоят и на ближний и на дальний. С утверждением согласен, как светят нравится. А для того, чтобы дольше служили, сделал им плавный пускFilCapLPG писал(а):По совету одноклубников ( спасибо андрею ) поставил лампы Който. 1300 р ребата вот что значит хороший свет..
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#40
Andrkas писал(а):Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?
Хотел посоветовать иногда почитывать инструкцию, но когда прочел сам, то понял, что тот кто никогда не менял лампу сам, мало что поймёт:
[ ссылка на изображение ]
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#41
АндрейЛ писал(а):Andrkas писал(а):Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?
Хотел посоветовать иногда почитывать инструкцию, но когда прочел сам, то понял, что тот кто никогда не менял лампу сам, мало что поймёт:
[ ссылка на изображение ]
Прикол! Штепсельный разъём провода отсоединять не надо, но подсоединять надо)))
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#43
FilCapLPG
Dimy4
Парни, а есть фото самих этих ламп и света в темноте?
Просто слышал, что в сухую погоду они светят лучше штатных ламп, но в дождь и туман они совершенно бесполезны. Насколько стоит верить данным утверждениям?
Dimy4
Парни, а есть фото самих этих ламп и света в темноте?
Просто слышал, что в сухую погоду они светят лучше штатных ламп, но в дождь и туман они совершенно бесполезны. Насколько стоит верить данным утверждениям?
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#44
ale-lokomotiv писал(а):Просто слышал, что в сухую погоду они светят лучше штатных ламп, но в дождь и туман они совершенно бесполезны. Насколько стоит верить данным утверждениям?
Марка и модель лампы (яркость свечения, в частности), конечно, имеют своё значение, НО... Для более комфортного, и самое главное безопасного вождения автомобиля ночью в дождливую погоду (да и не только в дождь = сухо, или по снегу) "ЖЕЛАТЕЛЬНО" выбирать цветовую температуру свечения лампы не выше 4000К (а лучше от 3000К до 3300К)... Это связано с особенность восприятия глазом "жёлтых" оттенков...
Я уже "поэкспериментировал" с 5100К = понтово (в один цвет с "кукурузинами"), гамурно, НО... Ночью ни х..(чего) не видно, особенно в дождь...
Сейчас стоят штатные = 3700К... "Желтят"... Зато ночью видно всё = а это самое главное...
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
- Город: Орел
#45
CrazyMax
Вот и я про тоже. Штатный свет хорош ночью. Но просто хочется, чтобы было "Под ксенон" якобы. Вот эти KoIto лампы 4300 или 4100К не помню - они как раз на него походят.
Но красота красотою. А как вот их восприятие в дождь или туман....
Вот и я про тоже. Штатный свет хорош ночью. Но просто хочется, чтобы было "Под ксенон" якобы. Вот эти KoIto лампы 4300 или 4100К не помню - они как раз на него походят.
Но красота красотою. А как вот их восприятие в дождь или туман....
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 5 гостей