Падает уровень масла в двигателе (дизель).

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

Падает уровень масла в двигателе (дизель).

#1

Сообщение Горький » 09 июл 2014, 08:32

пробег 5000км литр масла уже долил.два раза по пол литра. загоралась. масленка считаю не нормальным. двигатель с виду сухой течи нет. у кого какие соображения по этому поводу?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 09 июл 2014, 09:14

Горький
Защиту снизу снимал ? Сверху он сухой будет, там мокреть нечему). А вот снизу видней может оказаться.

Если интересует КУДА уходит масло, то здесь все просто:

1) маслосъемные кольца на поршнях не алё. В этом случае будет компрессия, работать всё будет, но на фоне масложора.
2) турбокомпрессор.

Официалам предъявлять бесполезно - там допуск по поеданию масла ппц какой, как у машины со свалки.

Что делать ? забить, сменить масло на 7 тыщах (возможно и уменьшится аппетит) и ездить дальше. Это не самые большие проблемы, которые могут быть и не всегда масложор - симптом капремонта двигателя.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение .s.l.a.v.a. » 09 июл 2014, 09:17

я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 09 июл 2014, 09:23

.s.l.a.v.a. писал(а):я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...


Лично по мне - совсем без расхода масла быть не может. И проездить от максимума до минимума на щупе почти от замены до замены (а если менять раз в 7-8 тыщ, то даже до минимума не дойдет), то нормально.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#5

Сообщение Kruzer » 09 июл 2014, 09:34

Горький писал(а):пробег 5000км литр масла

Думаю нормально. Первые три тысячи у меня тоже ушло с пол литра. Поменял масло-фильтр(типа О-ТО) Вот уже 12тая пошла, масло в норме. Чуток ушло. Это же турбина. На хвалёных Фольцах турбовых берёт ещё как.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников


Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#6

Сообщение Capa_TDI » 09 июл 2014, 11:30

Горький, за время обкатки, наверное, не критично. Смени масло, если на ТО еще не был. Проследи за тем, как эксплуатируешь. Нежней надо, нежней!
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение Горький » 09 июл 2014, 12:40

ездит жена.нежнее некуда. пробег 5200км.ну что буду ждать7-8тыщ как раз то подойдет.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение CrazyMax » 09 июл 2014, 14:12

Хммм... Имея пробег 75000, и меняя масло каждую "десятку", ни разу не доливал = изменения уровня от замены до замены в виде "было МАХ- стало МIN" ни разу не отмечал... "Максимум" что видел, было "мах - стало 3/4 МАХ", т.е. всё равно выше половины (всего один раз)... И то, больше склонен думать о неровном положении авто...
А манера вождения "о нежности" как-то "не вспоминает"...
"Где-то в глубине души", есть мнение, что это "последствия" обкатки авто = дорога из Минска... 0-200км до 105, 200-350км (до границы) до 120, после границы (с формулировкой: "Нет номероФФ = нет штрафоФФ!!!") 350-750км плавно до 135... Соответственно, обороты до 3000 МАКСИМУМ!!!
"Насильственных действий" по отношению к мотору не совершал...

:x :x :x

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#9

Сообщение Горький » 09 июл 2014, 16:35

wintt
сань имеется в виду не отжигает газ в пол. буду мониторить уровень масла.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

Колебания уровня масла в двигателе

#10

Сообщение butcherrr » 13 июл 2014, 15:41

При покупке в апреле уровень масла был ровно по отметку MAX.

Сейчас июль, пробег 4000. Целый день довольно много и активно ездил, в том числе по бездорожью. Затем продолжительная работа на холостом ходу в течении часа. Когда подошел к машине - увидел горящую лампу уровня масла. Машина стояла без видимого уклона.

Заглушил, проверил уровень масла. Было ровно по отметке MIN. Проехал несколько километров поставил на стоянку.

Утром не заводя проверил уровень. Ровно на максимуме.
Под машиной пятен нет. Лампа уровня не горит.

Вопрос - как это понимать?


VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение VladimirVS » 14 июл 2014, 05:58

Уклон был, иначе уровень не вернулся бы в норму. Возможно уклон был боковой.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2014, 06:44

butcherrr писал(а):Вопрос - как это понимать?

Из двига всё стекло в картер
инструкция. стр 345:
"Для получения точной информации об уровне масла двигатель должен быть прогрет, а автомобиль находится на горизонтальной поверхности"

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#13

Сообщение GraveHeaD » 14 июл 2014, 09:09

butcherrr

Я бы масло после бездорожьев заменил, и фильтр.

А так, конечно оно стекло в картер, потому и уровень вернулся.

Вот только почему при минимальном уровне лампа горит?
Может датчик масляный не совсем отрабатывает?

Была тема про брак двигателя (дизеля кстати), где масляные каналы забились из-за плохой обработки на производстве.

butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#14

Сообщение butcherrr » 14 июл 2014, 11:19

GraveHeaD
на 5000 планирую замену масла.
Лампа видимо как раз и горит на мин когда. Т.е. заранее до того как наступит масляное голодание.

Каналы имеется в виду по которым стекает в картер?


VladimirVS
совсем уклон не исключаю, но если только очень небольшой.
После поездки и выезда на ровную поверхность лампа не погасла, но я не заводил повторно.


АндрейЛ
Понятно что стекло. Но уж больно сильная разница, даже лампа загорелась.

Надо будет проверить сразу после поездки какой уровень.

Аватара пользователя
moreman1313
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Город: Туапсе
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение moreman1313 » 14 июл 2014, 11:38

GraveHeaD
Эт после каждого выезда в лес предлогаете масло менять с фильтром?
Смысл?
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей