Неравномерный износ передних шин

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

Неравномерный износ передних шин

#1

Сообщение Alex704 » 19 июл 2014, 14:01

Вчера после мойки и наведения лоска своего автомобиля, при обработке колес средством для чернения резины, заметил что наружный радиус левой передней шины значительно сильнее стерт и по сравнению с внутренним, и тем более с остальными колесами. Ранее, около года назад, по передней подвеске последовательно меняли сначала втулки переднего стабилизатора, затем те самые злосчастные демпферы (пыльники, отбойники или как их там, о которых исписано полтемы "Стук передней подвески"). На данный момент стук передней подвески имеет интермиттирующий характер (в зависимости от погоды и влажности, и Бог с ним), но официалы раза три лазили в переднюю подвеску. Естественно первое, что приходит в голову это правильность регулировки углов развала-схождения, но смущает "односторонность" проблемы - износ правого переднего колеса примерно сопоставим с задними, а левое, как все равно "подсожрано кнаружи". Записался на диагностику ходовой, т.к. по телефону разумеется такие вещи не лечатся. До визита на сервис хотелось бы выслушать мнение одноклубников по этому вопросу, а заодно советы относительно того, куда еще, кроме "сход-развала", ткнуть носом официалов в поиске решения данной проблемы.
:?:
ПС: Посезонно "переобуваясь", для обеспечения равномерного износа, стараюсь менять колеса местами (пред-зад, лево-право).
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 19 июл 2014, 15:33

Alex704
Да тыкать-то собсно больше и некуда, если никуда не упирались и в колодцы не залетали. Но всё равно, даже если залететь в колодец, то сход - развал уедет. Поэтому причина, Имхо, только в нем.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#3

Сообщение Alex704 » 19 июл 2014, 16:09

Fishbed
Так вот здесь то собака и порылась. Упирался, разве только при парковке в бордюр; крупные ямы и колодцы не собирал; сильных ударов так же не припоминаю. Складывается впечатление, что после всех манипуляций с передней подвеской, официалы косячно сделали сход-развал (если вообще делали). Естественно, сейчас они начнут гнуть свою линию, дескать нарушение установки углов колес наступило вследствие черезмерного механического воздействия, стало быть негарантийный случай, следовательно 3200р в кассу. Коллегами по работе (из водительской братии) было присоветовано помимо сход-развала, "тыкнуть в умное слово кастер" - не сильно понимаю, что это такое?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 19 июл 2014, 16:54

Alex704 писал(а):тыкнуть в умное слово кастер


Кастер у нас не регулируется - это продольный угол наклона оси поворта колеса (проще: вид сбоку, ось поворта колеса, её наклон. Как передняя вилка у велика или мотоцикла).

Кастер сам уйти не может, кастер на износ колес не влияет. Максимум - на самовозврат руля. Если кастер ушел - это кривая геометрия или кузова, или подрамника.

Если делали сход-развал после вмешательств в подвеску, то должны были дать распечатку с углами по факту и по ГОСТу.
С уважением, Михаил :)

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#5

Сообщение Orchis-limbus » 19 июл 2014, 18:59

Тыкнуть в кастор- это только людей посмешить. Коллеги с работы зря умными словами сорят, из-за угла кастора колёса не сжирает.
Fishbed всё правильно написал. Если резину сожрало, то это развал-схождение.


Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение emergencer » 19 июл 2014, 22:51

Регулировка угла наклона продольного шкворня в регламент сход-развальных работ на Каптиве вообще не входит (не предусмотрена). Только сход и развал.
Последний раз редактировалось emergencer 19 июл 2014, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#7

Сообщение Alex704 » 19 июл 2014, 23:15

Fishbed
Orchis-limbus
emergencer
Спасибо за прояснение ситуации. Осталось только понять чем она может быть вызвана и втолковать дилеру, что это не моя вина, а все же гарантийный случай. Ибо платить 3200р за сход-развал, в результате всех дилерских вмешательств в переднюю подвеску, вообще нет никакого желания. :(
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Praktik » 20 июл 2014, 00:54

Alex704, а сколько проехали после общения с ОД?
У них негласно - 500 км гарантия.

Если больше - действительно, пусть предоставят распечатку.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Praktik » 20 июл 2014, 00:57

Вообще-то даже у ОД надо всё контролировать, и сделали ли сход-развал - тоже.
Блин, - почему после ОД это надо делать???!!!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

denisok 1986
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:24
Город: Орёл

#10

Сообщение denisok 1986 » 20 июл 2014, 10:46

Сход развал сделай и будет счастье.
2,4 механика , 2007 г. в.


Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#11

Сообщение Orchis-limbus » 20 июл 2014, 16:02

Если нет в наряд-заказе развал-схождения, то считай они его не делали. Если не делали, то их косяк, судя по всему. Если в заказе есть, то уже сложнее, но как писали выше, у них должна быть карта с углами. Думаю, у них хранится такая информация.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#12

Сообщение Alex704 » 20 июл 2014, 16:17

Посмотрел сегодня ещё раз на стоянке на свои колеса повнимательнее. Все же износ левой предней шины хоть и равномерен (а не как мне сначала показалось - стерта кнаружи), но тем не менее очевидно больше. Выкладываю сделанные сегодня утром фото.
Левое колесо:
[ ссылка на изображение ]
Правое колесо:
[ ссылка на изображение ]
Какие ещё будут мнения?
От момента последнего обращения по поводу передней подвески прошло около года, где то в феврале был на ТО-2. Заказ-наряды и распечатки постараюсь найти (или вытребовать у ОД) - надо же будет чем то апеллировать.8)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#13

Сообщение Orchis-limbus » 20 июл 2014, 16:18

Если честно, я проблемы на фото не вижу...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 20 июл 2014, 16:21

Сход развал есть только на задне мосту, на птереднем только схождение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 20 июл 2014, 16:23

Alex704 писал(а):Какие ещё будут мнения?

1. переднее левое уже не первый сезон ходит на "переде"
2. Давление низкое (стираются внешние кромки)
3. Срочно переставить на зад

з.ы. но схождение всё таки надо проверить
Последний раз редактировалось АндрейЛ 20 июл 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: c_doy, Google Adsense [Bot], мехвод и 5 гостей