Падает уровень масла в двигателе (дизель).

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#16

Сообщение GraveHeaD » 14 июл 2014, 11:43

moreman1313

Нет, только в данном случае.

Час на холостых это конечно не криминал, но давление масла в этом случае может не хватать. Оттого и загорелась лампа недостаточного давления.
А если масло там Дексос от GM, то мало ли чего там с ним случилось?
Я все понимаю, но заменить масло нужно.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение VladimirVS » 14 июл 2014, 11:53

butcherrr писал(а):совсем уклон не исключаю, но если только очень небольшой.

Ну тогда одно могу сказать КАРАУЛ!!!!! :help: :help: :help:

СРОЧНО к ОД!!!!!
И хорошо, если датчик уровня масла барахлит. ЭТО самое наилучшее, остально все хреново....

Не видно из профиля, машина на гарантии или нет.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#18

Сообщение GraveHeaD » 14 июл 2014, 11:56

VladimirVS

В апреле он ее купил.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#19

Сообщение butcherrr » 14 июл 2014, 22:49

GraveHeaD
Какое давление? Лампа уровня масла а не давления.
Для давления совсем другая лампочка.
По другим машинам знаю, что ниже уровня мин еще очень хороший запас всегда.


VladimirVS
В инструкции при загорании лампы уровня масла его рекомендуется долить. В моем случае это вызовет уровень выше отметки макс после длительной стоянки.


Вижу что пока обсуждать нечего. Похоже с такой ситуацией никто не сталкивался. Посмотрим что будет дальше...

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#20

Сообщение GraveHeaD » 15 июл 2014, 06:17

ХМ!

Уровень проверяется щупом.

Давление - датчиком давления масла, при неисправности, либо недостаточном давлении загорается лампа на приборке.

Есть еще одна масленка - называется "пора бы масло поменять".

Может быть приложите фотку из инструкции, что именно у Вас загорелось?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#21

Сообщение АндрейЛ » 15 июл 2014, 06:30

GraveHeaD писал(а):Уровень проверяется щупом.
Давление - датчиком давления масла, при неисправности, либо недостаточном давлении загорается лампа на приборке.
Есть еще одна масленка - называется "пора бы масло поменять".
Может быть приложите фотку из инструкции, что именно у Вас загорелось?

Все три контрольные лампы. Пожалуйста:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#22

Сообщение GraveHeaD » 15 июл 2014, 06:32

Сипасибо.

Датчик надо смотреть.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#23

Сообщение АндрейЛ » 15 июл 2014, 06:42

GraveHeaD писал(а):Датчик надо смотреть.

Нормальный датчик.

butcherrr писал(а):проверил уровень масла. Было ровно по отметке MIN


Да и вообще butcherrr зря переживает. Ну не бывает, чтоб почти литр масла "убежал" из картера, а потом вернулся. Похоже, что машина поперечно криво стояла

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#24

Сообщение VLZZZ » 24 июл 2014, 23:16

Для обкатки нормальный расход, после ТО1 (15000) должен снизится. Тем у кого машина вообще масло не ест могу сказать одно - не верю! Расход масла всегда есть и будет + турбина питается маслом не хило.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#25

Сообщение Виктор С » 24 июл 2014, 23:32

VLZZZ писал(а):Для обкатки нормальный расход, после ТО1 (15000) должен снизится. Тем у кого машина вообще масло не ест могу сказать одно - не верю! Расход масла всегда есть и будет + турбина питается маслом не хило.
Что тут верить пробег 35000 ,три смены масла ,до замены масло не доливал ни разу
САРТIVA ты лучше многих


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#26

Сообщение VLZZZ » 24 июл 2014, 23:54

Что тут верить пробег 35000 ,три смены масла ,до замены масло не доливал ни разу

И что, всегда на одном уровне?
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#27

Сообщение Виктор С » 25 июл 2014, 00:04

VLZZZ В пределах нормы, к замене в зависимости от пробега не много уменьшался.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#28

Сообщение VLZZZ » 25 июл 2014, 00:10

В пределах нормы, к замене в зависимости от пробега не много уменьшался.
ну так в любом случае жор есть, я об этом и писал, да и замена масла у тебя чаще чем 15000 км пробега, если я правильно понял. А я похоже правильно понял))))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#29

Сообщение AlexN » 25 июл 2014, 00:36

Рекомендуют делать ТО-0 после 3000 пробега, а именно смену масла и осмотр авто как что приработалось типа)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение vodaynoi » 25 июл 2014, 05:03

Пробег 28000 долива масла не требует. Уровень может и снижается, но на глаз не заметно. Во как, дизелем очень доволен.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя