по инструкции
уровень проверяют через пару
мин после глушения.
при этом масло в системе есть и со стенок стечь успевает.
если вся пластмассовая часть в масле
то у вас перелив.
Падает уровень масла в двигателе (дизель).
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#78
Странник писал(а):Масло-то есть. А вот уровень его посмотреть невозможно. Вся пластмассовая часть щупа в масле. До верхней риски. ВСЕГДА.
А что, у вас на дизелях внизу присутствует пластик на щупе ? У нас вроде как весь стальной, кроме верхнего кольца, что снаружи трубки.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#80
Сам щуп - стальной (относительно) гибкий трос, а на конце пластикова бобышка, на которой риски. Реально дибилизм, порой не можешь понять, где уровень масла в картере,а где со стенок. Обычно вынимаю, вытираю, вставляю обратно, вынимаю и смотрю: со стенок не будет бобышка обмаслена равномерно.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#83
Странник писал(а): конец щупа, где риски, пластмассовый. А сам щуп - тросик с желтым пластмассовым кольцом.
На 2,4 аналогичный, но только "кончик" металический. Вставляю так, чтоб риски были обращены в сторону радиатра/мотора и тогда уровень очень хорошо видно (со стенок трубки масло не собирается)
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Падает уровень масла в двигателе (дизель).
#85Опять непонятки с уровнем масла. Вся желтая бобышка щупа в масле. Это сколько же перелить надо, литра полтора? Гибкая часть щупа чистая, следов масла не ней нет, к счастью.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя