Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#18
Nikon_ButiC писал(а):В отверстие, где кислородный датчик.
До отверстия достаточно далеко. Капли на кожух попадают в сантиметрах 2х от отверстия, а вот то, что провод висит прям под хоботом и по нему вода может стекать на коллектор может быть причиной
[ ссылка на изображение ]
Nikon_ButiC писал(а):На 2, 3 и 4 фото хорошо видны подтеки
Как вариант: хобот забит или "склеился" и вода идёт через верх
FilCapLPG писал(а):последствия мойки не остывшего двигла...
На хоботе видна грязные подтёки=грязь с лобового
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#19
FilCapLPG писал(а):интересно... а статистика по сборке есть ???? корейки или автоторовские??? сейчас в грузии тут очень влажно и из кондея прям льется коненсат....
Господа, что б сразу отсечь лишние не верные направления подчеркну.
Льется вода от дождевого дренажа, который находится в отсеке дворников лобового стекла.
Туда стекает вода с лобовика.
#20
Попробую асбестом в выходные замотать отверстие вокруг датчика, фото выложу сюда, только туда может вода попасть. Но зависит от условий эксплуатации.АндрейЛ писал(а):До отверстия достаточно далеко.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#21
wintt писал(а):Льется вода от дождевого дренажа
Смотри какой момент: дренаж грязный, а на коллекторе грязи нет. Думаю, что если бы грязная вода капала на коллектор, то и грязь бы была бы.
Ещё, коллектор лопнул ровно посередине между 1-2 и 3-4 цилиндром. Под ним находится крепление катализатора и далее идёт выпускной тракт. А не может ли ломать коллектор в следствии удара выпускным трактом или под собственным весом (как вариант, где-то хорошо машина подпрыгнула)
Так же интересно состояние подушек двигателя: подушки разболтались, двигатель "ходит", выпуск закреплён жестко и коллектор ломается
Короче, мутно всё...
#22
И как быть, уменя тоже "подсекает", к офиц., или лучше самому вскрыть и посмотреть. Уже обращался по данному вопросу, сказали норма работы двигателя. Особенно сильно проявляется когда кондер работает, вот прям как на волге давних лет, катаешься, когда у них поголовно беда с резанатором была.
Per aspera ad astra...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#23
АндрейЛ писал(а):Смотри какой момент: дренаж грязный, а на коллекторе грязи нет. Думаю, что если бы грязная вода капала на коллектор, то и грязь бы была бы.
Если б машине было бы 3-5 лет - возможно. Но, у нас все под стеклом устроено так, что внешняя грязь (листья и прочий хлам) туда не попадает, и это хорошо тем что не будет засорения дренажных отверстий
Говорю так потому, что разбирал и лазил туда.
ТАк что текущая дорожная грязь прекрасно смывается поступающей водой и не задерживается изза крупного сора. А сейчас лето, ни грязи ни дождей
#25
wintt
Конечно если трещина как на фото изображено, то я врядли извернусь, не сняв защиту, а там прийдется все также снимать.
Конечно если трещина как на фото изображено, то я врядли извернусь, не сняв защиту, а там прийдется все также снимать.
Per aspera ad astra...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#26
wintt писал(а):(листья и прочий хлам) туда не попадает, и это хорошо тем что не будет засорения дренажных отверстий
Крупный мусор не попадает, а вот типа пуха, семян клёна, хвоя и подобное проскакивает. В основом из-за них засоры случаются.
В любом случае надо что-то колхозить. Например из донышка пивной банки вырезать шайбу с прорезью и надеть прямо на датчик. Получится, типа зонтика
#27
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):(листья и прочий хлам) туда не попадает, и это хорошо тем что не будет засорения дренажных отверстий
Крупный мусор не попадает, а вот типа пуха, семян клёна, хвоя и подобное проскакивает. В основом из-за них засоры случаются.
В любом случае надо что-то колхозить. Например из донышка пивной банки вырезать шайбу с прорезью и надеть прямо на датчик. Получится, типа зонтика
Если конечно точно что это вода сделала. Мда..... не думал что такие промахи бывают у GM.
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#28
Roman1984 писал(а):не думал что такие промахи бывают у GM.
Я очень в этом сомневаюсь, так как накатал уже 23 тык, дождь у нас почти каждый день и коллектор целый
#29
АндрейЛ писал(а):Roman1984 писал(а):не думал что такие промахи бывают у GM.
Я очень в этом сомневаюсь, так как накатал уже 23 тык, дождь у нас почти каждый день и коллектор целый
Я тоже 25 накатал(12 г.в.), и вроде тьфу тьфу тьфу....
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140
#30
Навряд ли из-за воды.На соревнованиях по таким лужицам проползаем-по самый лобач-и не чего.А ведь перед нырянием можно и по буксовать хорошо-t дай бог-и не одного коллектора лопнуто не было.На предприятии(металлург) ролики печные работают при t 1100градусов-шейки роликов охлаждаются водой и не чего не лопается и это 24 ч. в сутки-365 дней в году и по 20 лет к ряду.Скорее всего была микро трещина-вот и получился косяк.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей