OBD2 scaner для Captiva
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#32
Alex CC писал(а):Так какие проблемы поставить на башку софт? И заказать такую приблуду:
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New- ... 67479.html
Проблема в том что,блютус мультимедийке ущербный какой то обрезанный,может работать только как хендсфри с телефоном,ну и музон с него воспроизвести и все
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#34
COSMOS писал(а):Ну что камрады,никто не знает как подружить ELM и Android-башку чтоб работало постоянно(в фоновом режиме)
http://4pna.com/forumdisplay.php?f=97 спроси у ребят, там есть кто шарит.
Тему по своей платформе только выбери. На моей сто пудов работает.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#35
And.r.e писал(а):COSMOS писал(а):
Ну что камрады,никто не знает как подружить ELM и Android-башку чтоб работало постоянно(в фоновом режиме) Not I
http://4pna.com/forumdisplay.php?f=97 спроси у ребят, там есть кто шарит.
Тему по своей платформе только выбери. На моей сто пудов работает
Спасибо конечно,но я не хотел так углубляться(перепрошивки,ROOT,ит.п.),т.к.голова работает стабильно,а это ценно.Думал что здесь уже наигрались с этим,и есть примеры удачной или неу
дачной работы по спариванию этих гаджетов
На моей сто пудов работает
А что работает
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
EML EMLу рознь?
#38Привет всем.
Просматривал Али и взник вопрос: Есть ли различия между двумя EML устройствами мини и простой.
Во многих мини видел надпись что не применим к дизельным авто, хотя вроде список стандартов протокола одинаков.
У меня вот такой
[ ссылка на изображение ]
Я им успешно прочитал датчики с дизельного тусана и сбросил ошибку.
Как обстоят дела с mini? Есть у кого?
[ ссылка на изображение ]
Просматривал Али и взник вопрос: Есть ли различия между двумя EML устройствами мини и простой.
Во многих мини видел надпись что не применим к дизельным авто, хотя вроде список стандартов протокола одинаков.
У меня вот такой
[ ссылка на изображение ]
Я им успешно прочитал датчики с дизельного тусана и сбросил ошибку.
Как обстоят дела с mini? Есть у кого?
[ ссылка на изображение ]
#39
Есть такой, считывал ошибки с митсубиши каризма, тойота королла на половину не "дала" , опель вектра В вообще не дался
С уважением, Андрей.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#40
Вот как раз интересно, все есть различие или нет?
И всё же как к дизелям. Кстати, вектру б у меня тоже не взял. Там нужен ваговский. Так же отдельно продается у дядюшек ляо
И всё же как к дизелям. Кстати, вектру б у меня тоже не взял. Там нужен ваговский. Так же отдельно продается у дядюшек ляо
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#44
Ничем кроме разводки элементов они не различаются, у меня такой был как вверху, потом накрылся - ну я его сам того, по глупости, сломал теперь во купил один в один как нижнее фото - прекрасно все в дизеле видно, подключен на постоянку и сопряжен с андроидным ГУ.
Разница в кол-ве информации снимаемой с шины заквасит от софта, который вы используете, адаптер это просто гаечный ключ, а на сколько трудно доступную гайку им слесарь отвинтить может - эт уже вопрос мастерства слесаря
Разница в кол-ве информации снимаемой с шины заквасит от софта, который вы используете, адаптер это просто гаечный ключ, а на сколько трудно доступную гайку им слесарь отвинтить может - эт уже вопрос мастерства слесаря
#45
Gimli_r писал(а):Ничем кроме разводки элементов они не различаются, у меня такой был как вверху, потом накрылся - ну я его сам того, по глупости, сломал теперь во купил один в один как нижнее фото - прекрасно все в дизеле видно, подключен на постоянку и сопряжен с андроидным ГУ.
Разница в кол-ве информации снимаемой с шины заквасит от софта, который вы используете, адаптер это просто гаечный ключ, а на сколько трудно доступную гайку им слесарь отвинтить может - эт уже вопрос мастерства слесаря
Брррр, три раза перечитал, так и не не понял, при чем тут гаечный?
С уважением, Андрей.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя