Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]
#31
Только что ходил, смотрел, лил воду из бутылки в районе дворников, вода течет реально через хобот прямо на кислородный датчик. Хобот можно высунуть через моторный отсек, так как это резинка!!! Только как отвести воду от датчика, пока не знаю.
2012 г.в. 2.4. МКПП С-140
#33
Сегодня мыл машину и на самом деле, вода из "хоботка" льет прямо в район датчика. Как говорится "колхоз" рулит. Решил пока просто отвести поток чуть дальше от датчика при помощи алюминевой пластины толщиной 0.9 мм.
Сверху крепим за шпильку, торчащую из кузова, в низу вырезал язычки и зацепил ими за тормозную трубку. В низу язычки просто придерживают лист и думаю ни какого влияния на трубку не окажут (типа перетрут). Да и алюминий гораздо мягче стальной трубки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну короче как то так. Во внутрь "хоботка", так как он оказался не много прижат вставил кусок дюритового шланга на 16, он не даст сжаться "хоботку" и обеспечит нормальный проход воды.
Главная задача выполнена, вода на коллектор не течет.
Как говорил Папанов: дешево, надежно и практично.
Был вариант еще вставить кусок резины или чего другого в "хоботок" и приклеить, но температура в этом месте любой клей высушит и все отвалится. Короче пока так, потом может что нибудь, кто нибудь придумает.
Всем удачи!
Сверху крепим за шпильку, торчащую из кузова, в низу вырезал язычки и зацепил ими за тормозную трубку. В низу язычки просто придерживают лист и думаю ни какого влияния на трубку не окажут (типа перетрут). Да и алюминий гораздо мягче стальной трубки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну короче как то так. Во внутрь "хоботка", так как он оказался не много прижат вставил кусок дюритового шланга на 16, он не даст сжаться "хоботку" и обеспечит нормальный проход воды.
Главная задача выполнена, вода на коллектор не течет.
Как говорил Папанов: дешево, надежно и практично.
Был вариант еще вставить кусок резины или чего другого в "хоботок" и приклеить, но температура в этом месте любой клей высушит и все отвалится. Короче пока так, потом может что нибудь, кто нибудь придумает.
Всем удачи!
#34
А вообще считаю можно просто изменить угол "хоботка" да и все, чтоб на коллектор не лил. Зачем они так сделали??? Найти бы такую резинку, можно было бы по экспериментировать с ней. А так оригинальную детальку резать, клеить и т.д. пока нет желания , машина новая.
Через пару лет думаю осмелею, а пока жалко.
Через пару лет думаю осмелею, а пока жалко.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#35
Посмотрел у себя (лил из бутылки на лобовое как клубни), вода стекает на приличном расстоянии от отверстия, провод находится очень далеко.
Думаю, что неправильный монтаж виноват и руки слесаря (+ глаза принимающего работу), а не линейка (LE5, LE9)
Думаю, что неправильный монтаж виноват и руки слесаря (+ глаза принимающего работу), а не линейка (LE5, LE9)
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#36
VladimirVS ну не может она стекать на приличном расстоянии,стекает прям на экран коллектора, иногда попадает где датчик. Все зависит от того как льешь,то же сколхозил , дома буду, фотки скину,как заводское получилось. Теперь стекает намного дальше, но сколько проехал ни знал про эту фигню, не охота попадать на 18.000.
Вовка
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#38
VladimirVS
Возвращаясь из Казани остановился сбить мошкору водой с лабовухи. Так вот полил щедро водой и о чудо - зашипело на коллекторе. Так что тоже буду колхозить
Возвращаясь из Казани остановился сбить мошкору водой с лабовухи. Так вот полил щедро водой и о чудо - зашипело на коллекторе. Так что тоже буду колхозить
Филипп.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#39
FilCapLPG писал(а):Возвращаясь из Казани остановился сбить мошкору водой с лабовухи. Так вот полил щедро водой и о чудо - зашипело на коллекторе. Так что тоже буду колхозить
Могу показать на автосалоне,мож я что то не так понимаю, но у меня мимо льется.
В автосалон много одноклубников поедет, пусть посмотрят, если что поправят.
#40
Нашел эту тему только тогда когда беда нагрянула в мой авто
Проблема идентичная и треснуло точь в точь. ОД отправил запрос в GM на предмет гарантия или нет!!! Запчасти ждать очень долго:коллектор 2-3 недели,шпилька месяц!!!! Я в шоке.
ВОПРОС возможна ли дальнейшая эксплуатация авто с такой трещиной? не сгорю(тфьу,тфьу,тьфу)???
Спасибо всем.
Проблема идентичная и треснуло точь в точь. ОД отправил запрос в GM на предмет гарантия или нет!!! Запчасти ждать очень долго:коллектор 2-3 недели,шпилька месяц!!!! Я в шоке.
ВОПРОС возможна ли дальнейшая эксплуатация авто с такой трещиной? не сгорю(тфьу,тфьу,тьфу)???
Спасибо всем.
Captiva C 140
#42
Насторожил звук холодного двигателя,думал прокладка или на худой конец катализатор хотел убрать катализатор но не тут то было. Разобрали и тут ОНА трещина!!! ОД дождался одобрения от GM на гарантийное устранение но зап/части будут только 20 октября!!! Машина с нулевого этапа 3 месяца ждать а тут шпильку и коллектор МЕСЯЦ.
Captiva C 140
#44
Забрал авто от ОД. Ремонт выполнен в полном объеме даже датчик поменяли т.к старый прикипел. Причиной поломки называют заводской брак про воду ни кто ни чего не сказал,хочешь делать делай сам!!!
В брак не верю,60 000 пробега и тут брак
В итоге: 3 недели без авто, ремонт по гарантии денег не стоил но это гарантия, боюсь подумать сколько без нее!!!
А причина в сливе с лобового ИМХО.
В брак не верю,60 000 пробега и тут брак
В итоге: 3 недели без авто, ремонт по гарантии денег не стоил но это гарантия, боюсь подумать сколько без нее!!!
А причина в сливе с лобового ИМХО.
Captiva C 140
#45
у меня та же беда,пробег 67000км , ТО прошёл только первое, могу ли я обратиться к оф-алам на замену по гарантии?
EVGEN
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя