Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Demon » 29 июл 2014, 23:37

имхо это не от трубки кондера. :lol:

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#17

Сообщение FilCapLPG » 29 июл 2014, 23:41

Имхо последствия мойки не остывшего двигла...
Филипп.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2014, 06:13

Nikon_ButiC писал(а):В отверстие, где кислородный датчик.

До отверстия достаточно далеко. Капли на кожух попадают в сантиметрах 2х от отверстия, а вот то, что провод висит прям под хоботом и по нему вода может стекать на коллектор может быть причиной

[ ссылка на изображение ]

Nikon_ButiC писал(а):На 2, 3 и 4 фото хорошо видны подтеки

Как вариант: хобот забит или "склеился" и вода идёт через верх

FilCapLPG писал(а):последствия мойки не остывшего двигла...

На хоботе видна грязные подтёки=грязь с лобового

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 30 июл 2014, 08:40

FilCapLPG писал(а):интересно... а статистика по сборке есть ???? корейки или автоторовские??? сейчас в грузии тут очень влажно и из кондея прям льется коненсат....

Господа, что б сразу отсечь лишние не верные направления подчеркну.

Льется вода от дождевого дренажа, который находится в отсеке дворников лобового стекла.
Туда стекает вода с лобовика.

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#20

Сообщение muxa-men » 30 июл 2014, 08:50

АндрейЛ писал(а):До отверстия достаточно далеко.
Попробую асбестом в выходные замотать отверстие вокруг датчика, фото выложу сюда, только туда может вода попасть. Но зависит от условий эксплуатации.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#21

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2014, 09:09

wintt писал(а):Льется вода от дождевого дренажа

Смотри какой момент: дренаж грязный, а на коллекторе грязи нет. Думаю, что если бы грязная вода капала на коллектор, то и грязь бы была бы.
Ещё, коллектор лопнул ровно посередине между 1-2 и 3-4 цилиндром. Под ним находится крепление катализатора и далее идёт выпускной тракт. А не может ли ломать коллектор в следствии удара выпускным трактом или под собственным весом (как вариант, где-то хорошо машина подпрыгнула)
Так же интересно состояние подушек двигателя: подушки разболтались, двигатель "ходит", выпуск закреплён жестко и коллектор ломается
Короче, мутно всё...

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#22

Сообщение Artua1985 » 30 июл 2014, 09:11

И как быть, уменя тоже "подсекает", к офиц., или лучше самому вскрыть и посмотреть. Уже обращался по данному вопросу, сказали норма работы двигателя. Особенно сильно проявляется когда кондер работает, вот прям как на волге давних лет, катаешься, когда у них поголовно беда с резанатором была.
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение wintt » 30 июл 2014, 10:34

АндрейЛ писал(а):Смотри какой момент: дренаж грязный, а на коллекторе грязи нет. Думаю, что если бы грязная вода капала на коллектор, то и грязь бы была бы.

Если б машине было бы 3-5 лет - возможно. Но, у нас все под стеклом устроено так, что внешняя грязь (листья и прочий хлам) туда не попадает, и это хорошо тем что не будет засорения дренажных отверстий
Говорю так потому, что разбирал и лазил туда.
ТАк что текущая дорожная грязь прекрасно смывается поступающей водой и не задерживается изза крупного сора. А сейчас лето, ни грязи ни дождей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#24

Сообщение wintt » 30 июл 2014, 10:35

Artua1985
можно извернуться и самому подлезть и посмотреть

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#25

Сообщение Artua1985 » 30 июл 2014, 10:45

wintt
Конечно если трещина как на фото изображено, то я врядли извернусь, не сняв защиту, а там прийдется все также снимать. :shock:
Per aspera ad astra...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#26

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2014, 10:55

wintt писал(а):(листья и прочий хлам) туда не попадает, и это хорошо тем что не будет засорения дренажных отверстий

Крупный мусор не попадает, а вот типа пуха, семян клёна, хвоя и подобное проскакивает. В основом из-за них засоры случаются.

В любом случае надо что-то колхозить. Например из донышка пивной банки вырезать шайбу с прорезью и надеть прямо на датчик. Получится, типа зонтика :)

Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#27

Сообщение Roman1984 » 30 июл 2014, 11:45

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):(листья и прочий хлам) туда не попадает, и это хорошо тем что не будет засорения дренажных отверстий

Крупный мусор не попадает, а вот типа пуха, семян клёна, хвоя и подобное проскакивает. В основом из-за них засоры случаются.

В любом случае надо что-то колхозить. Например из донышка пивной банки вырезать шайбу с прорезью и надеть прямо на датчик. Получится, типа зонтика :)

Если конечно точно что это вода сделала. Мда..... не думал что такие промахи бывают у GM. :o
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#28

Сообщение АндрейЛ » 30 июл 2014, 13:06

Roman1984 писал(а):не думал что такие промахи бывают у GM.

Я очень в этом сомневаюсь, так как накатал уже 23 тык, дождь у нас почти каждый день и коллектор целый

Roman1984
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:01

#29

Сообщение Roman1984 » 30 июл 2014, 13:12

АндрейЛ писал(а):
Roman1984 писал(а):не думал что такие промахи бывают у GM.

Я очень в этом сомневаюсь, так как накатал уже 23 тык, дождь у нас почти каждый день и коллектор целый


Я тоже 25 накатал(12 г.в.), и вроде тьфу тьфу тьфу....
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140

valek-bk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 07:28
Город: Магнитогорск

#30

Сообщение valek-bk » 30 июл 2014, 15:05

Навряд ли из-за воды.На соревнованиях по таким лужицам проползаем-по самый лобач-и не чего.А ведь перед нырянием можно и по буксовать хорошо-t дай бог-и не одного коллектора лопнуто не было.На предприятии(металлург) ролики печные работают при t 1100градусов-шейки роликов охлаждаются водой и не чего не лопается и это 24 ч. в сутки-365 дней в году и по 20 лет к ряду.Скорее всего была микро трещина-вот и получился косяк.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KrenDel и 2 гостя