Пыльник Шрус на Капива. Проблема с наличием даже в Москве ,

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#31

Сообщение Алтай41 » 13 ноя 2017, 08:44

Всем привет. Кто-нибудь ставил такие ШРУСЫ, FenoxCV16241 ,вроде и не дорогие,а вот как качество,а то в прошлом году менял родные на TrialliGO 0503,уже захрустели в поворотах.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#32

Сообщение Elveon » 13 ноя 2017, 09:04

Смазку из комплекта триалли использовали?

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#33

Сообщение Алтай41 » 13 ноя 2017, 15:30

Elveon писал(а):Смазку из комплекта триалли использовали?

Да,из комплекта..

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#34

Сообщение Elveon » 13 ноя 2017, 15:56

Ну вот поэтому и захрустели. Про триалли только положительные отзывы по инету, у самого стоят такие, а вот по смазке... Как и в любой другой китайский шрус кладут га..но.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#35

Сообщение Борис H » 13 ноя 2017, 16:02

Алтай41
сними и промой от старой смазки и опять смаж и будет все хоршо!!

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#36

Сообщение Алтай41 » 14 ноя 2017, 13:08

Elveon писал(а): Как и в любой другой китайский шрус

А это разве Китай,в экзист инфа про итальянскую компанию,про Китай ни слова.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#37

Сообщение Elveon » 14 ноя 2017, 13:31

Нашли чему верить. Вообще это российская компашка "УК Карвиль" с головным офисом в Питере и с заказом на изготовление продукции в Китае. Главное придумать байку и красивую обертку про Италию, и дело в шляпе. Таких фирм сотни в нашей стране. Яркий пример "ЯПОНских" дисков Ямато/
Придумали байку и гоняю тоннами с Китая этот чермет, красавцы. Вот так вот, не имея своего производства, исследовательских лабораторий, но имея маркетологов - можно сделать фирму которая ничего не производит и разбогатеть на этом.

Есть конечно и добропорядочные бренды, такие как NGN. Тупо покупают продукцию Eurol с Нидерландов, заказывают тары своего дизайна и продают. Чем не импортное масло, к тому же отличного качества. К слову я на нем сижу, все устраивает:)

AlexGM
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:47
Город: Краснознаменск, Одинцово, Москва
Благодарил (а): 6 раз

#38

Сообщение AlexGM » 01 дек 2017, 16:15

В общем, что касается пыльника на фейслифты рестайловые (с 2013 г. -)-оказывается, что на дизеля после 2013 года ставились приводы как на дорестайлинговые (и к ним подходит ремкомплект 96639351 ), так и усиленные, с измененной конструкцией (на которые ремкомплекта нет, а только привод в сборе :( ). Изучив эту ветку с соседнего форума, стало понятно, что ремкомплекты от производителя есть и на усиленный привод, но не на нашем рынке. Кто-то заказывал и успешно, но номера не сохранил :( Вопрос остается открытым-может кто знает, какой код на буржуйском рынке? Или номера аналогов дайте, которые подошли уже на 100%?
Пока не гаснет свет, пока горит свеча...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя