Падает уровень масла в двигателе (дизель).
- ziabvlad
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
- Город: Москва, Таганка
- Благодарил (а): 1 раз
#61
Пробег 16000 При пробеге 12000 сделал ТО1 с заменой масла, заодно сделали переуплотнение поддона(сопливился) через 4000 тыс уровень упал долил сегодня пол литра до максимума, это нормально?
Нет счастья, равного спокойствию.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#62
1. При приёмке автомобиля уровень проверялся ?
2. На каком движке проверялся уровень масла (холодный/горячий).
3. Смотреть "сопливость" передней крышки двигателя и место сочленение коробки и движка.
2. На каком движке проверялся уровень масла (холодный/горячий).
3. Смотреть "сопливость" передней крышки двигателя и место сочленение коробки и движка.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#64
ziabvlad писал(а):Allk
С ТО уезжал со щупом мах, проверял на горячем через 20 мин после остановки, ни капель ни луж под двиглом не замечал.
В книжке вроде написан допустимый расход масла: 600 грамм на 1000 км, т.е. всё в пределах нормы.
Просто надо наблюдать. Тем более есть гарантия, то при подозрениях сразу к ОД, пусть голову ломают.
Нет добра без худа и нет худа без добра!
#66
.s.l.a.v.a. писал(а):я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...
А что масло за эти 12 тыс не менялось?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#67
Сегодня обратил внимание, что двигатель работает жестковато при прогреве. Заглушил, глянул под капот - щуп сухой. Подождал пару минут - стекло до кончика щупа. Доливаю немного, примерно 100-150мл. Уровень на щупе прибавился едва, до минимума не доходит. Видать масло жутко вязкое. Завел - вроде чуть мягче стало. Прогрел, поехал. На теплой машине двигатель работает тихо и мягко. Доехал до дома, глушу машину, жду несколько минут - на щупе максимум (два деления деление выше середины). До этого (еще перед январскими морозами и сразу после них) было примерно середина щупа. Хорошо, что не стал доливать больше. Но вот вопрос - неужели масло уже негодным стало (GM 5w30)? Всего 6500км прошло (правда в суровых зимних условиях), обычно меняю раз в 7500км. А может дело не в масле - какие-то каналы в двигателе забиваются и он жестче работает на прогреве? Да и странно, что непрогретое масло при Т -1С двигатель так неохотно отдает. С этим можно что-то сделать или забить?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#68
andreybs
Это особенность дизельного двигателя: на холодную работают жёстче и звонче, чем на прогретую. Также на это влияет топливо (цетановое число). Звон обусловлен задержкой в воспламенении, но более быстром сгорании топлива. Масло вообще на это не влияет. Максимум при малом давлении масла можно услышать дребежание цепи или цокот гидрокомпенсаторов, но от прогрева этот звук меняться не будет, пока не поднимется давление масла. Летом на горячую порой слышно дребезг цепи (будто резонанс (дребезг) пластиковой бутылки на чем-то вибрирующем) пару секунд сразу после запуска пока в натяжителе не появится давление масла.
Насчет масла:
1) Поперечно расположенные двигатели при измерении уровня чувстивтельны к уклонам. Уклон небольшой, а на щупе отливает\приливает прилично. Смотри уровень масла только на горизонтальной поверхности.
2) Есть подозрение на масло = смени масло или залей другое. Продолжится падение уровня - значит или течет, или горит. Третьего нет.
Это особенность дизельного двигателя: на холодную работают жёстче и звонче, чем на прогретую. Также на это влияет топливо (цетановое число). Звон обусловлен задержкой в воспламенении, но более быстром сгорании топлива. Масло вообще на это не влияет. Максимум при малом давлении масла можно услышать дребежание цепи или цокот гидрокомпенсаторов, но от прогрева этот звук меняться не будет, пока не поднимется давление масла. Летом на горячую порой слышно дребезг цепи (будто резонанс (дребезг) пластиковой бутылки на чем-то вибрирующем) пару секунд сразу после запуска пока в натяжителе не появится давление масла.
Насчет масла:
1) Поперечно расположенные двигатели при измерении уровня чувстивтельны к уклонам. Уклон небольшой, а на щупе отливает\приливает прилично. Смотри уровень масла только на горизонтальной поверхности.
2) Есть подозрение на масло = смени масло или залей другое. Продолжится падение уровня - значит или течет, или горит. Третьего нет.
С уважением, Михаил
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#70
Странник
приловчился, поверни кольцо щупа на 90* по цасовой, чтоб кольцо было поперек машины. меньше со стенок собирает он.
приловчился, поверни кольцо щупа на 90* по цасовой, чтоб кольцо было поперек машины. меньше со стенок собирает он.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#72
boge писал(а):приловчился, поверни кольцо щупа на 90* по цасовой, чтоб кольцо было поперек машины. меньше со стенок собирает он.
Я тоже частенько поворачиваю щуп на разный угол, чтобы подобрать положение, в котором лучше видно.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#75
Можно с утра на холодной машине померить, масло должно стечь. Если опять все в масле, то это перелив. Как вариант завести и еще померить - уровень должен упасть на 4 деления минимум, т.к. сразу засасывается в движок где-то 800мл. Т.е. должно быть примерно ниже минимальной отметки, если до этого было близко к максимуму. Конечно, еще от уклона парковки зависит...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость