данную проблему я знаю.
у меня такая же ерунда. Про несовместимость именно Вебасты и Каптивы - это лукавство.
проблема давно известна и она именно с америкаскими авто (ну последнее время не только)
проблема в опросе датчиков Т охлаждающей жидкости и впускного (насколько помню).
есть таймер который в БК, и при условии когда авто после выключения зажигания простояло 3-4 часа, то БК проверят разницу. Если она больше какого то значения - то выдаётся ошибка и если авто заводится - включаются вентиляторы охлаждения и т.д.....
что бы избежать такого уже нашли выход:
- как описано Вами же (из другого форума) - заводить авто после 20 минут остановки вебасто.
- заводить авто после работы вебасто минут 20 (что бы не успела разница Т быть такой что бы сработала ошибка)
- авто заводится в любом случае даже при ошибке, при наличии сканера ошибок (простого с Алли), заходим, чистим две ошибки и работа авто возвращается в норму даже без перезапуска мотора и скидывания клеммы аккум.
последнее делал сам, эксперимент
от управления по САН шине вебасто не получает ничего в нашем авто.
у Вебасто есть специальный адаптер для подключения к таким авто (проблемным) как наш. Смысл этого адаптера таков, что параллельно с резистором во вп. коллекторе ставится обманка, которая включается через реле исключая штатное, в момент запуска авто (после прогрева вебастой и не только), на БК подаются данные с этой "обманки" и авто не видит ошибки и заводится, после 5 минут или 1 минуты работы, реле переключает работу авто на штатный датчик Т.
вот как то так....
из этого не вижу никакой не совместимости
P.S. есть ПО для БК нашего авто (и не только нашего), где работа БА по опросу этих датчиков отключена, а значит данной ошибки не будет возникать вовсе.
Думаю я дал ответ, а насчёт дизель или бенз.... ну нет разницы для кипятильника. ведь ошибку выставляет БК.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая