Пыльник Шрус на Капива. Проблема с наличием даже в Москве ,
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
Пыльник Шрус на Капива. Проблема с наличием даже в Москве ,
#1Друзья , столкнулся с проблемой качественной детали , а именно пыльник шрус наружний. Что то попало в него и маленький порез сделало, ну вовремя заметил, стал искать в наличии ,не китай, и оказалась это проблема. Китайскый ASVA за 480 - 900 р. Барыги ломили ценники от 1200 до 2500 за 1 пыльник оригинал со смазкой и хомутами! Это бред какой то ! И на заказ в % 85 .Это вообще идиотизьм) За такие бабки и на заказ. После долгих обзвонов и рысканий по интернету нашёл оригинал за 990 р на Алтушке . И знакомый технолог с одной фирмы по производству зч в Китае дал комплект пыльника на испытание , от СангЙонг Рекстон , попробую тоже. Стоит копейки. После напишу подошёл или нет.
ЁШКИН КОТ......
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:47
- Город: Казахстан Актобе
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Привет я тоже искал пыльник на Каптиву заказывал с Москве но он продержался месяц.Поставил от Тоёты Камри по размерам один в один.Только не помню рёбер меньше или больше.8 месяцев работает нормально.
арман
#3
Привет.У вас Capa какого года?У меня 2014 и тоже проблема с пыльником.Не где не могу найти.Может что подскажите.И вопрос какого года Тойота от которой подходит?
#5
Бредни пишите какие то.
Пыльник оригинал на Экзист в наличии 1300 р.
В ХВК Сервисе тоже в наличии за 1800 + 1000 работа.
Сам столкнулся с проблемой и решил ее на следующий день.
Пыльник оригинал на Экзист в наличии 1300 р.
В ХВК Сервисе тоже в наличии за 1800 + 1000 работа.
Сам столкнулся с проблемой и решил ее на следующий день.
#7
Я с вами согласен на Экзисте она есть. Но только для Капы 2011г и на Капу 2014г она не подойдет.Мне так говорят.Ваше мнение какое будет?
#8
Garison01 писал(а):Я с вами согласен на Экзисте она есть. Но только для Капы 2011г и на Капу 2014г она не подойдет.Мне так говорят.Ваше мнение какое будет?
Так то у меня тоже фейслифтинг.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#10
А что мешает замерить диаметр посадочных размеров пыльника и подобрать в любом автомагазине? Я например на предыдущем авто так делал, и вариантов находилось много - как говорится на вкус и цвет!!! Даже подходили от тазов!
Не вижу в этом проблему...
Не вижу в этом проблему...
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#11
Друзья, на алтушке шарлатаны предлагают пластиковый дешевый пыльник как оригинал ,остерегайтесь джи эм сервис вроде название. в итоге поставил Asva комплект , и еще от Санг йог рекстон подходит наружной (от рекстон ,он толще и чуть короче , не смертельно. Считаю ,что за пыльник отдавать 1300-1800 рэ это идиотизьм! Когда граната в сборе mettelli стоит 1800-1900! Чтобы это понять нужно ориентироваться в себестоимости продукта, а не тупо бабло платить за кусок резинки. Также про рулевую рейку, переборка от 13500 до 20000 ре в Москве . А новая в экзист motor hertz 15888рублей! А то после таких цен на ремонт и запчасти наглых барыг отзывы в инете о каптиве ,мол ломучая и дорогая в обслуге! И будет прав, с какого перепуга Дэу в ремонте стоит как бМВ x5 ??? Узнайте по сайлентам задней цапфы цены на оригинал сайлентам и рычагам и работу+ . Можно конечно купить целую и поставить ,но не до фига ли стоит?! За дэу? Друзья это перебор. Я понимаю ,кризис и бакс взлетел,и новая каптива вышла ,и спросом пользуется . И з.ч. От с100 в 95% подходят на с140. Но головой думать нужно. Я считал замена подвеска Хэ 5 и каптива ,так Хэ 5 в выйгрыше,куча неоригинальных з.ч. И стоят почти также. Но где по классу Хэ 5 и где каптива. Коснись самого простого на капе так цены лупят барыги и сервиса как за Хэ 5.
ЁШКИН КОТ......
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
Подмосковный Ёж
Так что? Нам теперь при виде Х5, нужно выходить из Дэу и вставать на колени? . Этож другой класс
Так что? Нам теперь при виде Х5, нужно выходить из Дэу и вставать на колени? . Этож другой класс
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
- Город: Москва
#14
Тунк писал(а):Так что? Нам теперь при виде Х5, нужно выходить из Дэу и вставать на колени? . Этож другой класс
Читайте внимательно, речь идёт о стоимости подвески , ценах на ремонт, классе автомобиля,и плохих отзывов о Каптиве. Жадности бырыг -сервисменов и магазинов запчастей.
Поймите хэ 5 это старая бабулька, но это премиум класс ,кожа натуральная, толстый металл , хороший покрас в несколько слоёв и хорошая обработка лаком. Машина с очень хорошей ликвидностью , и на вторичке в том числе.
И наша Каптива ,хороший автомобиль я не спорю , 63т.км. проехал сам на Каптиве. НО абсолютный неликвид на рынке , кожи нет и в помине, царапайщийся дешёвый пластик, серый цвет самого пластика, тонкий металл (как и у всех нынешних авто , тонкий слой ЛКП, цены на з.ч. не скажу что дешёвые, да что то стоит копейки, но коснулся подвески ,именно сайлентблоков ,рычагов , пыльник шруса , граната , рулевая рейка . В наличии толком нет ничего, ценник конский на заказ. И не забывайте Это ДЭУ все таки. Для непонимающих полковников поясню : Немец - заложенной надёжности от10 -25 лет в автомобиль хватит не только новому владельцу, но и 5 му и 10 му владельцу даже после всех переборок двигателей с пробегом за 500 т.км. , а уж как БМв рвут думаю знаете , надёжность кузова выше всяких похвал (в том числе на кручение)
Корейцы - закладывают надёжность авто макс 3 -5 лет и это при спокойной езде пенсионера, а после трава не расти , кузова на кручение слабые, салон дешёвый ,отделка интерьера тоже, шумка слабее ,и это не только Каптива-Винсторм-Антара, это и Хёндэ-Киа. ЛКП слабое, тонкий металл , и дальше весь геморой это геморой владельца, он будет красить. Менять на 20-100 тыс сальники и прокладки , и менять бракованные з.ч. .Ну да владельцы новых авто будут ездить к рукожопым обезьянам Оффов , а те будут их морозить приходом по срокам новых з.ч. После чего появятся новые негативные отзывы о продукции ДЖИ эм И ДЭУ. И при чем хамское и отвратительное отношение ОФФОВ ДЖи ЭМ , по отношению к клиентам ,действительно пугает. Тут ещё
Автомагазины вообще охринели и их владельцы. Все на заказ, а в наличии фильтры и аккумуляторы с маслом. Да уж этим тупым объяснять ,что без фильра и масла и аккумулятора я смогу ещё хоть 5 тысяч км проехать , а без сальника коленовала и распредвалов , пыльника, подшипничка, прокладочки я не смогу эксплуатировать авто, т.к. это может боком выйти. И в чем смысл магазина запчастей, если там все на заказ ?
В таком случае надо иметь 2 ю машину желательно ВАЗ , чтобы на время ремонта быть на колёсах. З.ч есть всегда и везде ,стоят копейки, знаю о чем говорю , много машин было ,КАптива это моя 13 я по счету машинка. Это я не беру служебных , и на каких работал. А именно личное пользование.
ЁШКИН КОТ......
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя