Падает уровень масла в двигателе (дизель).

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#46

Сообщение VLZZZ » 04 июн 2015, 21:48

ДизелЬ
если чуть перелили нестрашно, мне на первом ТО 6 литров залили, по щупу было чуть выше нормы.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#47

Сообщение Fishbed » 05 июн 2015, 01:32

ДизелЬ
Просто у дизеля все масло не сливается из картера. Поэтому если залить 5.5, то это перелив однозначный. Если 5 ровно, то будет прямо у максимума на щупе.
С уважением, Михаил :)

ДизелЬ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:01
Город: Копейск
Авто: С140 2.2AT LT

#48

Сообщение ДизелЬ » 05 июн 2015, 07:04

То что не полностью сливается - факт, после ТО пробег 5 км, а в масле уже много сажи, т.е. свежее смешалось с нормальной порцией старого масла.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Sid98rus » 02 сен 2015, 22:34

На ТО2 залили выше нормы, проверил уже поздно, на следующий день, проехав 600 км. Обратился - слили до максимума. Сейчас после нескольких минут на ХХ загорается верхняя желтая масленка уровня, хотя по щупу макс в отстоянном состоянии. Что может быть - датчик глючит? Или сбросить где что еще Забыли?

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#50

Сообщение lexa2 » 02 сен 2015, 22:54

ДизелЬ
Не ваша правда,у дизеля такая специфика что сразу после смены масла при заводе двигателя оно темнеет,а если даже и остаётся 05 литра то оно не сможет превратить 5 литров масла в чёрную жижу.


Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#51

Сообщение Sid98rus » 26 окт 2015, 21:48

Sid98rus писал(а):На ТО2 залили выше нормы, проверил уже поздно, на следующий день, проехав 600 км. Обратился - слили до максимума. Сейчас после нескольких минут на ХХ загорается верхняя желтая масленка уровня, хотя по щупу макс в отстоянном состоянии. Что может быть - датчик глючит? Или сбросить где что еще Забыли?

Сделал межТО на 37 ткм. Масло залили 4.9-5 л, уровень показывает на верхней отметке.
НО на ХХ лампа уровня загорается через 30-60 сек. На ходу - нет, все ок. Датчик сдох или еще что-то может быть? Фильтр - БлюПринт, масло - ДжиЭм.

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#52

Сообщение pseudemys » 26 окт 2015, 22:06

У меня пробег 500 км. Тоже самое - если движок больше минуты на холостых - загорается лампа (желтая сверху). Если начать движениек, она не гаснет. Если выключить двигатель и сенова завести и поехать - она не загорается. Может из-за перелива масла? ( т.к. на щупе все метки от мин до макс в масле, но не выше).

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение Sid98rus » 26 окт 2015, 22:45

pseudemys
Это, конечно, может быть - оно и логично: при движении масло разлетается по поверхностям и уровень ниже, чем на ХХ при низких оборотах, а минута нужна как усредняющий интервал.
Но вот меряет ли он высокий уровень? Назван-то ведь он "датчиком низкого уровня" и заточен, стало быть, под это. Есть мнения?

пс
тема-то была - сразу не нашел:
viewtopic.php?t=39938

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#54

Сообщение pseudemys » 27 окт 2015, 14:14

Забью короче - на ходу не горит значит не так критично. Если б постоянно горел, то сразу к дилеру, а так будет как обычно "вот горит", "где?", "Блин, ну горело же", "проблема не найдена, благословляем вас, до свидания )))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#55

Сообщение CaBa » 27 окт 2015, 14:43

pseudemys писал(а):Забью короче - на ходу не горит значит не так критично. Если б постоянно горел, то сразу к дилеру, а так будет как обычно "вот горит", "где?", "Блин, ну горело же", "проблема не найдена, благословляем вас, до свидания )))

Видимо ругается на перелив. Ибо мерить нужно на горячую. Плюс дизель это прожиги = попадание топлива в масло. Т.е. повышение уровня.
Где-то уже даже проскакивали рекомендации от дилеров - на дизеле держать масло посередине между МИН и МАКС.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#56

Сообщение lexa2 » 27 окт 2015, 14:50

CaBa
Валера было у меня и мин и макс всё равно она загорается. Хотя когда поменял на меж сэрвисе неделю назад залили 4.5 и я уехал так как ехать 5 км. и мастер сказал что утром сам дольёшь. Утром достал щуп и там милиметр не больше и датчик не горел.А дилеры сказали что сначало заменя масла у них,а потом замена датчика по гарантии,так как в сэрвисной книге написано что на то1 было масло заказчика.А за замену масла и фильтра они назвали 5500 р.

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#57

Сообщение pseudemys » 27 окт 2015, 15:33

Я мерил классически - через 10 мин покоя двигателя после длит. пробега. Если перелив, значит потихоньку дойдет до нормы, т.к. обкатка)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#58

Сообщение CaBa » 27 окт 2015, 16:12

lexa2
Ты в итоге у них менял?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#59

Сообщение lexa2 » 27 окт 2015, 16:48

CaBa
Нет это была промежуточная замена,а вот на то2 поменяю у них и тогда доведу дело до конца.

кот0211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:13

#60

Сообщение кот0211 » 15 мар 2016, 14:49

.s.l.a.v.a. писал(а):я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...
за 12 000 долил 600 грамм



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя