Падает уровень масла в двигателе (дизель).

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#61

Сообщение ziabvlad » 18 апр 2016, 11:39

Пробег 16000 При пробеге 12000 сделал ТО1 с заменой масла, заодно сделали переуплотнение поддона(сопливился) через 4000 тыс уровень упал долил сегодня пол литра до максимума, это нормально?
Нет счастья, равного спокойствию.

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#62

Сообщение Allk » 18 апр 2016, 11:46

1. При приёмке автомобиля уровень проверялся ?
2. На каком движке проверялся уровень масла (холодный/горячий).
3. Смотреть "сопливость" передней крышки двигателя и место сочленение коробки и движка.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#63

Сообщение ziabvlad » 18 апр 2016, 11:51

Allk
С ТО уезжал со щупом мах, проверял на горячем через 20 мин после остановки, ни капель ни луж под двиглом не замечал.
Нет счастья, равного спокойствию.

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#64

Сообщение Allk » 18 апр 2016, 11:57

ziabvlad писал(а):Allk
С ТО уезжал со щупом мах, проверял на горячем через 20 мин после остановки, ни капель ни луж под двиглом не замечал.

В книжке вроде написан допустимый расход масла: 600 грамм на 1000 км, т.е. всё в пределах нормы.

Просто надо наблюдать. Тем более есть гарантия, то при подозрениях сразу к ОД, пусть голову ломают.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#65

Сообщение ziabvlad » 18 апр 2016, 12:51

Allk
Спасибо, да наверное все же и турбинка на расход должна влиять.
Нет счастья, равного спокойствию.


Аватара пользователя
levs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:14
Город: Саратов

#66

Сообщение levs » 25 июл 2016, 12:58

.s.l.a.v.a. писал(а):я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...


А что масло за эти 12 тыс не менялось?

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение andreybs » 20 янв 2017, 21:08

Сегодня обратил внимание, что двигатель работает жестковато при прогреве. Заглушил, глянул под капот - щуп сухой. Подождал пару минут - стекло до кончика щупа. Доливаю немного, примерно 100-150мл. Уровень на щупе прибавился едва, до минимума не доходит. Видать масло жутко вязкое. Завел - вроде чуть мягче стало. Прогрел, поехал. На теплой машине двигатель работает тихо и мягко. Доехал до дома, глушу машину, жду несколько минут - на щупе максимум (два деления деление выше середины). До этого (еще перед январскими морозами и сразу после них) было примерно середина щупа. Хорошо, что не стал доливать больше. Но вот вопрос - неужели масло уже негодным стало (GM 5w30)? Всего 6500км прошло (правда в суровых зимних условиях), обычно меняю раз в 7500км. А может дело не в масле - какие-то каналы в двигателе забиваются и он жестче работает на прогреве? Да и странно, что непрогретое масло при Т -1С двигатель так неохотно отдает. С этим можно что-то сделать или забить?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#68

Сообщение Fishbed » 20 янв 2017, 23:57

andreybs
Это особенность дизельного двигателя: на холодную работают жёстче и звонче, чем на прогретую. Также на это влияет топливо (цетановое число). Звон обусловлен задержкой в воспламенении, но более быстром сгорании топлива. Масло вообще на это не влияет. Максимум при малом давлении масла можно услышать дребежание цепи или цокот гидрокомпенсаторов, но от прогрева этот звук меняться не будет, пока не поднимется давление масла. Летом на горячую порой слышно дребезг цепи (будто резонанс (дребезг) пластиковой бутылки на чем-то вибрирующем) пару секунд сразу после запуска пока в натяжителе не появится давление масла.

Насчет масла:

1) Поперечно расположенные двигатели при измерении уровня чувстивтельны к уклонам. Уклон небольшой, а на щупе отливает\приливает прилично. Смотри уровень масла только на горизонтальной поверхности.
2) Есть подозрение на масло = смени масло или залей другое. Продолжится падение уровня - значит или течет, или горит. Третьего нет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Странник » 29 янв 2017, 16:25

Коллеги, а как вы по нашему т.н. щупу вообще уровень масло видите?! Это не щуп, а недоразумение. По нему ничего не видно! :(

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#70

Сообщение boge » 29 янв 2017, 16:30

Странник
приловчился, поверни кольцо щупа на 90* по цасовой, чтоб кольцо было поперек машины. меньше со стенок собирает он.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#71

Сообщение VLZZZ » 29 янв 2017, 16:47

Странник писал(а):а как вы по нашему т.н. щупу вообще уровень масло видите?

У меня все отлично...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение andreybs » 29 янв 2017, 18:00

boge писал(а):приловчился, поверни кольцо щупа на 90* по цасовой, чтоб кольцо было поперек машины. меньше со стенок собирает он.


Я тоже частенько поворачиваю щуп на разный угол, чтобы подобрать положение, в котором лучше видно.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#73

Сообщение АндрейЛ » 29 янв 2017, 18:32

Странник писал(а):По нему ничего не видно!

А масло то есть?

Аватара пользователя
Странник
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
Город: Королёв М.о.
Авто: C140 2.2D AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Странник » 29 янв 2017, 23:13

Масло-то есть. А вот уровень его посмотреть невозможно. Вся пластмассовая часть щупа в масле. До верхней риски. ВСЕГДА.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение andreybs » 29 янв 2017, 23:53

Можно с утра на холодной машине померить, масло должно стечь. Если опять все в масле, то это перелив. Как вариант завести и еще померить - уровень должен упасть на 4 деления минимум, т.к. сразу засасывается в движок где-то 800мл. Т.е. должно быть примерно ниже минимальной отметки, если до этого было близко к максимуму. Конечно, еще от уклона парковки зависит...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость