Лампы ближнего света... Расходник?!

Электрооборудование Шевроле Каптива
Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#31

Сообщение Stars » 11 июл 2014, 11:52

На Лачетти такая же фигня была, часто горели лампочки ближнего света.
Тут поставил ксенон и забыл про это уже как два года
Mr. Stark

playkot
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:27
Город: Москва, СВАО

#32

Сообщение playkot » 11 июл 2014, 12:39

У меня все нормально, никто не моргает, а вот новые авто с штатным ксеноном очень даже слепят.
Изображение

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#33

Сообщение GraveHeaD » 11 июл 2014, 13:07

playkot

Дак тоже колхозу никогда не моргаю.
Смысла не вижу, т.к. эти дебилы начинают моргать в ответ.


А когда они сзади едут - бесполезно знаете ли моргать.


Уж простите, это не лично к вам....

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#34

Сообщение юрий68 » 11 июл 2014, 13:27

[quote="wintt"]я вчера не стал ничего писать...


Дай совет,как удержался?? :roll:Мужчине всегда есть чего добавить
Ps.Лобстера по каске заменил?ждём в ВАО :lol:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Andrkas
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:55
Город: Краснодар

#35

Сообщение Andrkas » 13 авг 2014, 22:35

wintt
Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?
Андрей Александрович


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#36

Сообщение CaBa » 13 авг 2014, 23:01

Andrkas
Я хоть и не wintt: фару снимать! Снимается просто 3 болта, головка на 10.
Далее тянуть на себя, не сильно - отсоединить 2 колодки.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

P.S. Пыльник над радиатором лучше снять целиком. И головка с удлинителем нужна.

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#37

Сообщение FilCapLPG » 13 авг 2014, 23:12

По совету одноклубников ( спасибо андрею ) поставил лампы Който. 1300 р ребата вот что значит хороший свет.. чтобы сменить лампы надо : открыть капот , снять 8-10 пластиковых пистонов в накладке между бампером и кузовом. после чего открутит 2 болта сверху и один болт , который расположен ближе к радиатору ( если смотреть на левую фару сверху то его будет видно, с правой похуже, там какой-то кожух мешает . но его аккуратно смещаете и головкой пролезаете туда.) открутив 3 болта потихоньку с внутренней стороны выдавливайте фару на себя. с первой сложно а потом - хоть каждый день . С пистонами я поступил просто - во всех вместо внутренней части вкрутил по саморезу, которые остались после демонтажа губы. пока писал ответ уже и с фотками ответили ну да ладно.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#38

Сообщение CaBa » 13 авг 2014, 23:19

FilCapLPG
Вчера ДХО монтировал просто, что называется по горячим следам :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#39

Сообщение Dimy4 » 14 авг 2014, 00:50

FilCapLPG писал(а):По совету одноклубников ( спасибо андрею ) поставил лампы Който. 1300 р ребата вот что значит хороший свет..
У меня стоят и на ближний и на дальний. С утверждением согласен, как светят нравится. А для того, чтобы дольше служили, сделал им плавный пуск ;)
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#40

Сообщение АндрейЛ » 14 авг 2014, 07:01

Andrkas писал(а):Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?

Хотел посоветовать иногда почитывать инструкцию, но когда прочел сам, то понял, что тот кто никогда не менял лампу сам, мало что поймёт:

[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#41

Сообщение Alex CC » 14 авг 2014, 10:44

АндрейЛ писал(а):
Andrkas писал(а):Подскажи пожалуйста, чтобы поменять лампу ближнего света надо снимать фару? Если да - каков алгоритм снятия фары?

Хотел посоветовать иногда почитывать инструкцию, но когда прочел сам, то понял, что тот кто никогда не менял лампу сам, мало что поймёт:

[ ссылка на изображение ]


Прикол! Штепсельный разъём провода отсоединять не надо, но подсоединять надо)))

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#42

Сообщение wintt » 14 авг 2014, 10:55

первые три пункта шедевральны.
Книжки переводят с гуглпереводчиком походу или Промтом :)

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#43

Сообщение ale-lokomotiv » 14 авг 2014, 14:22

FilCapLPG
Dimy4

Парни, а есть фото самих этих ламп и света в темноте?
Просто слышал, что в сухую погоду они светят лучше штатных ламп, но в дождь и туман они совершенно бесполезны. Насколько стоит верить данным утверждениям?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение CrazyMax » 14 авг 2014, 14:39

ale-lokomotiv писал(а):Просто слышал, что в сухую погоду они светят лучше штатных ламп, но в дождь и туман они совершенно бесполезны. Насколько стоит верить данным утверждениям?

Марка и модель лампы (яркость свечения, в частности), конечно, имеют своё значение, НО... Для более комфортного, и самое главное безопасного вождения автомобиля ночью в дождливую погоду (да и не только в дождь = сухо, или по снегу) "ЖЕЛАТЕЛЬНО" выбирать цветовую температуру свечения лампы не выше 4000К (а лучше от 3000К до 3300К)... Это связано с особенность восприятия глазом "жёлтых" оттенков...
Я уже "поэкспериментировал" с 5100К = понтово (в один цвет с "кукурузинами"), гамурно, НО... Ночью ни х..(чего) не видно, особенно в дождь...
Сейчас стоят штатные = 3700К... "Желтят"... Зато ночью видно всё = а это самое главное...
:read: :read: :read:

ale-lokomotiv
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:42
Город: Орел

#45

Сообщение ale-lokomotiv » 14 авг 2014, 14:43

CrazyMax

Вот и я про тоже. Штатный свет хорош ночью. Но просто хочется, чтобы было "Под ксенон" якобы. Вот эти KoIto лампы 4300 или 4100К не помню - они как раз на него походят.
Но красота красотою. А как вот их восприятие в дождь или туман....



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя