Не корректно работает стеклоподъемник
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не корректно работает стеклоподъемник
#1После продолжительной поездки по плохим дорогам на большой скорости в дождь (километров 300) , стал не корректно работать стеклоподъемник водительской двери . А именно при закрытии в автоматическом режиме стекло доходит вверх до конца потом идет вниз до середины и останавливается . чтобы закрыть приходится ловить момент. 1-2см не доходя до верхней точки останавливать , потом закрывать или в ручном режиме ловя верхнюю точку или бывает, что автоматом закроет . Проблема продолжалась две недели пока был в Сочи ( началась по дороге ) . Сейчас проявляется раза 2 а неделю . Кто сталкивался? как лечить ?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Ни чего не попало . самое интересное когда он идет вниз его невозможно остановит пока до середины не опуститься
.
.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Вот нашел .
Другу(предхоз) этого авто сказал, что автоматический режим стеклоподъемника водительской двери работает некорректно, а именно приавтоматичемком закрытии стекло доходит до верха и опускается почти до середины. Так происходит постоянно и чтобы закрыть окно нужно после опускания подержать рычажок и будет счастье.
В одном из всем известных сервисов (со знаком плюс) сказали: — парень, все решаемо. Нужно дверь разобрать, провести осмотр и диагностику. Далее очистить направляющие и скорее всего заменить привод стеклоподъемника. Стоимость после вскрытия.
Соответственно нах надо! И друган на это забил. Он отличный руководитель в своей сфере, но не очень подкован в автосфере.
У меня был форд Мондео. Так там после каждого отключения аккума слетали «нулевые зоны» стёкол (их крайние положения). Стоимость обучения 3500₽ с подключением компа. На самом деле все делалось за минуту. Путём опускания/поднятия стекла и далее удержания рычажка до пяти секунд.
Попробовал и тут: «на удивление» все сработало!
Поднимаешь стекло в первом положении до полного закрытия и далее поднимаешь рычажок дальше и держишь секунд 5. Всё! Система запомнила где финиш и больше не будет думать что на пути появилась преграда.
Пойду пробовать .
Другу(предхоз) этого авто сказал, что автоматический режим стеклоподъемника водительской двери работает некорректно, а именно приавтоматичемком закрытии стекло доходит до верха и опускается почти до середины. Так происходит постоянно и чтобы закрыть окно нужно после опускания подержать рычажок и будет счастье.
В одном из всем известных сервисов (со знаком плюс) сказали: — парень, все решаемо. Нужно дверь разобрать, провести осмотр и диагностику. Далее очистить направляющие и скорее всего заменить привод стеклоподъемника. Стоимость после вскрытия.
Соответственно нах надо! И друган на это забил. Он отличный руководитель в своей сфере, но не очень подкован в автосфере.
У меня был форд Мондео. Так там после каждого отключения аккума слетали «нулевые зоны» стёкол (их крайние положения). Стоимость обучения 3500₽ с подключением компа. На самом деле все делалось за минуту. Путём опускания/поднятия стекла и далее удержания рычажка до пяти секунд.
Попробовал и тут: «на удивление» все сработало!
Поднимаешь стекло в первом положении до полного закрытия и далее поднимаешь рычажок дальше и держишь секунд 5. Всё! Система запомнила где финиш и больше не будет думать что на пути появилась преграда.
Пойду пробовать .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#5
Вася13
Ничего не понял. Сначала пишешь что сработало, потом что пойду пробовать. Так помогло или нет?
Ничего не понял. Сначала пишешь что сработало, потом что пойду пробовать. Так помогло или нет?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#6
Вася13
+1 поддержу, на предыдущем авто KIA Careto именно так и было, не раз делал после отключения АКБ.
Но на этом авто ни разу не делал, хотя АКБ отключали часто.
+1 поддержу, на предыдущем авто KIA Careto именно так и было, не раз делал после отключения АКБ.
Но на этом авто ни разу не делал, хотя АКБ отключали часто.
Oleg Reva
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#8
На опеле у меня после отключения аккумулятора просто сбрасывалось автоматическое поднимание при более долгом удержании кнопки. После подключения нужно было тоже выполнить процедуру для каждого подъемника- удерживать кнопку более 5 секунд и тогда автоматическое закрывание работало снова.
- Вася13
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
- Город: Рязань
- Авто: C140 2.2AT LT 2014г
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Не помогло пока ничего . стекло по ощущениям болтается в направляющих (может так и должно быть ). пока сравнить не с чем . правое вроде тоже так же .
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей