Свист со стороны приводного ремня [С140 2.4 АТ]

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#46

Сообщение Alex704 » 12 авг 2014, 15:53

Fumbler писал(а):Alex704 со слов механика по кондеям разница должна быть в 10 градусов, на выходе из кондея минус 10 от того что в салоне, но это с его слов )

Nikon_ButiC писал(а):Разница между температурой снаружи авто и воздуха в дефлекторах должна быть не менее 7 градусов цельсия.

Ездил я недавно в Воронежскую область (собственно после этой поездки и возник вопрос по работе кондиционера), так вот местами температура достигала +36... Что же выходит если температура в салоне +26+28, при выкрученном на "Lo" климате, то это типа нормально работающий кондей?
Stars
Пожалуйста отпишитесь по результатам, ну а раздобыть письмо было бы вообще супер. Ибо чую я, что меня все это так или иначе ждет.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#47

Сообщение Nikon_ButiC » 12 авг 2014, 15:58

Вот так, чтобы больше вопросов не возникало.

Методика проверки производительности установки кондиционирования (Функциональный тест)

Условия проведения теста:
1. Двери автомобиля закрыты, окна подняты.
2. Стекло водительской двери опущено на 10-15 см
3. Положение элементов управления кондиционером:

- АС включен
- Выбрана самая низкая температура
- Вентилятор включен на максимальную скорость
- Рециркуляция включена
- Выбрано направление потоков «из панели»
- Все сопла панели открыты.
4. Термометр установить в центральные сопла панели.
5. К сервисным портам подключается манометрический пост.
6. Включить стояночный тормоз
7. Автоматическая трансмиссия в «Паркинге», механическая – в «Нейтрали».
8. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры.
9. АС работает в течение 5 минут
10. Осмотреть компоненты системы АС на наличие ненормальных зон обмерзания, необычных шумов.
11. Записать полученные результаты: температуры воздуха, выходящего в салон, данные по давлению по обеим сторонам.
12. Сравнить полученные данные с таблицей:
[ ссылка на изображение ]
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#48

Сообщение Alex704 » 12 авг 2014, 17:16

Nikon_ButiC
Спасибо за конкретизированный ответ. Хорошо бы его сдублировать (или перенести что ли?...) и в профильную тему о работе кондиционера (климат-контроля).
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#49

Сообщение Alex704 » 14 авг 2014, 21:53

Nikon_ButiC писал(а):4. Термометр установить в центральные сопла панели.

Понимаю, что подзадолбал, но последний вопрос. Обычный бытовой (уличный) термометр подойдёт для этих целей? :)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#50

Сообщение Тунк » 14 авг 2014, 22:51

А меня 5-ый пункт интересует, что за "сервисные порты" и что за "манометрический пост" т.е. этот пункт сводит на нет все самостоятельные проверки работы климата :?:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#51

Сообщение Nikon_ButiC » 15 авг 2014, 00:29

Alex704, подойдет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#52

Сообщение Nikon_ButiC » 15 авг 2014, 00:30

Тунк писал(а):А меня 5-ый пункт интересует, что за "сервисные порты" и что за "манометрический пост" т.е. этот пункт сводит на нет все самостоятельные проверки работы климата :?:

Это заправочные штуцеры на трубках и сама установка для заправки фреоном.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#53

Сообщение Alex704 » 15 авг 2014, 00:36

Тунк
Думал и об этом. Полагаю, для приблизительной самостоятельной диагностики, этот пункт можно исключить. Мне нужно знать "температуру выдоха", а манометрический пост, я так понимаю определяет "здоровье" системы в целом. О последнем, как и о количестве хладагента, исправности компрессора, целостности и герметичности системы пусть у сервисменов голова болит. Даже если предположить, что манометрический пост у меня есть и я его подключил к сервисным портам, предположим показал он мне 2 или 5000 каких-нибудь атмосфер - мне эта цифра всё рано ничего не скажет.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#54

Сообщение Alex704 » 15 авг 2014, 00:38

Nikon_ButiC
Спасибо! Я пошёл в хозяйственный :D
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#55

Сообщение Тунк » 15 авг 2014, 00:54

Alex704
За отверткой или за манометром :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
Дмитрий 1979
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2014, 06:27
Город: РК, Актобе

#56

Сообщение Дмитрий 1979 » 15 авг 2014, 12:11

Подпишусь. Очень волнует данная тема...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#57

Сообщение Тунк » 16 авг 2014, 00:08

боюсь будить лихо пока тихо :lol:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

SKH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:37
Город: МО, г.Видное

#58

Сообщение SKH » 16 авг 2014, 15:41

Две недели назад заменили шкив по гарантии. За ремень пришлось платить. Плохо что ждать деталь пришлось два месяца.

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#59

Сообщение Artua1985 » 16 авг 2014, 17:05

У меня свист был, но заменой одного ремня дело не обошлось, в начале поменяли ролик натяжитель, мол в ней проблема была.
Затем покатавшись какоето время, все вернулось, очень попросил офиц.разобраться, отпуск был запортачен (((( :o
Разобрались, в итоге замена: ремня, ролика натяжителя (с их слов мех.повреждение, когда я ремень сам менял, удивило), замена водяной помпы, якобы она такой звук издовала, GM, признало, что на данных узлах, некоторых выпусков авто, был брак, так ли это сказать точно не могу, машина находится уже неделю в мажоре,ждали запчасти, выходной коллектор поменяли, была трещинна, можно сказать он развалился, соответствующая тема, подробно раскрывает эту проблему :lol:
Пока все, нужно поднимать и смотреть авто, все три ролика собственными руками щупать (там ролик натяжитель, обводной и все время забываю, как он называется, что на компрессоре)
Сразу скажу у меня ремень на 32 тыс.км был норм., он проходил бы еще 50 и наверно без замены, а вот ролики если выходят из строя, начинают болтаться вместе с ремнем, от того и свист. Поднимал, слушал, видел, сам лично :x
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#60

Сообщение Тунк » 16 авг 2014, 20:11

SKH писал(а):Две недели назад заменили шкив по гарантии. За ремень пришлось платить. Плохо что ждать деталь пришлось два месяца.
а что гарантия прошла? Разве за ремень надо платить, помоему у него тоже есть гарантия? или не... :thg:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя