moreman1313
Нет, только в данном случае.
Час на холостых это конечно не криминал, но давление масла в этом случае может не хватать. Оттого и загорелась лампа недостаточного давления.
А если масло там Дексос от GM, то мало ли чего там с ним случилось?
Я все понимаю, но заменить масло нужно.
Падает уровень масла в двигателе (дизель).
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#17
butcherrr писал(а):совсем уклон не исключаю, но если только очень небольшой.
Ну тогда одно могу сказать КАРАУЛ!!!!!
СРОЧНО к ОД!!!!!
И хорошо, если датчик уровня масла барахлит. ЭТО самое наилучшее, остально все хреново....
Не видно из профиля, машина на гарантии или нет.
#19
GraveHeaD
Какое давление? Лампа уровня масла а не давления.
Для давления совсем другая лампочка.
По другим машинам знаю, что ниже уровня мин еще очень хороший запас всегда.
VladimirVS
В инструкции при загорании лампы уровня масла его рекомендуется долить. В моем случае это вызовет уровень выше отметки макс после длительной стоянки.
Вижу что пока обсуждать нечего. Похоже с такой ситуацией никто не сталкивался. Посмотрим что будет дальше...
Какое давление? Лампа уровня масла а не давления.
Для давления совсем другая лампочка.
По другим машинам знаю, что ниже уровня мин еще очень хороший запас всегда.
VladimirVS
В инструкции при загорании лампы уровня масла его рекомендуется долить. В моем случае это вызовет уровень выше отметки макс после длительной стоянки.
Вижу что пока обсуждать нечего. Похоже с такой ситуацией никто не сталкивался. Посмотрим что будет дальше...
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#20
ХМ!
Уровень проверяется щупом.
Давление - датчиком давления масла, при неисправности, либо недостаточном давлении загорается лампа на приборке.
Есть еще одна масленка - называется "пора бы масло поменять".
Может быть приложите фотку из инструкции, что именно у Вас загорелось?
Уровень проверяется щупом.
Давление - датчиком давления масла, при неисправности, либо недостаточном давлении загорается лампа на приборке.
Есть еще одна масленка - называется "пора бы масло поменять".
Может быть приложите фотку из инструкции, что именно у Вас загорелось?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#21
GraveHeaD писал(а):Уровень проверяется щупом.
Давление - датчиком давления масла, при неисправности, либо недостаточном давлении загорается лампа на приборке.
Есть еще одна масленка - называется "пора бы масло поменять".
Может быть приложите фотку из инструкции, что именно у Вас загорелось?
Все три контрольные лампы. Пожалуйста:
[ ссылка на изображение ]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#23
GraveHeaD писал(а):Датчик надо смотреть.
Нормальный датчик.
butcherrr писал(а):проверил уровень масла. Было ровно по отметке MIN
Да и вообще butcherrr зря переживает. Ну не бывает, чтоб почти литр масла "убежал" из картера, а потом вернулся. Похоже, что машина поперечно криво стояла
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#24
Для обкатки нормальный расход, после ТО1 (15000) должен снизится. Тем у кого машина вообще масло не ест могу сказать одно - не верю! Расход масла всегда есть и будет + турбина питается маслом не хило.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#25
Что тут верить пробег 35000 ,три смены масла ,до замены масло не доливал ни разуVLZZZ писал(а):Для обкатки нормальный расход, после ТО1 (15000) должен снизится. Тем у кого машина вообще масло не ест могу сказать одно - не верю! Расход масла всегда есть и будет + турбина питается маслом не хило.
САРТIVA ты лучше многих
#27
VLZZZ В пределах нормы, к замене в зависимости от пробега не много уменьшался.
САРТIVA ты лучше многих
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#28
ну так в любом случае жор есть, я об этом и писал, да и замена масла у тебя чаще чем 15000 км пробега, если я правильно понял. А я похоже правильно понял))))В пределах нормы, к замене в зависимости от пробега не много уменьшался.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#29
Рекомендуют делать ТО-0 после 3000 пробега, а именно смену масла и осмотр авто как что приработалось типа)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя