ДизелЬ
если чуть перелили нестрашно, мне на первом ТО 6 литров залили, по щупу было чуть выше нормы.
Падает уровень масла в двигателе (дизель).
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#47
ДизелЬ
Просто у дизеля все масло не сливается из картера. Поэтому если залить 5.5, то это перелив однозначный. Если 5 ровно, то будет прямо у максимума на щупе.
Просто у дизеля все масло не сливается из картера. Поэтому если залить 5.5, то это перелив однозначный. Если 5 ровно, то будет прямо у максимума на щупе.
С уважением, Михаил
#49
На ТО2 залили выше нормы, проверил уже поздно, на следующий день, проехав 600 км. Обратился - слили до максимума. Сейчас после нескольких минут на ХХ загорается верхняя желтая масленка уровня, хотя по щупу макс в отстоянном состоянии. Что может быть - датчик глючит? Или сбросить где что еще Забыли?
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#50
ДизелЬ
Не ваша правда,у дизеля такая специфика что сразу после смены масла при заводе двигателя оно темнеет,а если даже и остаётся 05 литра то оно не сможет превратить 5 литров масла в чёрную жижу.
Не ваша правда,у дизеля такая специфика что сразу после смены масла при заводе двигателя оно темнеет,а если даже и остаётся 05 литра то оно не сможет превратить 5 литров масла в чёрную жижу.
#51
Sid98rus писал(а):На ТО2 залили выше нормы, проверил уже поздно, на следующий день, проехав 600 км. Обратился - слили до максимума. Сейчас после нескольких минут на ХХ загорается верхняя желтая масленка уровня, хотя по щупу макс в отстоянном состоянии. Что может быть - датчик глючит? Или сбросить где что еще Забыли?
Сделал межТО на 37 ткм. Масло залили 4.9-5 л, уровень показывает на верхней отметке.
НО на ХХ лампа уровня загорается через 30-60 сек. На ходу - нет, все ок. Датчик сдох или еще что-то может быть? Фильтр - БлюПринт, масло - ДжиЭм.
#52
У меня пробег 500 км. Тоже самое - если движок больше минуты на холостых - загорается лампа (желтая сверху). Если начать движениек, она не гаснет. Если выключить двигатель и сенова завести и поехать - она не загорается. Может из-за перелива масла? ( т.к. на щупе все метки от мин до макс в масле, но не выше).
#53
pseudemys
Это, конечно, может быть - оно и логично: при движении масло разлетается по поверхностям и уровень ниже, чем на ХХ при низких оборотах, а минута нужна как усредняющий интервал.
Но вот меряет ли он высокий уровень? Назван-то ведь он "датчиком низкого уровня" и заточен, стало быть, под это. Есть мнения?
пс
тема-то была - сразу не нашел:
viewtopic.php?t=39938
Это, конечно, может быть - оно и логично: при движении масло разлетается по поверхностям и уровень ниже, чем на ХХ при низких оборотах, а минута нужна как усредняющий интервал.
Но вот меряет ли он высокий уровень? Назван-то ведь он "датчиком низкого уровня" и заточен, стало быть, под это. Есть мнения?
пс
тема-то была - сразу не нашел:
viewtopic.php?t=39938
#54
Забью короче - на ходу не горит значит не так критично. Если б постоянно горел, то сразу к дилеру, а так будет как обычно "вот горит", "где?", "Блин, ну горело же", "проблема не найдена, благословляем вас, до свидания )))
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#55
pseudemys писал(а):Забью короче - на ходу не горит значит не так критично. Если б постоянно горел, то сразу к дилеру, а так будет как обычно "вот горит", "где?", "Блин, ну горело же", "проблема не найдена, благословляем вас, до свидания )))
Видимо ругается на перелив. Ибо мерить нужно на горячую. Плюс дизель это прожиги = попадание топлива в масло. Т.е. повышение уровня.
Где-то уже даже проскакивали рекомендации от дилеров - на дизеле держать масло посередине между МИН и МАКС.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Капитан
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
- Город: Москва Бутово
- Авто: Шкода кодиак
#56
CaBa
Валера было у меня и мин и макс всё равно она загорается. Хотя когда поменял на меж сэрвисе неделю назад залили 4.5 и я уехал так как ехать 5 км. и мастер сказал что утром сам дольёшь. Утром достал щуп и там милиметр не больше и датчик не горел.А дилеры сказали что сначало заменя масла у них,а потом замена датчика по гарантии,так как в сэрвисной книге написано что на то1 было масло заказчика.А за замену масла и фильтра они назвали 5500 р.
Валера было у меня и мин и макс всё равно она загорается. Хотя когда поменял на меж сэрвисе неделю назад залили 4.5 и я уехал так как ехать 5 км. и мастер сказал что утром сам дольёшь. Утром достал щуп и там милиметр не больше и датчик не горел.А дилеры сказали что сначало заменя масла у них,а потом замена датчика по гарантии,так как в сэрвисной книге написано что на то1 было масло заказчика.А за замену масла и фильтра они назвали 5500 р.
#57
Я мерил классически - через 10 мин покоя двигателя после длит. пробега. Если перелив, значит потихоньку дойдет до нормы, т.к. обкатка)
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя